Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]
#797
СергейNSK писал(а):После установки отпишусь, если кому нужны более детальные фото пишите сделаю, пока не установил
ну как????? мне очень не терпится узнать, т.к. вопрос стоит остро....
- СергейNSK
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
- Город: Новосибирск
- Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+
#799
СергейNSK писал(а):После установки отпишусь, если кому нужны более детальные фото пишите сделаю, пока не установил
Небольшой отчет MV-EM300D12 встал как родной, ребята что устанавливали сказали подходит на 100%, всё четко совпадает, теперь будем посматреть на сколько его хватит, рассчитываю что про проблему коллектора забыл
#800
СергейNSK писал(а):СергейNSK писал(а):После установки отпишусь, если кому нужны более детальные фото пишите сделаю, пока не установил
Небольшой отчет MV-EM300D12 встал как родной, ребята что устанавливали сказали подходит на 100%, всё четко совпадает, теперь будем посматреть на сколько его хватит, рассчитываю что про проблему коллектора забыл
поздравляю! к сожалению я не дождался и (задушив свое земноводное) купил оригинал
#801
Народ, все привет! Ну вот и я попал на замену нашего горячо "любимого" коллектора!
Во многих отчётах вижу, что при замене коллектора люди меняют и кислородный датчик, и у меня назрел вопрос , так как цена оригинального коллектора и так давит по карману , а ещё и отдавать 4500+ за новый датчик вообще жаба придушивает!
Хотел поинтересоваться в чем причина у многих в покупке нового датчика а не обратной установке старого?!
Во многих отчётах вижу, что при замене коллектора люди меняют и кислородный датчик, и у меня назрел вопрос , так как цена оригинального коллектора и так давит по карману , а ещё и отдавать 4500+ за новый датчик вообще жаба придушивает!
Хотел поинтересоваться в чем причина у многих в покупке нового датчика а не обратной установке старого?!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#802
1. Либо не выворачивается.
2. Либо повышенный расход горючки.
Я менял по второму пункту.
2. Либо повышенный расход горючки.
Я менял по второму пункту.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
#803
SnaJet писал(а):Народ, все привет! Ну вот и я попал на замену нашего горячо "любимого" коллектора!
Во многих отчётах вижу, что при замене коллектора люди меняют и кислородный датчик, и у меня назрел вопрос , так как цена оригинального коллектора и так давит по карману , а ещё и отдавать 4500+ за новый датчик вообще жаба придушивает!
Хотел поинтересоваться в чем причина у многих в покупке нового датчика а не обратной установке старого?!
у меня все выкрутилось и вкрутилось без проблем
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:32
- Город: Новокузнецк
- Авто: C140 2.4 AT LT 7 мест
- Поблагодарили: 1 раз
#807
Для статистики: машина 2014 г.в., лопнул на 65т.км., партномер не знаю, добрался только до отверстия в защите.
Вопрос по ремонту: нужно ли сразу шпильки покупать или можно без них попробовать обойтись? чем лучше отмочить гайки и лямбду?
Вопрос по ремонту: нужно ли сразу шпильки покупать или можно без них попробовать обойтись? чем лучше отмочить гайки и лямбду?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#808
Год назад (примерно) смотрел - ничего не было. Может не увидел, но это вряд ли, смотрел весьма вдумчиво. Сейчас менял сцепление (пробег около 115 тысяч), спецы сказали, что есть трещина, нужно варить. Ещё отметили, что после сварки коллектора повторных обращений не было - но это не показатель, неизвестно, сколько они после сварки отъездили.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя