Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Roman1984
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:01

#31

Сообщение Roman1984 » 30 июл 2014, 17:03

Только что ходил, смотрел, лил воду из бутылки в районе дворников, вода течет реально через хобот прямо на кислородный датчик. Хобот можно высунуть через моторный отсек, так как это резинка!!! Только как отвести воду от датчика, пока не знаю.
2012 г.в. 2.4. МКПП С-140

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#32

Сообщение wintt » 30 июл 2014, 17:33

ЧТД

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#33

Сообщение zas96 » 03 авг 2014, 18:49

Сегодня мыл машину и на самом деле, вода из "хоботка" льет прямо в район датчика. Как говорится "колхоз" рулит. Решил пока просто отвести поток чуть дальше от датчика при помощи алюминевой пластины толщиной 0.9 мм.
Сверху крепим за шпильку, торчащую из кузова, в низу вырезал язычки и зацепил ими за тормозную трубку. В низу язычки просто придерживают лист и думаю ни какого влияния на трубку не окажут (типа перетрут). Да и алюминий гораздо мягче стальной трубки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну короче как то так. Во внутрь "хоботка", так как он оказался не много прижат вставил кусок дюритового шланга на 16, он не даст сжаться "хоботку" и обеспечит нормальный проход воды.
Главная задача выполнена, вода на коллектор не течет.
Как говорил Папанов: дешево, надежно и практично.
Был вариант еще вставить кусок резины или чего другого в "хоботок" и приклеить, но температура в этом месте любой клей высушит и все отвалится. Короче пока так, потом может что нибудь, кто нибудь придумает. :x
Всем удачи!

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#34

Сообщение zas96 » 03 авг 2014, 20:06

А вообще считаю можно просто изменить угол "хоботка" да и все, чтоб на коллектор не лил. Зачем они так сделали??? Найти бы такую резинку, можно было бы по экспериментировать с ней. А так оригинальную детальку резать, клеить и т.д. пока нет желания , машина новая. :D
Через пару лет думаю осмелею, а пока жалко.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#35

Сообщение VladimirVS » 22 авг 2014, 06:29

Посмотрел у себя (лил из бутылки на лобовое как клубни), вода стекает на приличном расстоянии от отверстия, провод находится очень далеко.
Думаю, что неправильный монтаж виноват и руки слесаря (+ глаза принимающего работу), а не линейка (LE5, LE9)


vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение vovan_69 » 30 авг 2014, 19:31

VladimirVS ну не может она стекать на приличном расстоянии,стекает прям на экран коллектора, иногда попадает где датчик. Все зависит от того как льешь,то же сколхозил , дома буду, фотки скину,как заводское получилось. Теперь стекает намного дальше, но сколько проехал ни знал про эту фигню, не охота попадать на 18.000.
Вовка

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Demon » 30 авг 2014, 19:34

:lol: Боретесь с мифом....влетая в лужу получаете куда больше воды попадающей на коллектор...

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#38

Сообщение FilCapLPG » 30 авг 2014, 19:56

VladimirVS
Возвращаясь из Казани остановился сбить мошкору водой с лабовухи. Так вот полил щедро водой и о чудо - зашипело на коллекторе. Так что тоже буду колхозить
Филипп.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#39

Сообщение VladimirVS » 30 авг 2014, 20:19

FilCapLPG писал(а):Возвращаясь из Казани остановился сбить мошкору водой с лабовухи. Так вот полил щедро водой и о чудо - зашипело на коллекторе. Так что тоже буду колхозить


Могу показать на автосалоне,мож я что то не так понимаю, но у меня мимо льется.
В автосалон много одноклубников поедет, пусть посмотрят, если что поправят.

VoLoNd
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:42
Город: Москва

#40

Сообщение VoLoNd » 12 сен 2014, 20:26

Нашел эту тему только тогда когда беда нагрянула в мой авто :cry:
Проблема идентичная и треснуло точь в точь. ОД отправил запрос в GM на предмет гарантия или нет!!! Запчасти ждать очень долго:коллектор 2-3 недели,шпилька месяц!!!! Я в шоке.
ВОПРОС возможна ли дальнейшая эксплуатация авто с такой трещиной? не сгорю(тфьу,тфьу,тьфу)???
Спасибо всем.
Captiva C 140


Аватара пользователя
muxa-men
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#41

Сообщение muxa-men » 12 сен 2014, 20:39

VoLoNd писал(а):Проблема идентичная и треснуло точь в точь.
Как определил или нашел трещину?

VoLoNd
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:42
Город: Москва

#42

Сообщение VoLoNd » 15 сен 2014, 18:50

Насторожил звук холодного двигателя,думал прокладка или на худой конец катализатор хотел убрать катализатор но не тут то было. Разобрали и тут ОНА трещина!!! ОД дождался одобрения от GM на гарантийное устранение но зап/части будут только 20 октября!!! Машина с нулевого этапа 3 месяца ждать а тут шпильку и коллектор МЕСЯЦ. :dash:
Captiva C 140

vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение vovan_69 » 15 сен 2014, 19:06

тут это что я сам смастерил при помощи фена строительного, шланга и трубки от пылесоса
Вовка

VoLoNd
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:42
Город: Москва

#44

Сообщение VoLoNd » 18 окт 2014, 13:34

Забрал авто от ОД. Ремонт выполнен в полном объеме даже датчик поменяли т.к старый прикипел. Причиной поломки называют заводской брак про воду ни кто ни чего не сказал,хочешь делать делай сам!!!
В брак не верю,60 000 пробега и тут брак :blink:
В итоге: 3 недели без авто, ремонт по гарантии денег не стоил но это гарантия, боюсь подумать сколько без нее!!!
А причина в сливе с лобового ИМХО.
Captiva C 140

evgeniy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 21:44
Город: М.О.

#45

Сообщение evgeniy » 27 окт 2014, 22:22

у меня та же беда,пробег 67000км , ТО прошёл только первое, могу ли я обратиться к оф-алам на замену по гарантии?
EVGEN



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя