wintt
Не воспринимай мои посты в штыки, никого не хотел обидить.
Почитай примечание на странице 4-10 инструкции, там написано что при включении обдува лобового стекла автоматически включается кондей. Только при этом индикатор не загорается, поэтому обычным нажатием на него выключить его нельзя.
Обдув лобового стекла
#33
wintt
Боюсь вы не правы. Окошко не загорается, а кондей включается. Почитайте тему на которую я давал ссылку, там народ это обсуждает.
Боюсь вы не правы. Окошко не загорается, а кондей включается. Почитайте тему на которую я давал ссылку, там народ это обсуждает.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#34
Виктор68 писал(а):Только при этом индикатор не загорается, поэтому обычным нажатием на него выключить его нельзя.
Можно. ДВойным нажатием. Первым включится индикация, вторым отключится кондей. По крайней мере у меня на климате так работает. НО.
Но я бы не стал так делать, потому что отключив кондей, в 88% стекло тут же начнет потеть, особенно в сырую погоду.
#37
wintt
Да не только в этой теме озвученный мной вопрос обсуждался, и на нашем форуме и на соседнем.
Да не только в этой теме озвученный мной вопрос обсуждался, и на нашем форуме и на соседнем.
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#38
Виктор68 писал(а):Повторюсь и в этой теме.
Кто как реализовал отключение кондея при обдуве лобового?
Вытащил предохранитель AC и все.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
#41
wintt писал(а):я все равно не понимаю, чем мешает его автоматическая работа?
или это все ради 50гр экономии топлива?
Да пусть даже и так, какая принципиальная разница?
#42
Перенес своё сообщение из другой темы:
Был у меня Ланос, именно с большой буквы, на заводе изначально не ставят салонный фильтр, да и мало кто знает про него, кроме форумчан. Так вот зимой или в околонулевую температуру без фильтра стекла запотевали изнутри и замерзали И было это большой проблемой с утра, пока прогреется - стекла и тд. Но вот поставил я фильтр, и все в корне изменилось... Стекла не замораживались изнутри... Но, через некоторое время стали запотевать стекла при запуске двигателя. 30 секунд - и все приходило в норму. А ответ простой - в пору высой наружней влажности намокает апсолютно всё! включая и салонный фильтр, поэтому пока он продуется - пройдет немного времени, чтобы влага с него исчезла. И чем фильтр грязнее, тем дольше придется ждать, чтобы влага со стёкол ушла. А тем более запах от старого фильтра, ууфф. Так и в Каптиве у меня сейчас: свежий фильтр - проблем нет. Поверьте, даже летом в сухую погоду засранный фильтр дает запотевание на стекла и запах старых носков. А в холодную погоду я делаю так: за минуту до выключения двигателя (пока еду) убираю климат на лоу, система дует холодным наружным воздухом, салон остывает немного, при этом перепад температуры уменьшается, что благоприятно сказывается на образовании лишней влаги в салоне. А перед выключением двигателя ставлю на внутрисалонный обдув, чтобы воздух снаружи не попал в салон. как-то так.
Хах, как вспомню как доча на инее рисовала картинки внутри салона
Зачем вообще заморачиваться о выключении кондера в режиме лобаш?
Заранее установлено, что кондей не работает при ТНВ +5 и ниже (поправьте, если что, про Т), Ну и пусть работает, у меня соседи застарелые на машинах с кондеем ездят с открытыми задними-передними стеклами...А не включают их...Не ихнее это...
Был у меня Ланос, именно с большой буквы, на заводе изначально не ставят салонный фильтр, да и мало кто знает про него, кроме форумчан. Так вот зимой или в околонулевую температуру без фильтра стекла запотевали изнутри и замерзали И было это большой проблемой с утра, пока прогреется - стекла и тд. Но вот поставил я фильтр, и все в корне изменилось... Стекла не замораживались изнутри... Но, через некоторое время стали запотевать стекла при запуске двигателя. 30 секунд - и все приходило в норму. А ответ простой - в пору высой наружней влажности намокает апсолютно всё! включая и салонный фильтр, поэтому пока он продуется - пройдет немного времени, чтобы влага с него исчезла. И чем фильтр грязнее, тем дольше придется ждать, чтобы влага со стёкол ушла. А тем более запах от старого фильтра, ууфф. Так и в Каптиве у меня сейчас: свежий фильтр - проблем нет. Поверьте, даже летом в сухую погоду засранный фильтр дает запотевание на стекла и запах старых носков. А в холодную погоду я делаю так: за минуту до выключения двигателя (пока еду) убираю климат на лоу, система дует холодным наружным воздухом, салон остывает немного, при этом перепад температуры уменьшается, что благоприятно сказывается на образовании лишней влаги в салоне. А перед выключением двигателя ставлю на внутрисалонный обдув, чтобы воздух снаружи не попал в салон. как-то так.
Хах, как вспомню как доча на инее рисовала картинки внутри салона
Зачем вообще заморачиваться о выключении кондера в режиме лобаш?
Заранее установлено, что кондей не работает при ТНВ +5 и ниже (поправьте, если что, про Т), Ну и пусть работает, у меня соседи застарелые на машинах с кондеем ездят с открытыми задними-передними стеклами...А не включают их...Не ихнее это...
Последний раз редактировалось pravak 27 окт 2015, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
#44
Виктор68 писал(а):Не очень нравится этот вариант, так как иногда все таки надо быстро осушить воздух.
Так сам и ответил на вопрос - одним нажатием кнопки быстро осушил воздух
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#45
wintt писал(а):Тему ту читал и даже писал, там в основном обсуждали как раз запотевание, пока Роман не выдал свою схемку, но как мы видим на том все и закончилось.
а чо заглохло то ?
я себе сделал ещё до того как нарисовал.
стёкла не потеют, меня устраивает.
летом когда надо включил. а так всё время по классике: обдув лобовое и ноги.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя