Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#736

Сообщение АндрейЛ » 21 янв 2019, 19:14

N181 писал(а):10 гаек

Да, уже посчитал на фотке коллектора. Видимо не нащупал

Читая всё возник вопрос: мотор на подушках и имеет какой то свободный ход, а катализатор жестко закреплен к кузову и вместе с коллектором получается что то типа кронштейна на котором "висит" мотор?

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 290 раз

#737

Сообщение N181 » 21 янв 2019, 20:18

АндрейЛ писал(а):а катализатор жестко закреплен к кузову

где это?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 290 раз

#738

Сообщение N181 » 21 янв 2019, 20:34

Изображение
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#739

Сообщение АндрейЛ » 21 янв 2019, 20:51

N181 писал(а):где это?

Там где надо открутить чтоб кат с выхлопом вниз опустился. Или я неправильно понял?

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 290 раз

#740

Сообщение N181 » 21 янв 2019, 21:34

там кронштейн и он к двигуну должен быть прикручен...фото не нашёл в тырнете, а на схеме выше он куском обрезан...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#741

Сообщение Сергей1331 » 22 янв 2019, 10:28

АндрейЛ писал(а):Возникло несколько вопросов:
1.Какой у нас самый долговечный? Помню куча номеров в теме, но какой надёжнее вроде отзывов не было (или пропустил)
2. Крепление коллектора: 9 гаек на 13 к блоку и 3 на 15 к катализатору. Это то, что нашел. Есть еще какие?
3. Без ямы смогу заменить?

Гаек 10 как уже написали. НО-я не откручивал катализатор и не выкручивал никаких шпилек. Коллектор снялся так. Легко и просто. Я хз почему другие не могли снять. Вообще без проблем. Вот защита тепловая, экран-вот это да, плевался долго))

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#742

Сообщение АндрейЛ » 22 янв 2019, 10:40

Сергей1331 писал(а):хз почему другие не могли снять.

А на твоей внизу катализатор прикручен? Кто то писал, что болта не было.
Может еще в МТ, что то подругому реализовано

Сергей1331 писал(а):Вот защита тепловая, экран-вот это да, плевался долго

Ближний к мотору край приподнял, сдвинул в сторону расширителного бачка и вытащил. Не свободно, но вышла

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#743

Сообщение Сергей1331 » 22 янв 2019, 10:50

АндрейЛ
Да, все прикручено, но снялось буквально за пару минут, на яму не лазил. Оттянул коллектор и снял.
А вот экран снял силой-ставил минут 5-10. А когда сцепление менял снова пришлось снимать-сделал экран составным, чтоб больше не мучаться))

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 290 раз

#744

Сообщение N181 » 22 янв 2019, 12:42

N181 писал(а):там кронштейн и он к двигуну должен быть прикручен...

[ ссылка на изображение ]
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 290 раз

#745

Сообщение N181 » 22 янв 2019, 20:40

я один на картинках вижу крепление ката к коллектору на ботах, а не на шпильках?
Сергей1331 может у тебя там тоже болты?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#746

Сообщение АндрейЛ » 22 янв 2019, 20:48

N181 писал(а):крепление ката к коллектору на ботах, а не на шпильках?

И на самом деле болты :yes:

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#747

Сообщение Сергей1331 » 22 янв 2019, 22:02

N181
Не, шпильки как у всех. А на картинке почему то болты))

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#748

Сообщение Dimy4 » 23 янв 2019, 15:41

В апреле я размещал фотографии своего коллектора и задавался вопросом, что же с ним и что воняет. Меня уверили, что это не трещина, а так, дефект отливки и он так выглядит.
Сегодня я опять добрался до коллектора и посмотрел на него до пуска и после пуска двигателя.
Напомню, как он у меня тогда выглядел:
Изображение
Изображение

Текущее состояние отличается только тем, что граница, которая видна на первом фото, стала видна и на той стороне, которая запечатлена на втором фото.
Коллектор перед пуском двигателя был сухой! Прошу на это обратить внимание!
Однако, после запуска двигателя я побежал к эндоскопу и увидел следующую картинку:
Изображение
Как видите, коллектор весь мокрый, а вокруг лямбды дымок, который воняет, как выхлоп.

Так что, видимо, надо выстраиваться в очередь по замене...
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#749

Сообщение Иван2891 » 23 янв 2019, 15:53

Dimy4 писал(а):Так что, видимо, надо выстраиваться в очередь по замене...

Видимо, но срочность зависит на сколько сильно достает акустический шум и запах. Если не достает, то можно пока поездить.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#750

Сообщение АндрейЛ » 23 янв 2019, 16:42

Dimy4
На фото ни чего не увидел. Видимо и тебе экран надо сдёргивать и смотреть



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость