Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#691

Сообщение Михаил201 » 10 дек 2018, 22:23

Сергей1331 и N181
Коллеги, форум не место для срача... Причем на ровном месте... Вы же люди взрослые...
Si vis pacem, para bellum

strannik1982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 20:47
Город: Владимир

#692

Сообщение strannik1982 » 17 янв 2019, 16:37

Всем привет! Страниц тут много написано, а все прочитать времени нет, а может и лень))), извиняюсь за ранее может уже поднимался такой вопрос, на что влияет трещина в коллекторе, кроме расхода топлива

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#693

Сообщение С.И.А. » 17 янв 2019, 17:12

strannik1982 писал(а):Всем привет! Страниц тут много написано, а все прочитать времени нет, а может и лень))), извиняюсь за ранее может уже поднимался такой вопрос, на что влияет трещина в коллекторе, кроме расхода топлива

А газы, разве в салон не засасываются?)))
Илья

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#694

Сообщение CaBa » 17 янв 2019, 17:13

strannik1982

Катализатор "кончится"...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#695

Сообщение Сергей1331 » 17 янв 2019, 18:18

strannik1982 писал(а):на что влияет трещина в коллекторе, кроме расхода топлива

расход выше, запах в салоне, ошибка по бедной смеси, смерть катализатора, ну и звук выхлопа-вроде всё))


Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#696

Сообщение Dima25 » 17 янв 2019, 19:09

Сергей1331 писал(а):смерть катализатора

тут по подробнее пожалуйста...

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#697

Сообщение Иван2891 » 18 янв 2019, 11:25

Dima25 писал(а):
Сергей1331 писал(а):смерть катализатора

тут по подробнее пожалуйста...


Трещина будет расходиться, из-за этого может возникнуть такой эффект, что объемная долга кислорода в выхлопе будет снижаться. "Кислородник" даст команду на обеднение, из-за чего может возникнуть детонационная корректировка, уже по сигналу датчика детонации смесь будет богатиться. И в таком режиме маятника мотор отстроит "долгосрок" на более богатую смесь. Катализатор будет работать в режиме "дожига" намного дольше.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

strannik1982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 20:47
Город: Владимир

#698

Сообщение strannik1982 » 18 янв 2019, 12:03

С.И.А. писал(а):
strannik1982 писал(а):Всем привет! Страниц тут много написано, а все прочитать времени нет, а может и лень))), извиняюсь за ранее может уже поднимался такой вопрос, на что влияет трещина в коллекторе, кроме расхода топлива

А газы, разве в салон не засасываются?)))

отработанные газы чувствуются только зимой во время прогрева, остальных признаков, т.к. сечение и т.п. нет, расход вроде нормальный

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#699

Сообщение Dima25 » 18 янв 2019, 13:28

Иван2891 писал(а):Трещина будет расходиться,

с хрена ли,наоборот при прогреве трещина уменьшается или физику уже отменили?
многие тут отмечали,что все симптомы,звук подсекающий слышен именно на холодную,а при прогреве как раз пропадает

вот вам тому и подтверждение в посте выше
strannik1982 писал(а):отработанные газы чувствуются только зимой во время прогрева, остальных признаков, т.к. сечение и т.п. нет, расход вроде нормальный

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#700

Сообщение АндрейЛ » 18 янв 2019, 13:49

Иван2891 писал(а):Кислородник" даст команду на обеднение, из-за чего может возникнуть детонационная корректировка, уже по сигналу датчика детонации смесь будет богатиться. И в таком режиме маятника мотор отстроит "долгосрок" на более богатую смесь.

Иван, дай плиз инфу отклонения в цифрах по датчикам


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#701

Сообщение Сергей1331 » 18 янв 2019, 14:08

Иван2891 писал(а):Трещина будет расходиться, из-за этого может возникнуть такой эффект, что объемная долга кислорода в выхлопе будет снижаться. "Кислородник" даст команду на обеднение, из-за чего может возникнуть детонационная корректировка, уже по сигналу датчика детонации смесь будет богатиться. И в таком режиме маятника мотор отстроит "долгосрок" на более богатую смесь. Катализатор будет работать в режиме "дожига" намного дольше.

Трещина с прогревом не расходится, а наоборот.
Через трещину будет подсасывать кислород и датчик кислорода будет определять это как "бедная смесь". Соответственно эбу будет увеличивать подачу топлива долговременной коррекцией. Отсюда повышенный расход и смерть катализатора в следствии постоянного дожига и оплавление последнего.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#702

Сообщение Dima25 » 18 янв 2019, 14:41

Иван2891 писал(а):Трещина будет расходиться, из-за этого может возникнуть такой эффект, что объемная долга кислорода в выхлопе будет снижаться.

Сергей1331 писал(а):Через трещину будет подсасывать кислород

у одного выходят газы,у другого подсасывает кислород...мдя

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#703

Сообщение Сергей1331 » 18 янв 2019, 14:56

Dima25
У него и трещина при нагреве расходится, увеличивается))) :D

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#704

Сообщение Иван2891 » 18 янв 2019, 15:48

АндрейЛ писал(а):Иван, дай плиз инфу отклонения в цифрах по датчикам

Какую информацию, по показаниям осцилографа или данные топливных адаптаций?
Там не все так просто, нужно параллельно учитывать режим работы мотора, нагрузку, температуру на впуске по воздуху и массовый расход.
Честно, я сам до конца эту тему еще не изучил.
Единственно, если, долгосрочные адаптивные настройки в пределах -17...+17 -это нормально, если в пределах -21...-17___+17...+21 это в допуске ,но уже стоит проверить режимы. Если вываливается, то будут ошибки по смеси (богата/бедная), возможно появление пропусков. Но это обобщенно. Из-за трещины в коллекторе этого скорее всего не будет. Но в условиях длительной эксплуатации с трещинной в коллекторе это может оказать влияние. Пока проблема постороннего шума (трещина небольшая и сечет только на холодную) и запахов не беспокоит, то можно поездить.

Dima25 писал(а):с хрена ли,наоборот при прогреве трещина уменьшается или физику уже отменили?

Не с хрена, а с возрастом трещины, она расползается (материаловедение) и как раз из-за физики - нагрев/остывание/вибрация.

Сергей1331 писал(а):Через трещину будет подсасывать кислород и датчик кислорода будет определять это как "бедная смесь"

Физику объясните? Там разряжение (вакуум) создается что ли?

Dima25
Сергей1331
Объемная доля "несгоревщего" кислорода, которая в идеале должна быть менее 2%, но и когда она приближается к 0 тоже не хорошо (См. стехиометрию горючих смесей).
Бедная или богатая смесь определяется не только по содержанию С02, т.к. обязательно нужно дополнительно учитывать показания по СО и СН.

P.S. Если хотите как-то углубиться в эту тему, то далее без меня.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#705

Сообщение Dima25 » 18 янв 2019, 16:25

Иван2891 писал(а): то далее без меня.

так и изначально вопрос не вам был адресован,зачем лезть то было
Иван2891 писал(а): а с возрастом трещины, она расползается

тут ни кто не спорит,когда расползется,тогда и метаться с заменой
а пока подсекает чутка,да при прогреве симптомы уходят,то нефик пугать кончиной катализатора...
до весны потерпит короче



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей