Обдув лобового стекла

Электрооборудование Шевроле Каптива
Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#61

Сообщение Hjvfy » 28 окт 2015, 14:22

marker24 писал(а):
Hjvfy писал(а):а тут..... почему так они сделали... даже не знаю...

вот и я всё время задаю такой вопрос.. :roll:

уточнение:
почему сделали БЕЗ ИНДИКАЦИИ и возможности штатной кнопкой АС отключать.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#62

Сообщение marker24 » 28 окт 2015, 14:25

Виктор68 писал(а):найти провод, на котором появляется напряжение в момент включения обдува
тоже думал об этом. Надо схему смотреть или "методом научного тыка" пробовать. Но сначала схему.., а то так попробуешь, что... :cry:
Hjvfy да, именно..
т.е. получается, что блок климата посылает данные блоку ВСМ, а он уже отдает команды исполняющим механизмам? Так? Или же он ( блок климата) на прямую подключен к испол. мех.?

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#63

Сообщение Виктор68 » 28 окт 2015, 15:03

marker24
Hjvfy
http://www.autocats.ws/manual/chevrolet ... _7.ru.html
Ребят гляньте, мне кажется там можно почерпнуть информацию понимающему человеку по поводу того какой провод управляет включением кондиционера при установке обдува лобового.
Если я ошибаюсь, извините.

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#64

Сообщение Виктор68 » 29 окт 2015, 10:20

Hjvfy
А провод, который в салон тянется куда подключать?

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#65

Сообщение marker24 » 29 окт 2015, 12:56

Виктор68
покупаешь кнопку ( какая понравится) устанавливаешь ее в салоне (где тебе удобно) и этот провод подключаешь к этой кнопке. и на неё же тянешь провод, который подключается к массе авто. в качестве массы используешь любой болт который приварен к кузову.


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#66

Сообщение Hjvfy » 29 окт 2015, 13:02

Виктор68 писал(а):marker24
Hjvfy
http://www.autocats.ws/manual/chevrolet ... _7.ru.html
Ребят гляньте, мне кажется там можно почерпнуть информацию понимающему человеку по поводу того какой провод управляет включением кондиционера при установке обдува лобового.
Если я ошибаюсь, извините.

провод управления АС один, идёт в ЕСМ. что с этими данными дальше - не знаю. у меня климат другой: электрический, у машины 2013 года.
там климат отличается...

Виктор68 писал(а):Hjvfy
А провод, который в салон тянется куда подключать?

с моей схемы ? - на землю. поэтому и тянется 1 провод.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#67

Сообщение Виктор68 » 30 окт 2015, 12:11

Hjvfy
На землю через кнопку?

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#68

Сообщение Hjvfy » 30 окт 2015, 16:35

Виктор68 писал(а):Hjvfy
На землю через кнопку?

да, приходящий провод через "выключатель" на землю
п.с. можно и не через "выключатель", можно через кнопку
но тогда надо поставить управляемое реле - я думал, так интереснее, но на тот момент не нашёл такого реле (хотел использовать любое реле от ВАЗ для противотуманок)
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#69

Сообщение Виктор68 » 16 дек 2015, 08:08

Вчера не выдержал и вынул реле кондиционера.
Следующий завод двигателя загорелся значек машинки с ключем внутри. Правильно ли я понимаю что в данном случае он сингализирует неисправность (отсутствие реле) и в принципе можно ездить и так?

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#70

Сообщение marker24 » 16 дек 2015, 08:56

Виктор, а ты то реле выдернул? А назад ставить его не пробовал ? У себя предохранитель вынимал АС, стали обороты ДВС зависать на двух тыс. при сбросе газа. Поставил предохранитель назад , глюк пропал.
Последний раз редактировалось marker24 16 дек 2015, 12:59, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#71

Сообщение Евлампыч » 16 дек 2015, 09:03

Мужики, чего вы мучаетесь с реле, предохранителями, ошибками и тд! Включите обдув ТОЛЬКО НОГИ! и все!
стекла вообще потеть не будут НИКОГДА! Единственное мб придется первое время подождать пока вся влага с машины выйдет(воздуховоды, ковролин и тд/у меня оч сырая была машина после пред.владельца он все время с кондеем ездил). Ну и вытяжная решетка в багажнике должна работать! Сделал так и проблем с запотеванием нет! ВООБЩЕ! даже в Питерском климате.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#72

Сообщение АндрейЛ » 16 дек 2015, 09:31

Евлампыч писал(а):Единственное мб придется первое время подождать пока вся влага с машины выйдет

При минусовых температурах ждать придётся долго

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#73

Сообщение Евлампыч » 16 дек 2015, 10:31

АндрейЛ писал(а):
Евлампыч писал(а):Единственное мб придется первое время подождать пока вся влага с машины выйдет

При минусовых температурах ждать придётся долго

В Санкт-Петербурге пока -2, посмотрим эту зиму будет запотевать или нет
Отпишусь по резултату

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#74

Сообщение АндрейЛ » 16 дек 2015, 11:09

Евлампыч писал(а):Отпишусь по резултату

Да тут и гадать не надо. Утром садишься в холодную машину и дышишь на холодное лобовое стекло- естественно оно запотеет. А для того чтоб отпотело надо прогреть салон. Если на коврах(особенно ворсовых) будет влага, то её, звихрениями потока горячего воздуха начнёт поднимать от пола вверх -> на стёкла.
Я делаю так: при запуске на мин 5 устанавливаю "на лобовое"(нагреваю его), а потом переключаюсь "ноги-грудь" или "грудь"

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#75

Сообщение CaBa » 16 дек 2015, 11:15

АндрейЛ
А я не дышу и ты не дыши...
На стекло... :D
Хотя если по теме - у меня лежат 3D ковры, а на них ещё ворсовые коврики из FixPrice. И я даже не парюсь (не испытываю проблем) - завожу, климат отключаю. Прогревается до 40-45 градусов - врубаю в "АВТО" и забываю о нём. Ничего не потеет... :x
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя