Конечно рано, т.к. выпуск коллектора обнародовали только 18 сентября...АндрейЛ писал(а):Вилимо рано делать выводы
Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#632
Pas79 писал(а):Конечно рано, т.к. выпуск коллектора обнародовали только 18 сентября...
А как на сотках они ходят? Что-то я как-то не сильно доверяю сталюге около выпуска, относительно чугунины литой.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#633
Я лично не ставил, но люди их ставили вместо 1-го катализатора, плохих отзывов пока не было.CaBa писал(а):А как на сотках они ходят?
По идее, всякие тюнинговые выпускные системы, типа пауков 4-2-1, сделаны из нержавейки...
#637
ЛОпнул сцабакен. Заказал от Стингер . Крепежа под экран нет. Придет , посчупаем. Придется три длинных гайки М8 под экран доварить.
- Диванные войска
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
- Город: Свердловская область г.Михайловск
- Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#639
Добрый день друзья!
И так добрался я до своего пациента,начал лечение
Работа растянулась на 7 часов,из-за болтов на банке катализатора,точнее из-за болта
Что бы опустить катализатор в низ и потом вытащить коллектор,нужно отвернуть нижний болт,который держит этот кат
Вот он то и заржавел на смерть
И там не подлезешь просто так,места нет совсем,либо разбирать половину системы выпуска
Пришлось сверлить болт дрелью,она как раз подошла и то до конца не до сверлили
В итоге помогли молоток и зубило
Дальше работа пошла быстрее
Разобрал,вот она родная трещинка
Открутил,извлек
Новый коллектор,датчик установил старый,предварительно смазав рэзьбочку графиткой
Отрезанный болт решили на выкручивать остатки,оставить до лучших времен
К стати когда первый раз менял коллектор,этого болта не было,и работа вся уложилась за 3-3.5 часа
Мы тогда решили его вкрутить и в итоге попали с ним.
А да,самое главное,почему треснул опять
Когда установил новый коллектор решил пролить водой и посмотреть куда идет вода из слоника,в прошлый раз я его поправил и он лил не на коллектор
Какого же было моё удивление когда вода пощла прямо на коллектор
При езде видимо слоник сбился
Пришлось вытащить его,прочистить всё,и заново слони установить,прижал его саморезом завернув саморез в шумку,что бы он не болтался
Проверил водой,всё ОК льёт куда надо,не на коллектор.
Всем пис.
И так добрался я до своего пациента,начал лечение
Работа растянулась на 7 часов,из-за болтов на банке катализатора,точнее из-за болта
Что бы опустить катализатор в низ и потом вытащить коллектор,нужно отвернуть нижний болт,который держит этот кат
Вот он то и заржавел на смерть
И там не подлезешь просто так,места нет совсем,либо разбирать половину системы выпуска
Пришлось сверлить болт дрелью,она как раз подошла и то до конца не до сверлили
В итоге помогли молоток и зубило
Дальше работа пошла быстрее
Разобрал,вот она родная трещинка
Открутил,извлек
Новый коллектор,датчик установил старый,предварительно смазав рэзьбочку графиткой
Отрезанный болт решили на выкручивать остатки,оставить до лучших времен
К стати когда первый раз менял коллектор,этого болта не было,и работа вся уложилась за 3-3.5 часа
Мы тогда решили его вкрутить и в итоге попали с ним.
А да,самое главное,почему треснул опять
Когда установил новый коллектор решил пролить водой и посмотреть куда идет вода из слоника,в прошлый раз я его поправил и он лил не на коллектор
Какого же было моё удивление когда вода пощла прямо на коллектор
При езде видимо слоник сбился
Пришлось вытащить его,прочистить всё,и заново слони установить,прижал его саморезом завернув саморез в шумку,что бы он не болтался
Проверил водой,всё ОК льёт куда надо,не на коллектор.
Всем пис.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#640
тоже позавчера менял...первый раз...
гребля знатная получилась...
лямбду тоже старую ставил...
я почему то больше измудохался вынимать экран коллектора...
а обратно он как будто сам залез...
нижний болт крепления ката не резал...выкрутил, но с большим треском, думал сорву...
вверху на кате выкрутились две из трёх шпилек...не выкрутилась как раз та из-за которой и пришлось лезть вниз...
гребля знатная получилась...
лямбду тоже старую ставил...
я почему то больше измудохался вынимать экран коллектора...
а обратно он как будто сам залез...
нижний болт крепления ката не резал...выкрутил, но с большим треском, думал сорву...
вверху на кате выкрутились две из трёх шпилек...не выкрутилась как раз та из-за которой и пришлось лезть вниз...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
#641
Получи стальной коллектор от Stinger.
[img][img]http://i80.fastpic.ru/thumb/2018/1020/f8/_e5e9117602430e5eaaa51dd7d645a0f8.jpeg[/img][/img]
[img][img]http://i80.fastpic.ru/thumb/2018/1020/9a/_7fc890b0f7558773b35657d94dbcdd9a.jpeg[/img][/img]
Кривизна прилегающих плоскостей явно больше заявленных 1мм.
[img][img]http://i80.fastpic.ru/thumb/2018/1020/3a/_87bc6b114cd2a6faf84f0fc4fd626d3a.jpeg[/img][/img]
Доехал до СТО .Промерил.Винт около 2мм от цента. Прокладка не компенсирует, только фрезеровать. ОТложено до понедельника.
[img][img]http://i80.fastpic.ru/thumb/2018/1020/f8/_e5e9117602430e5eaaa51dd7d645a0f8.jpeg[/img][/img]
[img][img]http://i80.fastpic.ru/thumb/2018/1020/9a/_7fc890b0f7558773b35657d94dbcdd9a.jpeg[/img][/img]
Кривизна прилегающих плоскостей явно больше заявленных 1мм.
[img][img]http://i80.fastpic.ru/thumb/2018/1020/3a/_87bc6b114cd2a6faf84f0fc4fd626d3a.jpeg[/img][/img]
Доехал до СТО .Промерил.Винт около 2мм от цента. Прокладка не компенсирует, только фрезеровать. ОТложено до понедельника.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#643
Уругвай89
лехко...
я б такой и задаром бы ставить не стал...
лехко...
я б такой и задаром бы ставить не стал...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#644
Rem78 писал(а):Получи стальной коллектор от Stinger.
выглядит говно говном,даже швы не удосужились обточить,а на некоторых явный непровар и как следствие возможный свищ..
Rem78 писал(а):Кривизна прилегающих плоскостей явно больше заявленных 1мм.
Rem78 писал(а):Доехал до СТО .Промерил.Винт около 2мм от цента. Прокладка не компенсирует,
вот это поворот
Rem78 писал(а): только фрезеровать
возвращать взад такую поделку
N181 писал(а):я б такой и задаром бы ставить не стал...
поддержу
п.с. на с-100 добротнее выглядит,но там он что,тоже падла лопается как и на с-140?
#645
Фрезернул коллектор .Сняли 1,5 мм. Отдал еще 700р к стоимости железки.
По поводу скупых и их кошельков. Даже при таком раскладе цена железяки в 2 раза дешевле оригинала . И это железо ,оно варится без проблем. Я не знаю сколько пробудет у меня эта машина, но не хотелось бы думать о повторной трещине заводской детали. И да, коллектор уже менялся до меня. Пробег на сегодня 135 ткм. Так что решение осознаное. ИМХО.
По поводу скупых и их кошельков. Даже при таком раскладе цена железяки в 2 раза дешевле оригинала . И это железо ,оно варится без проблем. Я не знаю сколько пробудет у меня эта машина, но не хотелось бы думать о повторной трещине заводской детали. И да, коллектор уже менялся до меня. Пробег на сегодня 135 ткм. Так что решение осознаное. ИМХО.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей