Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]
-
- Майор
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
#646
никто не спорит что дело полезное, нокачество изделия.. и дешевизна - не оправдание для производителя. говорит о том что выходной контроль отсутствует.
я старый солдат, донна роза...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#647
Странно что при одинаковых пробегах кто-то уже успел чуть ли не три раза коллектор поменять, а кто то и ни разу. От чего это зависит ???
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#648
Rem78 писал(а): Даже при таком раскладе цена железяки в 2 раза дешевле оригинала .
меня именно это и настораживает,я готов заплатить за качественную вешь не меньше чем за оригинал,я даже уверен,что то что лучше должно и стоить как минимум не дешевле,а тут как бэ...
Rem78 писал(а):но не хотелось бы думать о повторной трещине заводской детали.
дай то бог и ты это,отписывайся как ходить будет,если будет
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 291 раз
#649
Rem78 писал(а):Отдал еще 700р к стоимости железки.
ещё полкосаря отдашь за "наварить крепление для экрана"...
ЗЫ. и я совсем не удивлюсь если при установке что то там чуток хреново стыковаться будет... типа дырочка на шпилечку не налазит...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
#650
maikl5301 писал(а):Странно что при одинаковых пробегах кто-то уже успел чуть ли не три раза коллектор поменять, а кто то и ни разу. От чего это зависит ???
У меня в сливной сосок был интегрирован поливочный шланг, как потом оказалось забитый грязью. Опускался до подрамника. Когда покупал тишина была под капотом. На югах пару раз попал под дождь "тропический". Походу тогда и лопнул.
#652
Стингер коллектор -это приговор механику. 4 часа на установку. Шпильки головы упираются в трубы. Гайки на них головкой не накрутишь. Накидной ключ не лезет, только рожковый и прокручивать получается по нескольку градусов. Мех сказал что будет посылать в пешее эротическое всех, кто с этим **** к ним придет.
Завтра подробно отпишусь по замене.
Завтра подробно отпишусь по замене.
#654
Итак :
Стингер фрезерованный. Экран теплоотражающий на него прикрепить не получилось. Лямбду завернули через собор парижской богоматери, трубы мешают.
[img][img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/f3/3d0cb99848d3db2d07c0d461c6c431f3.jpg[/img][/img]
Остатки "родного" колектора
[img][img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/ba/aa4c587cd48ed56a4b5dea02a572a7ba.jpg[/img][/img]
Трещина на нижнем отводе от катализатора , лопнул по сварному шву
[img][img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/f8/2002b193c1b1ec47d32d8b0ca2e7cdf8.jpg[/img][/img]
Визуально катализатор чистый, но : отвалился внутренний, стальной экран над керамикой , трясёшь - звенит . Сама керамика начала крошится и ломалась от надавливания пальцем.
[img][img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/f4/749a7c197548896afadbf8b7dcbbfef4.jpg[/img][/img]
Принято решение о замене ката на гаситель.120х120 с удалением корпуса ката. Можно подобрать D 100х(130-140) и вварить в старый корпус. но не было сварщика должной квалификации и нужного гасителя.
[img][img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/98/dc021496b2e727aec10aa8170ec38398.jpg[/img][/img]
Стронгер и гофру ставить не стал по причине теплонагруженности данного участка.
Извлеченный кат не такой уж и целый . есть трещина (над масляным пятном видно) и стертый передний край керамики. На выходе соты ката "жирнее" и намного тверже.
[img][img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/e2/fd5430b693ce98ac24220bb47fc70ce2.jpg[/img][/img]
Сам экран . Отвалилась похоже прихватка, вибрация доломала. Он и стер керамику.
[img][img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/b2/6e2a23f7afff8d0686da72bcc6fdd9b2.jpg[/img][/img]
Новый паук, с верхом от ката, не залазил на свое место. Пихали все по частям.
[img]http://[img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/92/5686e47d98581b0fdb45f0a223f4ac92.jpg[/img][/img]
Прихваченную заготовку слесарь доставал долго, применяя французский лексикон.
Места снизу немного ,от слова совсем.
[img][img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/74/2c7b812b38c8b40ae2ba9e3ffcc4ec74.jpg[/img][/img]
На выходе имеем такую вот коркалыгу.
[img][img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/15/623b79a07cae3738b4068fc8ae2ac915.jpg[/img][/img]
Потом этап сборки. Не стал нервировать слесаря снимками. Паренек щуплый, крутя гайки умещался под капотом весь.
На слесарку затрачено, с перекурами, чаями - 9 часов времени , 4 из них на прикрутить паука.
Прокладка выпускного коллектора Uxclent 624-258-MFC4 не подошла .Визуально такая-же , но отверстия под шпильки, на 3 и 4 цилиндрах, смещены на 1-2 мм к внешнему краю. При установке ее ломает.
Гайка, приемной трубы к катализатору ,Bosal258-038 г***о .Брал комплект, выкинули все. Срывает грани от малейшего усилия. Похоже на омедненный пластилин.
Потом 2 часа на прошивку под ЕВРО-2 и контроль работы мотора. Шились с изъятием и вскрытием блока(так безопасней ).
Итого : 11 часов в приятной компании и 12кр денег. Экран живет пока в багажнике, надо мутить конструкцию типа стоек или навесного монтажа. Второй кат выбью потом .
Изменений пока не замечено, движок работает тихо и это уже другая тема.
Стингер фрезерованный. Экран теплоотражающий на него прикрепить не получилось. Лямбду завернули через собор парижской богоматери, трубы мешают.
[img][img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/f3/3d0cb99848d3db2d07c0d461c6c431f3.jpg[/img][/img]
Остатки "родного" колектора
[img][img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/ba/aa4c587cd48ed56a4b5dea02a572a7ba.jpg[/img][/img]
Трещина на нижнем отводе от катализатора , лопнул по сварному шву
[img][img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/f8/2002b193c1b1ec47d32d8b0ca2e7cdf8.jpg[/img][/img]
Визуально катализатор чистый, но : отвалился внутренний, стальной экран над керамикой , трясёшь - звенит . Сама керамика начала крошится и ломалась от надавливания пальцем.
[img][img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/f4/749a7c197548896afadbf8b7dcbbfef4.jpg[/img][/img]
Принято решение о замене ката на гаситель.120х120 с удалением корпуса ката. Можно подобрать D 100х(130-140) и вварить в старый корпус. но не было сварщика должной квалификации и нужного гасителя.
[img][img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/98/dc021496b2e727aec10aa8170ec38398.jpg[/img][/img]
Стронгер и гофру ставить не стал по причине теплонагруженности данного участка.
Извлеченный кат не такой уж и целый . есть трещина (над масляным пятном видно) и стертый передний край керамики. На выходе соты ката "жирнее" и намного тверже.
[img][img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/e2/fd5430b693ce98ac24220bb47fc70ce2.jpg[/img][/img]
Сам экран . Отвалилась похоже прихватка, вибрация доломала. Он и стер керамику.
[img][img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/b2/6e2a23f7afff8d0686da72bcc6fdd9b2.jpg[/img][/img]
Новый паук, с верхом от ката, не залазил на свое место. Пихали все по частям.
[img]http://[img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/92/5686e47d98581b0fdb45f0a223f4ac92.jpg[/img][/img]
Прихваченную заготовку слесарь доставал долго, применяя французский лексикон.
Места снизу немного ,от слова совсем.
[img][img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/74/2c7b812b38c8b40ae2ba9e3ffcc4ec74.jpg[/img][/img]
На выходе имеем такую вот коркалыгу.
[img][img]http://i96.fastpic.ru/big/2018/1026/15/623b79a07cae3738b4068fc8ae2ac915.jpg[/img][/img]
Потом этап сборки. Не стал нервировать слесаря снимками. Паренек щуплый, крутя гайки умещался под капотом весь.
На слесарку затрачено, с перекурами, чаями - 9 часов времени , 4 из них на прикрутить паука.
Прокладка выпускного коллектора Uxclent 624-258-MFC4 не подошла .Визуально такая-же , но отверстия под шпильки, на 3 и 4 цилиндрах, смещены на 1-2 мм к внешнему краю. При установке ее ломает.
Гайка, приемной трубы к катализатору ,Bosal258-038 г***о .Брал комплект, выкинули все. Срывает грани от малейшего усилия. Похоже на омедненный пластилин.
Потом 2 часа на прошивку под ЕВРО-2 и контроль работы мотора. Шились с изъятием и вскрытием блока(так безопасней ).
Итого : 11 часов в приятной компании и 12кр денег. Экран живет пока в багажнике, надо мутить конструкцию типа стоек или навесного монтажа. Второй кат выбью потом .
Изменений пока не замечено, движок работает тихо и это уже другая тема.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 291 раз
#655
Rem78 писал(а):Гайка, приемной трубы к катализатору ,Bosal258-038 г***о .Брал комплект, выкинули все. Срывает грани от малейшего усилия. Похоже на омедненный пластилин.
мне прикрутили ими зашибись...
может они не предназначены притягивать доусёру кривой коллектор из стали?
Rem78 писал(а):Итого : 11 часов в приятной компании и 12кр денег.
5 часов где то и 8800 руб(коллектор, прокладка, гайки и кольцо под кат) + 3000 руб работа...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
#657
Так то у нас ,если только коллектор заменить , то 1300 р. и 500 просили за заварить лопину на трубе ката. А вона как все обернулось.
#658
Добрый день , друзья (по несчастью) !
при пробеге 83 т.к. и у меня стало вонять выхлопом в салоне . после непродолжительного осмотра , пациент найден )))
Если можно у меня пару вопросов "бывалым" :
1.Выхлопной коллектор у нас чугуняка )) , а не проще ли ее заварить ? ( я вот например нашел контору , сказали , за 1-1.5 т.р. заварят .) Ведь это в разы дешевле ! Или есть подвох ?
2.Если уже лезть в эту ж....пу , то может есть смысл сразу выкинуть катализатор и забыть про него ?
Спасибо !
при пробеге 83 т.к. и у меня стало вонять выхлопом в салоне . после непродолжительного осмотра , пациент найден )))
Если можно у меня пару вопросов "бывалым" :
1.Выхлопной коллектор у нас чугуняка )) , а не проще ли ее заварить ? ( я вот например нашел контору , сказали , за 1-1.5 т.р. заварят .) Ведь это в разы дешевле ! Или есть подвох ?
2.Если уже лезть в эту ж....пу , то может есть смысл сразу выкинуть катализатор и забыть про него ?
Спасибо !
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 291 раз
#659
юрий;-) писал(а): а не проще ли ее заварить ?
за сообразительность - пять, за владение материалом - два...
ЗЫ. заварить не канает...он лопается рядом со сваркой...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#660
юрий;-) писал(а):а не проще ли ее заварить ?
Проще и дешевле , чем замена, но не долго.
Уже пробовали - лопается рядом
юрий;-) писал(а):выкинуть катализатор и забыть про него ?
А чем он мешает и зачем о нём помнить? Стоит ну и пусть стоит...
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей