Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#796

Сообщение N181 » 27 фев 2019, 18:39

китай наше всё :ded:
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

xbreeze
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 11:41
Город: Белая Калитва

#797

Сообщение xbreeze » 01 мар 2019, 07:46

СергейNSK писал(а):После установки отпишусь, если кому нужны более детальные фото пишите сделаю, пока не установил


ну как????? мне очень не терпится узнать, т.к. вопрос стоит остро....

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#798

Сообщение СергейNSK » 01 мар 2019, 13:22

xbreeze писал(а):ну как?????

планирую только после праздников с ним разобраться, сейчас пока не до него

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#799

Сообщение СергейNSK » 09 мар 2019, 14:10

СергейNSK писал(а):После установки отпишусь, если кому нужны более детальные фото пишите сделаю, пока не установил


Небольшой отчет :D MV-EM300D12 встал как родной, ребята что устанавливали сказали подходит на 100%, всё четко совпадает, теперь будем посматреть на сколько его хватит, рассчитываю что про проблему коллектора забыл :x

xbreeze
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 11:41
Город: Белая Калитва

#800

Сообщение xbreeze » 11 мар 2019, 10:55

СергейNSK писал(а):
СергейNSK писал(а):После установки отпишусь, если кому нужны более детальные фото пишите сделаю, пока не установил


Небольшой отчет :D MV-EM300D12 встал как родной, ребята что устанавливали сказали подходит на 100%, всё четко совпадает, теперь будем посматреть на сколько его хватит, рассчитываю что про проблему коллектора забыл :x


поздравляю! к сожалению я не дождался и (задушив свое земноводное) купил оригинал :cry:


SnaJet
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 15:10

#801

Сообщение SnaJet » 20 май 2019, 09:47

Народ, все привет! Ну вот и я попал на замену нашего горячо "любимого" коллектора!
Изображение

Во многих отчётах вижу, что при замене коллектора люди меняют и кислородный датчик, и у меня назрел вопрос , так как цена оригинального коллектора и так давит по карману , а ещё и отдавать 4500+ за новый датчик вообще жаба придушивает!
Хотел поинтересоваться в чем причина у многих в покупке нового датчика а не обратной установке старого?!

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#802

Сообщение Dimy4 » 20 май 2019, 10:53

1. Либо не выворачивается.
2. Либо повышенный расход горючки.

Я менял по второму пункту.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

xbreeze
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 11:41
Город: Белая Калитва

#803

Сообщение xbreeze » 20 май 2019, 15:26

SnaJet писал(а):Народ, все привет! Ну вот и я попал на замену нашего горячо "любимого" коллектора!
Изображение

Во многих отчётах вижу, что при замене коллектора люди меняют и кислородный датчик, и у меня назрел вопрос , так как цена оригинального коллектора и так давит по карману , а ещё и отдавать 4500+ за новый датчик вообще жаба придушивает!
Хотел поинтересоваться в чем причина у многих в покупке нового датчика а не обратной установке старого?!


у меня все выкрутилось и вкрутилось без проблем

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#804

Сообщение N181 » 20 май 2019, 17:12

лямбду поставил старую...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Leshiy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:41
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 1 раз

#805

Сообщение Leshiy » 20 май 2019, 20:41

Я тоже старую оставил.Зачем её менять, если она рабочая?Смысл?


kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#806

Сообщение kanu » 21 май 2019, 00:25

Leshiy писал(а):Я тоже старую оставил.Зачем её менять, если она рабочая?Смысл?

Аналогично.

Artnkz
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:32
Город: Новокузнецк
Авто: C140 2.4 AT LT 7 мест
Поблагодарили: 1 раз

#807

Сообщение Artnkz » 25 май 2019, 18:42

Для статистики: машина 2014 г.в., лопнул на 65т.км., партномер не знаю, добрался только до отверстия в защите.
Вопрос по ремонту: нужно ли сразу шпильки покупать или можно без них попробовать обойтись? чем лучше отмочить гайки и лямбду?

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#808

Сообщение Yeugeny » 25 май 2019, 21:14

Год назад (примерно) смотрел - ничего не было. Может не увидел, но это вряд ли, смотрел весьма вдумчиво. Сейчас менял сцепление (пробег около 115 тысяч), спецы сказали, что есть трещина, нужно варить. Ещё отметили, что после сварки коллектора повторных обращений не было - но это не показатель, неизвестно, сколько они после сварки отъездили.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#809

Сообщение black451 » 25 май 2019, 21:53

Yeugeny
Вопрос по сцеплению (в личку).

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#810

Сообщение Сергей1331 » 27 май 2019, 14:49

Yeugeny
Ищи хорошего сварщика и вари не думая))



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя