Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]

#1

Сообщение Nikon_ButiC » 29 июл 2014, 16:55

Влалецам автомобилей с данными двигателями есть о чем задуматься.
Выявился недостаток, лопается выпускной коллектор. Причина в том, что капает вода из дренажа прямо на выпускной коллектор в районе первого кислородного датчика.
Из-за большой разности температур коллектора и воды, коллектор дает трещину. Появляется звук (сечет выпускная система) и запах выхлопных газов.
Устраняется в рамках гарантии (если авто на гарантии). Деталей на складах нет. Кто не желает долго ездить на общественном транспорте, может доработать дренаж.
Кулибины, ждем отчета по доработке, лучше с фотографиями.

А теперь фото для понимания процесса.


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Alex CC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
Город: Москва Гольяново

#2

Сообщение Alex CC » 29 июл 2014, 17:17

Честно говоря, я в шоке!
НО! На форуме таких проблем раньше ни у кого не было, похоже или на брак или на единичный случай....

Аватара пользователя
Vell
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 16:41
Город: Московская область, Подольск

#3

Сообщение Vell » 29 июл 2014, 17:30

Надо у себя посмотреть, такое ощущение, что дренаж спецом так сделан, чтоб конденсат не капал, а испарялся. надо капли на щиток направить, а не на коллектор.

УПС у мя движок другой.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение wintt » 29 июл 2014, 17:46

Nikon_ButiC
Сделай дубль в клубе на драйве .. полезно будет. Не все на оба фронта сидят.

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Comrades » 29 июл 2014, 17:46

Этот патрубок для стока воды от стекла во время дождя. Куда стекает конденсат до сих у себя обнаружить не могу. Везде сухо и не капает.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение wintt » 29 июл 2014, 17:47

Vell
У тебя именно такой движок. Судя по профилю

Аватара пользователя
Vell
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 16:41
Город: Московская область, Подольск

#7

Сообщение Vell » 29 июл 2014, 18:45

wintt писал(а):У тебя именно такой движок

у меня в профиле бенз 2,4
а у оратора в профиле D2,2

ХМ а втеме 2,4

это меня и сбило с толку

завтра посмотрю.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#8

Сообщение АндрейЛ » 29 июл 2014, 21:05

Так там же коллектор защищен экраном. Как на него вода попадает?

Roman1984
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:01

#9

Сообщение Roman1984 » 29 июл 2014, 21:14

ИМХО заводской брак! Ехал в дождь с Ярославля до Архангельска 14 часов!! Все в норме!!!
2012 г.в. 2.4. МКПП С-140

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение Nikon_ButiC » 29 июл 2014, 21:30

АндрейЛ писал(а):Так там же коллектор защищен экраном. Как на него вода попадает?

В отверстие, где кислородный датчик.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение Nikon_ButiC » 29 июл 2014, 21:31

Roman1984 писал(а):ИМХО заводской брак! Ехал в дождь с Ярославля до Архангельска 14 часов!! Все в норме!!!

Уже 4 случая (то что мне известно).
Дай бог чтоб и дальше было в норме.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Roman1984
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:01

#12

Сообщение Roman1984 » 29 июл 2014, 21:41

Nikon_ButiC писал(а):
Roman1984 писал(а):ИМХО заводской брак! Ехал в дождь с Ярославля до Архангельска 14 часов!! Все в норме!!!

Уже 4 случая (то что мне известно).
Дай бог чтоб и дальше было в норме.

Все равно буду что то делать!Спасибо большое за инфу с фото!!! :drug:
2012 г.в. 2.4. МКПП С-140

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#13

Сообщение stehlen » 29 июл 2014, 22:23

А я менял прокладку выпускного коллектора, так на станции (не дилер) сказали - Ставишь не оригинальную прокладку, смотри коллектор лопнет. - на опелевских двигателях часто лопается коллетор и без колхозных запчастей . Вот так.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#14

Сообщение FilCapLPG » 29 июл 2014, 22:41

интересно... а статистика по сборке есть ???? корейки или автоторовские??? сейчас в грузии тут очень влажно и из кондея прям льется коненсат....
Филипп.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#15

Сообщение Nikon_ButiC » 29 июл 2014, 23:19

На 2, 3 и 4 фото хорошо видны подтеки. Может разобрать и сверху герметизировать?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость