Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 314 раз
#691
Сергей1331 и N181
Коллеги, форум не место для срача... Причем на ровном месте... Вы же люди взрослые...
Коллеги, форум не место для срача... Причем на ровном месте... Вы же люди взрослые...
Si vis pacem, para bellum
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 20:47
- Город: Владимир
#692
Всем привет! Страниц тут много написано, а все прочитать времени нет, а может и лень))), извиняюсь за ранее может уже поднимался такой вопрос, на что влияет трещина в коллекторе, кроме расхода топлива
-
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
- Город: Саранск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#693
strannik1982 писал(а):Всем привет! Страниц тут много написано, а все прочитать времени нет, а может и лень))), извиняюсь за ранее может уже поднимался такой вопрос, на что влияет трещина в коллекторе, кроме расхода топлива
А газы, разве в салон не засасываются?)))
Илья
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#695
strannik1982 писал(а):на что влияет трещина в коллекторе, кроме расхода топлива
расход выше, запах в салоне, ошибка по бедной смеси, смерть катализатора, ну и звук выхлопа-вроде всё))
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#697
Dima25 писал(а):Сергей1331 писал(а):смерть катализатора
тут по подробнее пожалуйста...
Трещина будет расходиться, из-за этого может возникнуть такой эффект, что объемная долга кислорода в выхлопе будет снижаться. "Кислородник" даст команду на обеднение, из-за чего может возникнуть детонационная корректировка, уже по сигналу датчика детонации смесь будет богатиться. И в таком режиме маятника мотор отстроит "долгосрок" на более богатую смесь. Катализатор будет работать в режиме "дожига" намного дольше.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 20:47
- Город: Владимир
#698
С.И.А. писал(а):strannik1982 писал(а):Всем привет! Страниц тут много написано, а все прочитать времени нет, а может и лень))), извиняюсь за ранее может уже поднимался такой вопрос, на что влияет трещина в коллекторе, кроме расхода топлива
А газы, разве в салон не засасываются?)))
отработанные газы чувствуются только зимой во время прогрева, остальных признаков, т.к. сечение и т.п. нет, расход вроде нормальный
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#699
Иван2891 писал(а):Трещина будет расходиться,
с хрена ли,наоборот при прогреве трещина уменьшается или физику уже отменили?
многие тут отмечали,что все симптомы,звук подсекающий слышен именно на холодную,а при прогреве как раз пропадает
вот вам тому и подтверждение в посте выше
strannik1982 писал(а):отработанные газы чувствуются только зимой во время прогрева, остальных признаков, т.к. сечение и т.п. нет, расход вроде нормальный
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#700
Иван2891 писал(а):Кислородник" даст команду на обеднение, из-за чего может возникнуть детонационная корректировка, уже по сигналу датчика детонации смесь будет богатиться. И в таком режиме маятника мотор отстроит "долгосрок" на более богатую смесь.
Иван, дай плиз инфу отклонения в цифрах по датчикам
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#701
Иван2891 писал(а):Трещина будет расходиться, из-за этого может возникнуть такой эффект, что объемная долга кислорода в выхлопе будет снижаться. "Кислородник" даст команду на обеднение, из-за чего может возникнуть детонационная корректировка, уже по сигналу датчика детонации смесь будет богатиться. И в таком режиме маятника мотор отстроит "долгосрок" на более богатую смесь. Катализатор будет работать в режиме "дожига" намного дольше.
Трещина с прогревом не расходится, а наоборот.
Через трещину будет подсасывать кислород и датчик кислорода будет определять это как "бедная смесь". Соответственно эбу будет увеличивать подачу топлива долговременной коррекцией. Отсюда повышенный расход и смерть катализатора в следствии постоянного дожига и оплавление последнего.
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#702
Иван2891 писал(а):Трещина будет расходиться, из-за этого может возникнуть такой эффект, что объемная долга кислорода в выхлопе будет снижаться.
Сергей1331 писал(а):Через трещину будет подсасывать кислород
у одного выходят газы,у другого подсасывает кислород...мдя
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#704
АндрейЛ писал(а):Иван, дай плиз инфу отклонения в цифрах по датчикам
Какую информацию, по показаниям осцилографа или данные топливных адаптаций?
Там не все так просто, нужно параллельно учитывать режим работы мотора, нагрузку, температуру на впуске по воздуху и массовый расход.
Честно, я сам до конца эту тему еще не изучил.
Единственно, если, долгосрочные адаптивные настройки в пределах -17...+17 -это нормально, если в пределах -21...-17___+17...+21 это в допуске ,но уже стоит проверить режимы. Если вываливается, то будут ошибки по смеси (богата/бедная), возможно появление пропусков. Но это обобщенно. Из-за трещины в коллекторе этого скорее всего не будет. Но в условиях длительной эксплуатации с трещинной в коллекторе это может оказать влияние. Пока проблема постороннего шума (трещина небольшая и сечет только на холодную) и запахов не беспокоит, то можно поездить.
Dima25 писал(а):с хрена ли,наоборот при прогреве трещина уменьшается или физику уже отменили?
Не с хрена, а с возрастом трещины, она расползается (материаловедение) и как раз из-за физики - нагрев/остывание/вибрация.
Сергей1331 писал(а):Через трещину будет подсасывать кислород и датчик кислорода будет определять это как "бедная смесь"
Физику объясните? Там разряжение (вакуум) создается что ли?
Dima25
Сергей1331
Объемная доля "несгоревщего" кислорода, которая в идеале должна быть менее 2%, но и когда она приближается к 0 тоже не хорошо (См. стехиометрию горючих смесей).
Бедная или богатая смесь определяется не только по содержанию С02, т.к. обязательно нужно дополнительно учитывать показания по СО и СН.
P.S. Если хотите как-то углубиться в эту тему, то далее без меня.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#705
Иван2891 писал(а): то далее без меня.
так и изначально вопрос не вам был адресован,зачем лезть то было
Иван2891 писал(а): а с возрастом трещины, она расползается
тут ни кто не спорит,когда расползется,тогда и метаться с заменой
а пока подсекает чутка,да при прогреве симптомы уходят,то нефик пугать кончиной катализатора...
до весны потерпит короче
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей