Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Artnkz
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:32
Город: Новокузнецк
Авто: C140 2.4 AT LT 7 мест
Поблагодарили: 1 раз

#826

Сообщение Artnkz » 09 июн 2019, 11:08

Диванные войска писал(а):
CaBa писал(а):Это разъём обогрева зоны стоянки стеклоочистителей.

Хорошие сигнализаторщики :wht2: :D
Artnkz
Лобовое с подогревом?


Да, с этим вопросом разобрался. Меняли лобовое по каско, ставили agc, думаю поменяли разъем, по крайней мере сейчас разъем подключен,обогрев работает

Artnkz
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:32
Город: Новокузнецк
Авто: C140 2.4 AT LT 7 мест
Поблагодарили: 1 раз

#827

Сообщение Artnkz » 09 июн 2019, 11:12

АндрейЛ писал(а):
Artnkz писал(а):Слоника развернул, закрепил так, чтоб не текло на коллектор и на тепловую защиту.

Воду на лобовое лил? Как теперь вода из слоника течёт?
Вопрос из-за неправильной формы основания слониаа


Лил, сначала потекло из-под основания, потом немного угол поменял, сейчас течет из носика и чутка из-под основания со стороны носика, в любом случае достаточно далеко мимо коллектора и защиты.

Artnkz
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:32
Город: Новокузнецк
Авто: C140 2.4 AT LT 7 мест
Поблагодарили: 1 раз

#828

Сообщение Artnkz » 09 июн 2019, 11:14

Совет для тех, кто ещё планирует менять: при снятии теплового экрана главное верить, что это возможно)))), мудохался с ним очень долго

Artnkz
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:32
Город: Новокузнецк
Авто: C140 2.4 AT LT 7 мест
Поблагодарили: 1 раз

#829

Сообщение Artnkz » 09 июн 2019, 19:25

После замены ощутимо упал расход. Еще информация - коллектор поставил с таким номером 12609823, правый болт крепления теплового экрана не совпадает с отверстием на коллекторе.

SnaJet
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 15:10

#830

Сообщение SnaJet » 10 июн 2019, 09:11

Поделюсь своим опытом замены!
После долгих раздумий было принято решение на покупку не оригинала, а коллектора от компании Stinger.
Сам устанавливать не взялся по причине отсутствия поблизости эстакады или гаража с ямой, загнал на сервис. По итогу:
Замена коллектора 3000р и примерно 2 часа времени, мастер особо не ругался, сказал только что очень мало места , но с небольшим усилием все снялось, в том числе и старая лямбда, которая успешно переехала на новый коллектор.

Но, после пары дней катания возникла проблема, т.к. коллектор Stinger не имеет штатных посадочных мест под тепловой экран, то и на сервисе не стали ничего колхозить. Когда я сам снимал тепловой экран для дефектовки старого коллектора , то немного порвал обшивку моторного отсека, в Москве сейчас температура около 30-32 градусов , так вот от нового коллектора обшивка начала подгорать, при чем именно внутрянка ,т.к. она сделана не из горючего войлока то кроме неприятного запаха опасности не было, но было принято решение возвращать тепловой экран!

На драйве уже есть пару постов о том как можно приделать штатный защитный экран на коллектор Стингер, я пошел по самому простому методу, т.к. не имею сварного аппарата да и коллектор уже установлен на машину. Покупает короткую шпильку М8 , отрезаем примерно 5-6 см, на самом коллекторе в табличке которую приваривают на производстве в букве О делаем сквозной отверстие (для этого достаточно кусачек) и просовываем туда шпильку , снизу прикручиваем гайку с шайбой , сверху так же притягиваем двумя гайками для надёжности . В самом тепловом экране делаем отверстие сверлом на 8, примерно на 1-1,5 см ниже отверстия под лямбду , ровно посередине ! Все, дальше 20-30 минут на то чтоб вернуть этот Чертов экран на место, потому что он как кубик Рубик, имеет одно положение при котором идеально возвращается на место но это положение надо найти :D , в итоге сажаем экран на нашу шпильку и сверху затягивание шайкой с шайбой , все сидит намертво!

Подведу итог, Стингер хорошая альтернатива для каптив , т.к. купив оригинал никто не даёт гарантии что он опять не лопнет, а менять его как расходник раз в 20 000км бьёт по карману. Но для стингера обязательно нужно устанавливать тепловой экран, особенно если при снятие была повреждена обшивка! Сейчас прошло уже 3 дня с момента установки теплового экрана, жара так же не уходит, зато под копотом все тихо и спокойно, запаха тления обшивки нет,, всем удачи на дорогах!


Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#831

Сообщение Delightman » 18 июн 2019, 13:12

Ну и меня постигло это. Все болячки собрал, чтоб его.

Изображение


Как я понял, есть три варианта коллектора от GM, и все они лопаются. Решил рискнуть и взять от MV-PARTS, который упоминается на 53-й странице. С виду качество исполнения на высоте. Время покажет.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Незваный гость
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:03
Город: Москва

#832

Сообщение Незваный гость » 01 июл 2019, 12:11

Перелопатил кучу информации и не могу определиться как лучше поменять коллектор, купить китайский или поехать в ХВК сервис и поменять с их запчастями? Кто нить менял в ХВК с из запчастями?

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#833

Сообщение Сергей1331 » 02 июл 2019, 18:36

влетел в лужу, точнее небольшое "море" после ливня и сразу услышал звонкий щелчок. сначала не понял, а вот по утру услышал характерный звук. лопнул снизу-в том месте куда попали брызги воды.
так что от ВОДЫ наш коллектор 100% ЛОПАЕТСЯ))) ну по крайней мере хорошо прогретый))

SnaJet
сколько ждал по времени коллектор?(от момента заказа до оплаты, и от оплаты до доставки) просто у них в наличии нет, они делаю на заказ же.

Andrey046
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:01
Город: Белгород

#834

Сообщение Andrey046 » 06 июл 2019, 13:30

Кто то может сказать за такой коллектор от GM 12672961 ?
Он дешевле , но не могу найти ставил его кто то или нет.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#835

Сообщение N181 » 06 июл 2019, 13:40

Сергей1331 писал(а):так что от ВОДЫ наш коллектор 100% ЛОПАЕТСЯ)))

т.е. у всех вода в одно и тоже место попадает?...даже у тех, кто "слоника" мехом внутрь вывернул?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...


Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#836

Сообщение Carpenter » 06 июл 2019, 14:05

N181
Я так понял, у товарища лопнул коллектор от попадания воды снизу. Видимо неважно откуда вода попадает, лопается всегда в одном месте, плюс-минус пару сантиметров.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#837

Сообщение black451 » 06 июл 2019, 14:41

Сергей1331 писал(а):влетел в лужу, точнее небольшое "море" после ливня и сразу услышал звонкий щелчок. сначала не понял, а вот по утру услышал характерный звук. лопнул снизу-в том месте куда попали брызги воды.
так что от ВОДЫ наш коллектор 100% ЛОПАЕТСЯ))) ну по крайней мере хорошо прогретый))

Так а защита у тебя стоИт ? У меня брызги попасть никак не могут - защита идет от бампера и до конца раздатки все закрыто. Плюс "загибы" наверх в районе колес, сбоку тоже ничего не попадает. Ставил с нуля, Мотодор, артикул не помню.

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#838

Сообщение Dimy4 » 10 июл 2019, 20:15

Смотрел тут видео одного чувака, который живёт в звёздно-полосатой стране. Он рассказывал про замену цепей на LE5 (ну и засранные же у них жвижки).
Так вот он показал лопнувший выпускной коллектор с номером 12630741.
Если у нас он лопается с левой стороны (по ходу движения), то на малибу он лопнул справа. По сути малибушный коллектор зеркальная копия нашего.

Так что это не только наша болезнь.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#839

Сообщение Сергей1331 » 14 июл 2019, 17:40

black451 писал(а):Так а защита у тебя стоИт ? У меня брызги попасть никак не могут - защита идет от бампера и до конца раздатки все закрыто. Плюс "загибы" наверх в районе колес, сбоку тоже ничего не попадает. Ставил с нуля, Мотодор, артикул не помню.

всё дно закатано мотодором, но вода в хорошей луже-куда угодно попадёт. та лужа была см 30-40 глубиной, ливневка забилась, улицу затопило почти как в Иркутске))) и я со всего маху туда)))

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#840

Сообщение Carpenter » 02 авг 2019, 00:18

Принимайте в клуб. Мой тоже лопнул. На сегодня пробег 91 т.км и 7,5 лет. Подозрения были ещё месяц назад. Смущала потеря тяги, не идеальный старт и запах выхлопа в салоне на прогреве. Решил посмотреть. Сначала сфотографировал на телефон без разбора,
Изображение
потом эндоскопом, тоже без разбора - уже лучше видно:
Изображение
Лопнул стандартно. 2-3 труба сошлись вплотную, трещина посередине.
Изображение

Изображение
Датчик с WD-40 на горячую выкрутился достаточно легко. Оставлю старый.
По ценам на оригинальные коллекторы все очень грустно. Думаю ставить аналог, упомянутый на 53-й стр. Вот такая печалька :(
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей