Hjvfy
А можно подробно, так сказать для чайников, описать процесс реализации?
Обдув лобового стекла
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#47
wintt писал(а):я все равно не понимаю, чем мешает его автоматическая работа?
или это все ради 50гр экономии топлива?
Саня, у Виктор68 136 л/с и включение кондея отражается на прёмистости авто
з.ы. кондей включается автоматом при направлении потока воздуха на стекло. Ни какой кнопкой, в током положении обдува, его не выключить
Виктор68 писал(а):Не очень нравится этот вариант, так как иногда все таки надо быстро осушить воздух
Ну так поставь тумблер в цепь предохранителя на который ссылается boge
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#48
Виктор68 писал(а):Hjvfy
А можно подробно, так сказать для чайников, описать процесс реализации?
а что тут описывать....
описал все в предыдущем посте
если будут вопросы- готов ответить
АндрейЛ писал(а):wintt писал(а):я все равно не понимаю, чем мешает его автоматическая работа?
или это все ради 50гр экономии топлива?
Саня, у Виктор68 136 л/с и включение кондея отражается на прёмистости авто
з.ы. кондей включается автоматом при направлении потока воздуха на стекло. Ни какой кнопкой, в током положении обдува, его не выключитьВиктор68 писал(а):Не очень нравится этот вариант, так как иногда все таки надо быстро осушить воздух
Ну так поставь тумблер в цепь предохранителя на который ссылается boge
просто тумблер не поставить - он сгорит, ну или тумблер должен быть мощный.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#49
Hjvfy
Для меня ничего непонятно, потому как в этом не понимаю. Думал может фоткали процесс установки, какое использовали реле и т.д., ну да ладно, придется ехать к какому нибудь электрику, думаю разберется с вашей схемой.
Для меня ничего непонятно, потому как в этом не понимаю. Думал может фоткали процесс установки, какое использовали реле и т.д., ну да ладно, придется ехать к какому нибудь электрику, думаю разберется с вашей схемой.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#50
Виктор68 писал(а):Hjvfy
Для меня ничего непонятно, потому как в этом не понимаю. Думал может фоткали процесс установки, какое использовали реле и т.д., ну да ладно, придется ехать к какому нибудь электрику, думаю разберется с вашей схемой.
сфоткать могу уже установленное
реле обычное простое автомобильное (брал только узкое, что бы в отсеке предохранителей разместилось)
на рынке купил клеммы схожие с клеммами предохранителя по ширине/толщине, разобрал предохранитель и использовал его как изолятор между контактами
далее по схеме примитивно все скрутил и один провод протянул в салон, что бы управлять всей конструкцией
одно только надо учесть при сборке схемы:
надо понимать что она вся работает от "+" который подаётся на работу АС - т.е. реле включается и начинает управляться только при правильно подключении ну соответственно при включенном АС или направлении воздуха на лобовое.
пиши, что надо точно, сфоткаю или опишу. а так, любой маломальский электрик разберётся, да и самому можно, сложного ничего нет
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#51
Hjvfy
Если можно, сфоткай при случае полученную конструкцию и распиши на пальцах куда какие провода тянуть и полученный принцип работы.
Не сочти за труд, понимаю что для тебя это элементарно, просто хотелось бы самому все сделать (ну люблю я копаться с авто, что поделаешь).
Если можно, сфоткай при случае полученную конструкцию и распиши на пальцах куда какие провода тянуть и полученный принцип работы.
Не сочти за труд, понимаю что для тебя это элементарно, просто хотелось бы самому все сделать (ну люблю я копаться с авто, что поделаешь).
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#53
Виктор68 писал(а):Hjvfy
Если можно, сфоткай при случае полученную конструкцию и распиши на пальцах куда какие провода тянуть и полученный принцип работы.
Не сочти за труд, понимаю что для тебя это элементарно, просто хотелось бы самому все сделать (ну люблю я копаться с авто, что поделаешь).
сделаю. а в двух словах:
стоит предохранитель, на один конец приходит управляемый "+" для необходимости включения АС. второй конец соответственно уходит на управление АС в борт сеть.
вместо предохранителя ставим реле запитывая его от этого управляемого "+". и протянув из капота через отверстие для троса открытия капота провод от реле по "-" управляем работой реле из салона.
marker24 писал(а):Hjvfy
а почему сам разъём на компрессор не стал "рвать"?
это жестоко, при наличии предохранителя/реле включения АС
да и управление так удобней. т.к. сам компрессор не желательно трогать.....из опыта
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#54
Hjvfy
что за опыт? поделись.. Я хотел именно один провод пустить через реле, который включает эл. муфту компрессора.
что за опыт? поделись.. Я хотел именно один провод пустить через реле, который включает эл. муфту компрессора.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#55
до этого у меня была Камри, у неё после ремонта по каким то причинам исчезло третье реле, которое стояло непосредственно на работу (включение) муфты АС
но при этом сам АС работал, как потом выяснилось через соседние (второстепенные цепи).
это дало дополнительную нагрузку на блок предохранителей
но самое плохое, что это повлияло на работу вентиляторов.
оказалось, что в зависимости от той или иной работы системы (ну это в принципе и логично) питание на вентиляторы подаётся по разному:
при обычном перегреве жидкости, вентиляторы включаются штатно и управляются штатными средствами
при включении системы АС - вентиляторы начинают управляться через управление АС
и вот, что бы не пудрить мозги системе управления, и не вмешиваться в работу муфты, самое простое что может придумать электрик да ещё и при наличии штатного предохранителя на УПРАВЛЕНИЕ всем блоком АС - это его просто отключить - в нашем случае это предохранитель АС.
и зачем мудрить, лезть к муфте, вскрывать провода, герметизировать потом....
ну сами по судите..
но при этом сам АС работал, как потом выяснилось через соседние (второстепенные цепи).
это дало дополнительную нагрузку на блок предохранителей
но самое плохое, что это повлияло на работу вентиляторов.
оказалось, что в зависимости от той или иной работы системы (ну это в принципе и логично) питание на вентиляторы подаётся по разному:
при обычном перегреве жидкости, вентиляторы включаются штатно и управляются штатными средствами
при включении системы АС - вентиляторы начинают управляться через управление АС
и вот, что бы не пудрить мозги системе управления, и не вмешиваться в работу муфты, самое простое что может придумать электрик да ещё и при наличии штатного предохранителя на УПРАВЛЕНИЕ всем блоком АС - это его просто отключить - в нашем случае это предохранитель АС.
и зачем мудрить, лезть к муфте, вскрывать провода, герметизировать потом....
ну сами по судите..
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#56
Ну на счет гермитизации здесь особых проблем нет. Хотел купить соответствующие пластиковые разъёмы и после монтажа и проверки залить со стороны проводов герметиком. А вот за вентиляторы спасибо! Как то не принял я их во внимание. Вообще думал, что их включение зависит от давления в системе кондиционирования. Hjvfy, а в самом блоке управления климатом ни как это отключение реализовать нельзя? Я понимаю, что предложенный тобой вариант это наиболее простое и бюджетное решение, но все же.. Не рассматривал такой вариант?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#57
давление в системе это для муфты больше, раньше были механические муфты, работали как раз от Т в системе. но запуск был АС всё ровно питанием на насос.
и тут важный момент, если Т в системе охлаждения (АС) становится больше чем надо, но не зависимо от того хочешь или нет, вентилятор должен включиться и остудить систему (но при этом компрессор/муфта не включается и холод в салон не идёт).
да, я думал об этом, но это надо поднимать ПО блока климата, и там искать что да как. на других авто, когда Ас работает в таком режиме, при его включении (когда направление воздуха на лобовое) загорается индикатор АС на панели управления климатом и можно отключить было нажав штатную кнопку.
а тут..... почему так они сделали... даже не знаю...
поэтому, я не стал убивать много времени на изучение ПО управления климатом и сделал реле. и тем доволен. Может поискать в описании и найдётся ПО от какой нить страны жаркой, где это отключено (почему жаркой, я думаю: потому что в них АС всегда работает, а по неписанным правилам, ну типа АС должен работать на салон. хотя может я ошибаюсь. ведь АС не должен включаться при Т ниже -5 или что то около того, а значит и в холодных районах такого может не быть. больше времени потратим на поиски ПО для блока, а решение надо здесь и сейчас).
как написали: бюджетно, уютно комфортно и главное мухи не кусают
и тут важный момент, если Т в системе охлаждения (АС) становится больше чем надо, но не зависимо от того хочешь или нет, вентилятор должен включиться и остудить систему (но при этом компрессор/муфта не включается и холод в салон не идёт).
да, я думал об этом, но это надо поднимать ПО блока климата, и там искать что да как. на других авто, когда Ас работает в таком режиме, при его включении (когда направление воздуха на лобовое) загорается индикатор АС на панели управления климатом и можно отключить было нажав штатную кнопку.
а тут..... почему так они сделали... даже не знаю...
поэтому, я не стал убивать много времени на изучение ПО управления климатом и сделал реле. и тем доволен. Может поискать в описании и найдётся ПО от какой нить страны жаркой, где это отключено (почему жаркой, я думаю: потому что в них АС всегда работает, а по неписанным правилам, ну типа АС должен работать на салон. хотя может я ошибаюсь. ведь АС не должен включаться при Т ниже -5 или что то около того, а значит и в холодных районах такого может не быть. больше времени потратим на поиски ПО для блока, а решение надо здесь и сейчас).
как написали: бюджетно, уютно комфортно и главное мухи не кусают
Последний раз редактировалось Hjvfy 28 окт 2015, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#58
marker24
Hjvfy
Я вообще когда обнаружил данную фичу у своего авто, думал исправить это так:
На регуляторе который включает обдув лобового с обратной стороны найти провод, на котором появляется напряжение в момент включения обдува(который управляет включением кондиционера) и обрезать его.
То есть при включении обдува лобового сигнал на компрессор просто не будет проходить и соответственно не будет включаться кондер.
А включение АС кнопкой останется неизменной и когда надо воздух подсушить можно пользоваться ей.
Не знаю насколько данный вариант применим, если хотите можно обсудить.
Не судите строго, мало что в этом понимаю, хотел поговорить со знакомым электриком, но он сейчас на лечении в другом городе.
Hjvfy
Я вообще когда обнаружил данную фичу у своего авто, думал исправить это так:
На регуляторе который включает обдув лобового с обратной стороны найти провод, на котором появляется напряжение в момент включения обдува(который управляет включением кондиционера) и обрезать его.
То есть при включении обдува лобового сигнал на компрессор просто не будет проходить и соответственно не будет включаться кондер.
А включение АС кнопкой останется неизменной и когда надо воздух подсушить можно пользоваться ей.
Не знаю насколько данный вариант применим, если хотите можно обсудить.
Не судите строго, мало что в этом понимаю, хотел поговорить со знакомым электриком, но он сейчас на лечении в другом городе.
#59
Hjvfy писал(а):а тут..... почему так они сделали... даже не знаю...
вот и я всё время задаю такой вопрос..
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#60
Виктор68 писал(а):marker24
Hjvfy
Я вообще когда обнаружил данную фичу у своего авто, думал исправить это так:
На регуляторе который включает обдув лобового с обратной стороны найти провод, на котором появляется напряжение в момент включения обдува(который управляет включением кондиционера) и обрезать его.
То есть при включении обдува лобового сигнал на компрессор просто не будет проходить и соответственно не будет включаться кондер.
А включение АС кнопкой останется неизменной и когда надо воздух подсушить можно пользоваться ей.
Не знаю насколько данный вариант применим, если хотите можно обсудить.
Не судите строго, мало что в этом понимаю, хотел поговорить со знакомым электриком, но он сейчас на лечении в другом городе.
не думаю, что из блока климата будет выходить два провода на управление АС
а скорее всего (в чём убедился при установке предпускового) в блоке стоит шина управления и по шине гонятся все данные для управления всеми блоками (двигателями направления заслонками, вентилятором и оборотами а так же включением АС.)
тут как писалось выше, надо программиста, который снимет ПО с блока и сравнит состояние ПО в разных режимах. а там и вычислить где же ячейка отвечающая за включение АС при режиме лобовое.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя