Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#706

Сообщение Иван2891 » 18 янв 2019, 16:38

Dima25 писал(а):так и изначально вопрос не вам был адресован,зачем лезть то было

Вопрос то был, почему, а ни когда. Хотел помочь, просветить вопрос. Не думал что вы с Сергей1331 :roll:

Dima25 писал(а):нефик пугать кончиной катализатора...
до весны потерпит короче

+100500
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#707

Сообщение Dima25 » 18 янв 2019, 16:41

Иван2891 писал(а): Хотел помочь, просветить вопрос.

пардон,не правильно понял,думал жути нагоняете
тоже показалось что вы с Сергей1331 :roll:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#708

Сообщение АндрейЛ » 18 янв 2019, 16:55

Иван2891 писал(а):Там не все так просто, нужно параллельно учитывать режим работы мотора, нагрузку, температуру на впуске по воздуху и массовый расход.

Мультик много параметров выдает. Хотел проверить без разбора.
Меня вот эта, еле заметная черная полосочка беспокоит. Похоже и на моей коллектор "устал" :cry:

Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#709

Сообщение CaBa » 18 янв 2019, 17:00

Иван2891 писал(а):Физику объясните? Там разряжение (вакуум) создается что ли?

Эжекция.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#710

Сообщение АндрейЛ » 18 янв 2019, 17:16

CaBa писал(а):Эжекция

Валера, думаю, что это другое. Режим продувки стволов арт.орудий на этом принципе работает, а дырку в выхлопе стазу глазом видно


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#711

Сообщение CaBa » 18 янв 2019, 17:29

АндрейЛ писал(а):Валера, думаю, что это другое. Режим продувки стволов арт.орудий на этом принципе работает, а дырку в выхлопе стазу глазом видно

Не понял тебя... Я это к тому - как туда кислород "лишний" попадает (по моему мнению).
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#712

Сообщение АндрейЛ » 18 янв 2019, 17:36

CaBa писал(а):как туда кислород "лишний" попадает (по моему мнению).

Ни как.
Во выпуске давление выше атмосферного и ни чего извне туда попасть не может

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#713

Сообщение CaBa » 18 янв 2019, 17:46

АндрейЛ писал(а):
CaBa писал(а):как туда кислород "лишний" попадает (по моему мнению).

Ни как.
Во выпуске давление выше атмосферного и ни чего извне туда попасть не может

Это при стационарной среде... А ты попробуй рассмотреть всё таки, как ламинарное/турбулентное течение...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#714

Сообщение АндрейЛ » 18 янв 2019, 17:56

CaBa писал(а):попробуй рассмотреть всё таки, как ламинарное течение...

думаю, что наличие сопротивления на выходе (катализатора) в этом течении все ломает. Гарь по краям трещины в коллекторе является подтверждением этому. А если бы из трещины не было бы давления , то её можно было бы замазать глиной и ездить дальше

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#715

Сообщение Dima25 » 18 янв 2019, 18:10

CaBa писал(а):Эжекция.

эжекция будет если прямоток и в коллекторе дыра с палец


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#716

Сообщение CaBa » 18 янв 2019, 18:59

АндрейЛ писал(а):думаю, что наличие сопротивления на выходе (катализатора) в этом течении все ломает. Гарь по краям трещины в коллекторе является подтверждением этому. А если бы из трещины не было бы давления , то её можно было бы замазать глиной и ездить дальше

Андрей, не забывай про пульсацию в коллекторе.
Здесь очень сложно всё. Слишком много факторов нужно учесть. И сильно шарить в том, что там конкретно происходит с т.з. физики.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#717

Сообщение Сергей1331 » 19 янв 2019, 11:28

АндрейЛ писал(а):Во выпуске давление выше атмосферного и ни чего извне туда попасть не может

какое повышенное?))))
там пульсации, из-за которых и подсасывает кислород из вне. посмотрите осциллограмой датчик кислорода при синхронизации с цилиндрами. да даже смотрите обычной диагностикой-ДК показывает наличие свободного кислорода в выпуске, обеднение смеси т.е.
П.С: если бы не подсасывал-пыль катализатора не драла цилиндры бы. ну это так, для повышения твоего самообразования)))

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#718

Сообщение black451 » 19 янв 2019, 11:59

Сергей1331 писал(а):.......ну это так, для повышения твоего самообразования)))

Даже если ты и прав, эта последняя фраза ни к чему. Ну хотя бы потому, что самообразованием занимаются, а не повышают. А повышают уровень знаний.
Вот когда ты последний раз в библиотеке был и читал что-нибудь по специальности ?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#719

Сообщение АндрейЛ » 19 янв 2019, 13:56

Сергей1331 писал(а):если бы не подсасывал-пыль катализатора не драла цилиндры бы

А это очень интересная и загадочная тема!
У меня есть мотоблок. Глушитель на нем размером с пачку сигарет. Работает постоянно в пыли и цилиндр не страдает.
Мистика... :roll:

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#720

Сообщение CaBa » 19 янв 2019, 16:01

АндрейЛ писал(а):У меня есть мотоблок.

Четырёхцилиндровый? Четырёхтактный?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя