Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:22
- Город: Череповец
#511
Спасибо за пожелания, Михаил!
Сегодня посмотрел цены и нашел коллектор за 8 т. руб. Обрадовался. Решил созвониться с бывшим ОД (ныне сервисным центром, где делал последнее ТО и где "обрадовали" с трещиной по коллектору) и уточнить, получалось ли у них ранее при замене коллектора выкручивать датчик кислорода (ДК) и ставить его. Ответ "убил": всего заменили они коллектор на 9 а/м, ни в одном случае не удалось нормально сохранить ДК по причине того, что при этом умирает нить накаливания в датчике, ВО ВСЕХ случаях. При этом, я сразу сказал, что заказывать запчасти намерен самостоятельно, поэтому смысла сервисмену врать не вижу. Он же ничего не имеет тогда. Еще мастер сказал, что если ДК не заказать, а старый выкрутится, но умрет, то в новый коллектор поставят старый и придется покататься несколько дней с ошибкой.
Обозначил так же, что если не подойдет сам коллектор, то после снятия старого его уже не поставить назад и а/м придется оставить, пока придет новый. Здесь сомнения не берут, т.к. по VIN + номеру в магазине вряд ли промахнемся с заказом.
Консультант же в магазине сказал, что заказав ДК, в случае, если старый выкрутится нормально, а новый я даже не распакую - они его обратно не примут, т.к. это электродеталь.
У меня следующий вопрос:
кроме Михаила у кого-то еще старый датчик кислорода остался служить после замены коллектора? И служит ли до сих пор?
Спасибо!
Сегодня посмотрел цены и нашел коллектор за 8 т. руб. Обрадовался. Решил созвониться с бывшим ОД (ныне сервисным центром, где делал последнее ТО и где "обрадовали" с трещиной по коллектору) и уточнить, получалось ли у них ранее при замене коллектора выкручивать датчик кислорода (ДК) и ставить его. Ответ "убил": всего заменили они коллектор на 9 а/м, ни в одном случае не удалось нормально сохранить ДК по причине того, что при этом умирает нить накаливания в датчике, ВО ВСЕХ случаях. При этом, я сразу сказал, что заказывать запчасти намерен самостоятельно, поэтому смысла сервисмену врать не вижу. Он же ничего не имеет тогда. Еще мастер сказал, что если ДК не заказать, а старый выкрутится, но умрет, то в новый коллектор поставят старый и придется покататься несколько дней с ошибкой.
Обозначил так же, что если не подойдет сам коллектор, то после снятия старого его уже не поставить назад и а/м придется оставить, пока придет новый. Здесь сомнения не берут, т.к. по VIN + номеру в магазине вряд ли промахнемся с заказом.
Консультант же в магазине сказал, что заказав ДК, в случае, если старый выкрутится нормально, а новый я даже не распакую - они его обратно не примут, т.к. это электродеталь.
У меня следующий вопрос:
кроме Михаила у кого-то еще старый датчик кислорода остался служить после замены коллектора? И служит ли до сих пор?
Спасибо!
Высказывая своё мнение, уважай мнение другого!
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#512
Александр Викторович
Чушь собачья насчёт смерти нити накаливания... Мне после выкручивания датчика прозвонили его и сказали, что все нормально. И никаких ошибок потом не вылетало. Так что звиздят дяди-мастера...
Чушь собачья насчёт смерти нити накаливания... Мне после выкручивания датчика прозвонили его и сказали, что все нормально. И никаких ошибок потом не вылетало. Так что звиздят дяди-мастера...
Si vis pacem, para bellum
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:22
- Город: Череповец
#513
Михаил201 писал(а):Чушь собачья насчёт смерти нити накаливания... Мне после выкручивания датчика прозвонили его и сказали, что все нормально. И никаких ошибок потом не вылетало. Так что звиздят дяди-мастера...
Вполне может быть. Потому и хочу понять, есть ли еще счастливчики кроме тебя ))))
Высказывая своё мнение, уважай мнение другого!
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#514
Александр Викторович писал(а):Вполне может быть.
Ну, тогда свирепствуй, узнавая...
С чего бы вдруг должна обязательно перегорать нить?
Впрочем, каждому своё... Будешь ставить новый КД - забери старый, который потом проверь... Интересно...
Si vis pacem, para bellum
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:22
- Город: Череповец
#515
Александр Викторович писал(а):У меня следующий вопрос:
кроме Михаила у кого-то еще старый датчик кислорода остался служить после замены коллектора? И служит ли до сих пор?
Каптиводы, ау!
Есть еще счастливчики кроме Михаила?)
Высказывая своё мнение, уважай мнение другого!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:22
- Город: Череповец
#516
Toxa915 писал(а):Дилер подтвердил что это (12622668) аналог, так что если кому надо - пользуйтесь! Особенно актуально сейчас, так как 199 в России нет в наличии.
Тоже из каталога подобрали прокладку с таким номером. Нечасто инфо встречал, что заказывают именно с таким номером
Высказывая своё мнение, уважай мнение другого!
#517
Александр Викторович писал(а):Александр Викторович писал(а):У меня следующий вопрос:
кроме Михаила у кого-то еще старый датчик кислорода остался служить после замены коллектора? И служит ли до сих пор?
Каптиводы, ау!
Есть еще счастливчики кроме Михаила?)
У меня остался живой, только резьба немного повреждена. Поставил новый только по этой причине... До сих пор варенный коллектор и датчик лежат в запасе. Мало ли что.
- barrey
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 11:54
- Город: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
#518
У меня тоже старый КД нормально выкрутился и был поставлен на новый коллектор,больше 15000 км пробежал с ним,работает как положено.
Летаю,погружаюсь,живу сам и не мешаю жить другим,приношу пользу...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:22
- Город: Череповец
#520
}I{ekyC писал(а):Есть новый коллектор.
http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... 430#355430
С удовольствием бы взял, но мой новый вчера пришел.
Высказывая своё мнение, уважай мнение другого!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:22
- Город: Череповец
#521
Deonis писал(а):У меня остался живой, только резьба немного повреждена. Поставил новый только по этой причине... До сих пор варенный коллектор и датчик лежат в запасе. Мало ли что.
barrey писал(а):У меня тоже старый КД нормально выкрутился и был поставлен на новый коллектор,больше 15000 км пробежал с ним,работает как положено.
Спасибо, что откликнулись!
Высказывая своё мнение, уважай мнение другого!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 23:22
- Город: Череповец
#522
muxa-men писал(а):Уважаемые коллеги!
Если кто может, выслать мне для опытов лопнувший коллектор. Составлю технологию восстановления, путем исследования структуры металла и подбора сварочных материалов. В дальнейшем эта технология спасет многих от дальнейшей замены на новый. Кому не жалко лопнувший коллектор и заморочки с пересылкой- в ЛС пишите (за коллектор готов кинуть денежку на карту и пересылка за мой счет).
Актуален тебе еще этот вопрос? Нужен снятый коллектор?
Высказывая своё мнение, уважай мнение другого!
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#523
Вношу на рассмотрение и обсуждение новый вариант усовершенствования "слоника" слива лобового стекла - подручные материалы просты и узнаваемы: сам слоник, два пластиковых хомута и лейка от канистры с незамерзайкой:
В плане направления струи воды еще не пробовал. Интересуюсь: не поплавится ли лейка от близрасположенного коллектора? Вроде кто то приспасабливал для этих целей пластиковую трубку от пылесоса...
В плане направления струи воды еще не пробовал. Интересуюсь: не поплавится ли лейка от близрасположенного коллектора? Вроде кто то приспасабливал для этих целей пластиковую трубку от пылесоса...
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#524
Alex704
Прикольная конструкция!
Что она мне напомнила - не скажу!
На счет расплавится- не знаю, но знаю точно, что все подкапотные запахи будут в салоне
Прикольная конструкция!
Что она мне напомнила - не скажу!
На счет расплавится- не знаю, но знаю точно, что все подкапотные запахи будут в салоне
#525
Я делал слоника по длиннее! По моим соображение с коротким будет лить прямо на трубу после катализатора по крайней мере в тот район. повернуть в другу сторону не получится по причине что верхняя часть черной резинки не овальная и не круглая, по другому не поставишь.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя