Обдув лобового стекла

Электрооборудование Шевроле Каптива
Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#31

Сообщение Виктор68 » 27 окт 2015, 21:59

wintt
Не воспринимай мои посты в штыки, никого не хотел обидить.
Почитай примечание на странице 4-10 инструкции, там написано что при включении обдува лобового стекла автоматически включается кондей. Только при этом индикатор не загорается, поэтому обычным нажатием на него выключить его нельзя.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#32

Сообщение wintt » 27 окт 2015, 22:00

[ ссылка на изображение ]
Вот это окошко должно загораться при работе кондея. Если не загорается - значит не работает

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#33

Сообщение Виктор68 » 27 окт 2015, 22:01

wintt
Боюсь вы не правы. Окошко не загорается, а кондей включается. Почитайте тему на которую я давал ссылку, там народ это обсуждает.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#34

Сообщение wintt » 27 окт 2015, 22:03

Виктор68 писал(а):Только при этом индикатор не загорается, поэтому обычным нажатием на него выключить его нельзя.

Можно. ДВойным нажатием. Первым включится индикация, вторым отключится кондей. По крайней мере у меня на климате так работает. НО.
Но я бы не стал так делать, потому что отключив кондей, в 88% стекло тут же начнет потеть, особенно в сырую погоду.

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#35

Сообщение Виктор68 » 27 окт 2015, 22:05

wintt
Двойным нажатием надо проверить, не пробовал.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#36

Сообщение wintt » 27 окт 2015, 22:06

Тему ту читал и даже писал, там в основном обсуждали как раз запотевание, пока Роман не выдал свою схемку, но как мы видим на том все и закончилось.

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#37

Сообщение Виктор68 » 27 окт 2015, 22:10

wintt
Да не только в этой теме озвученный мной вопрос обсуждался, и на нашем форуме и на соседнем.

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#38

Сообщение boge » 27 окт 2015, 22:12

Виктор68 писал(а):Повторюсь и в этой теме.

Кто как реализовал отключение кондея при обдуве лобового?

Вытащил предохранитель AC и все.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#39

Сообщение Виктор68 » 27 окт 2015, 22:15

boge
Не очень нравится этот вариант, так как иногда все таки надо быстро осушить воздух.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#40

Сообщение wintt » 27 окт 2015, 22:18

я все равно не понимаю, чем мешает его автоматическая работа?
или это все ради 50гр экономии топлива?


Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#41

Сообщение Виктор68 » 27 окт 2015, 22:22

wintt писал(а):я все равно не понимаю, чем мешает его автоматическая работа?
или это все ради 50гр экономии топлива?

Да пусть даже и так, какая принципиальная разница?

Аватара пользователя
pravak
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:39
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение pravak » 27 окт 2015, 22:25

Перенес своё сообщение из другой темы:
Был у меня Ланос, именно с большой буквы, на заводе изначально не ставят салонный фильтр, да и мало кто знает про него, кроме форумчан. Так вот зимой или в околонулевую температуру без фильтра стекла запотевали изнутри и замерзали И было это большой проблемой с утра, пока прогреется - стекла и тд. Но вот поставил я фильтр, и все в корне изменилось... Стекла не замораживались изнутри... Но, через некоторое время стали запотевать стекла при запуске двигателя. 30 секунд - и все приходило в норму. А ответ простой - в пору высой наружней влажности намокает апсолютно всё! включая и салонный фильтр, поэтому пока он продуется - пройдет немного времени, чтобы влага с него исчезла. И чем фильтр грязнее, тем дольше придется ждать, чтобы влага со стёкол ушла. А тем более запах от старого фильтра, ууфф. Так и в Каптиве у меня сейчас: свежий фильтр - проблем нет. Поверьте, даже летом в сухую погоду засранный фильтр дает запотевание на стекла и запах старых носков. А в холодную погоду я делаю так: за минуту до выключения двигателя (пока еду) убираю климат на лоу, система дует холодным наружным воздухом, салон остывает немного, при этом перепад температуры уменьшается, что благоприятно сказывается на образовании лишней влаги в салоне. А перед выключением двигателя ставлю на внутрисалонный обдув, чтобы воздух снаружи не попал в салон. как-то так.

Хах, как вспомню как доча на инее рисовала картинки внутри салона

Зачем вообще заморачиваться о выключении кондера в режиме лобаш?
Заранее установлено, что кондей не работает при ТНВ +5 и ниже (поправьте, если что, про Т), Ну и пусть работает, у меня соседи застарелые на машинах с кондеем ездят с открытыми задними-передними стеклами...А не включают их...Не ихнее это...
Последний раз редактировалось pravak 27 окт 2015, 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#43

Сообщение wintt » 27 окт 2015, 22:25

Виктор68 писал(а):какая принципиальная разница?

Вот я и не понимаю ,чем вам принципиально так мешает работа в штатном режиме?

Аватара пользователя
pravak
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:39
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение pravak » 27 окт 2015, 22:26

Виктор68 писал(а):Не очень нравится этот вариант, так как иногда все таки надо быстро осушить воздух.

Так сам и ответил на вопрос - одним нажатием кнопки быстро осушил воздух

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#45

Сообщение Hjvfy » 27 окт 2015, 23:12

wintt писал(а):Тему ту читал и даже писал, там в основном обсуждали как раз запотевание, пока Роман не выдал свою схемку, но как мы видим на том все и закончилось.

:) а чо заглохло то ?
я себе сделал ещё до того как нарисовал.
стёкла не потеют, меня устраивает.
летом когда надо включил. а так всё время по классике: обдув лобовое и ноги.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей