Поделюсь своим опытом замены!
После долгих раздумий было принято решение на покупку не оригинала, а коллектора от компании Stinger.
Сам устанавливать не взялся по причине отсутствия поблизости эстакады или гаража с ямой, загнал на сервис. По итогу:
Замена коллектора 3000р и примерно 2 часа времени, мастер особо не ругался, сказал только что очень мало места , но с небольшим усилием все снялось, в том числе и старая лямбда, которая успешно переехала на новый коллектор.
Но, после пары дней катания возникла проблема, т.к. коллектор Stinger не имеет штатных посадочных мест под тепловой экран, то и на сервисе не стали ничего колхозить. Когда я сам снимал тепловой экран для дефектовки старого коллектора , то немного порвал обшивку моторного отсека, в Москве сейчас температура около 30-32 градусов , так вот от нового коллектора обшивка начала подгорать, при чем именно внутрянка ,т.к. она сделана не из горючего войлока то кроме неприятного запаха опасности не было, но было принято решение возвращать тепловой экран!
На драйве уже есть пару постов о том как можно приделать штатный защитный экран на коллектор Стингер, я пошел по самому простому методу, т.к. не имею сварного аппарата да и коллектор уже установлен на машину. Покупает короткую шпильку М8 , отрезаем примерно 5-6 см, на самом коллекторе в табличке которую приваривают на производстве в букве О делаем сквозной отверстие (для этого достаточно кусачек) и просовываем туда шпильку , снизу прикручиваем гайку с шайбой , сверху так же притягиваем двумя гайками для надёжности . В самом тепловом экране делаем отверстие сверлом на 8, примерно на 1-1,5 см ниже отверстия под лямбду , ровно посередине ! Все, дальше 20-30 минут на то чтоб вернуть этот Чертов экран на место, потому что он как кубик Рубик, имеет одно положение при котором идеально возвращается на место но это положение надо найти
, в итоге сажаем экран на нашу шпильку и сверху затягивание шайкой с шайбой , все сидит намертво!
Подведу итог, Стингер хорошая альтернатива для каптив , т.к. купив оригинал никто не даёт гарантии что он опять не лопнет, а менять его как расходник раз в 20 000км бьёт по карману. Но для стингера обязательно нужно устанавливать тепловой экран, особенно если при снятие была повреждена обшивка! Сейчас прошло уже 3 дня с момента установки теплового экрана, жара так же не уходит, зато под копотом все тихо и спокойно, запаха тления обшивки нет,, всем удачи на дорогах!