Вопрос про 2012-й год, это год выпуска или сборки на Автоторе ?
Вопрос этот потому, что у меня на стеклах выбит 2012 год и корейский машкомплект полагаю 2012 года, а сборка на Автоторе февраль 2013 года по ПТС. То есть физически машина производства 2012 года. Попадает она или нет в этот злосчастный "список" ?
Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]
-
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
- Город: Саранск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#542
black451 писал(а):Вопрос про 2012-й год, это год выпуска или сборки на Автоторе ?
Вопрос этот потому, что у меня на стеклах выбит 2012 год и корейский машкомплект полагаю 2012 года, а сборка на Автоторе февраль 2013 года по ПТС. То есть физически машина производства 2012 года. Попадает она или нет в этот злосчастный "список" ?
Ну, комплектующие(стекла, в данном случае) могли и в 12г. произвести. И это не значит, что авто 12г
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#543
Уточняю - сборка Автотор 18.02.2013. Так что как ни крути - физически машкомплект скорее всего 2012 года. Вот очко и играет - ждать или пронесет ?
Кстати, у кого подобная ситуация (год и месяц) были ли случаи ?
P.S. У кого сборка Автотор январь-февраль, то физически маш-комплект вероятно предыдущего года. Хотя хрен его знает, как эти маш-комплекты разгружались и в каком количестве. Морем скорее всего, а это возможно сразу и много....
Кстати, у кого подобная ситуация (год и месяц) были ли случаи ?
P.S. У кого сборка Автотор январь-февраль, то физически маш-комплект вероятно предыдущего года. Хотя хрен его знает, как эти маш-комплекты разгружались и в каком количестве. Морем скорее всего, а это возможно сразу и много....
-
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
- Город: Саранск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#545
black451 писал(а):Уточняю - сборка Автотор 18.02.2013. Так что как ни крути - физически машкомплект скорее всего 2012 года. Вот очко и играет - ждать или пронесет ?
Кстати, у кого подобная ситуация (год и месяц) были ли случаи ?
P.S. У кого сборка Автотор январь-февраль, то физически маш-комплект вероятно предыдущего года. Хотя хрен его знает, как эти маш-комплекты разгружались и в каком количестве. Морем скорее всего, а это возможно сразу и много....
У меня по ПТС май 2014. Все стекла 13г.
Да и много машин, и позже срок производства, а стекла предыдущего года.
Я в своё время заморачивался так, после покупки гранд витары. Там до 2010г блоки цилиндров трескались, на дв.2.4. И все советовали, определять год выпуска по ремнями безопасности, где тоже дата ставится
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#550
Я покупал в конце августа 2013. Фейс пошел с осени того года и должен быть с подогревом второго ряда, другими бамперами и фонарями. Интересно другое - была ли работа по коллектору, ведь со временем вроде поменялся артикул.
- DJGlooM
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 03:17
- Город: New Moscow
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
- Поблагодарили: 1 раз
#551
black451 писал(а):Я покупал в конце августа 2013. Фейс пошел с осени того года и должен быть с подогревом второго ряда, другими бамперами и фонарями. Интересно другое - была ли работа по коллектору, ведь со временем вроде поменялся артикул.
Там выше в теме писали оба номера коллектора и писали, что лопались оба. Я сейчас поставил себе новый оригинальный, но написано Made in China, так что тоже лопнет рано или поздно, ибо металл у китайцев говно априори.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#552
Как дальше жить ? Но симпатичный....
Кстати....Китайцы на 2018 год запланировали 40 пусков ракет в космос. Может и коллекторы у них нормальные ?
Кстати....Китайцы на 2018 год запланировали 40 пусков ракет в космос. Может и коллекторы у них нормальные ?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#553
DJGlooM писал(а):Там выше в теме писали оба номера коллектора и писали, что лопались оба. Я сейчас поставил себе новый оригинальный, но написано Made in China, так что тоже лопнет рано или поздно, ибо металл у китайцев говно априори.
запас прочности конструкции недостаточный а чугун и в Африке чугун
- DJGlooM
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 03:17
- Город: New Moscow
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
- Поблагодарили: 1 раз
#554
maikl5301 писал(а):DJGlooM писал(а):Там выше в теме писали оба номера коллектора и писали, что лопались оба. Я сейчас поставил себе новый оригинальный, но написано Made in China, так что тоже лопнет рано или поздно, ибо металл у китайцев говно априори.
запас прочности конструкции недостаточный а чугун и в Африке чугун
Согласен, это подтверждает одинаковое место, которое лопается, справа от датчика, но китайский чугуний явно ситуацию лучше не сделает.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: maikl5301 и 3 гостя