Вентилятор системы охлаждения
#46
PPN На Р тарахчу когда загорается прожиг уже около дома и тарахчу как вы выражаетесь (газую) и стараюсь поддерживать обороты около 2000. Пока не погаснет индикатор или ХХ обороты не упадут до нормальных.
САРТIVA ты лучше многих
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#47
PPN писал(а):Я не понимаю что значит повышается расход,вы что постояно скидываете бк.Или у вас мультики показывают мгновенный расход?Или вы постояно на Р тарахтите.Ни чем от машины не пахнет не замечал.Я просто езжу и не нюхаю ее,и потом не бегаю не завожу лишний раз,что бы посмотреть Возбудилась ли она к прожигу.
А я ни к чему не призываю. И живу в городе, где дорога не позволяет провести полноценный прожиг просто физически.
БК сбрасываю при каждой заправке, поэтому мне заметно, когда он вырастает на 0,5л/100км.
Так же достаточно часто пользуюсь режимом N - а там ХХ на виду!
Как-то так.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#48
Виктор Скачков писал(а):PPN На Р тарахчу когда загорается прожиг уже около дома и тарахчу как вы выражаетесь (газую) и стараюсь поддерживать обороты около 2000. Пока не погаснет индикатор или ХХ обороты не упадут до нормальных.
У меня прожиг не загорается.
#49
Как пользуетесь режимом N на скорости что ли?CaBa писал(а):PPN писал(а):Я не понимаю что значит повышается расход,вы что постояно скидываете бк.Или у вас мультики показывают мгновенный расход?Или вы постояно на Р тарахтите.Ни чем от машины не пахнет не замечал.Я просто езжу и не нюхаю ее,и потом не бегаю не завожу лишний раз,что бы посмотреть Возбудилась ли она к прожигу.
А я ни к чему не призываю. И живу в городе, где дорога не позволяет провести полноценный прожиг просто физически.
БК сбрасываю при каждой заправке, поэтому мне заметно, когда он вырастает на 0,5л/100км.
Так же достаточно часто пользуюсь режимом N - а там ХХ на виду!
Как-то так.
САРТIVA ты лучше многих
#50
А что вы ни разу не замечали внезапный расход топлива и повышение ХХ ,индикатор прожига у вас тестируется при запуске.PPN писал(а):Виктор Скачков писал(а):PPN На Р тарахчу когда загорается прожиг уже около дома и тарахчу как вы выражаетесь (газую) и стараюсь поддерживать обороты около 2000. Пока не погаснет индикатор или ХХ обороты не упадут до нормальных.
У меня прожиг не загорается.
САРТIVA ты лучше многих
#51
CaBa писал(а):Лампочка оповещает о 10 неудачных попытка прожига.
Неверно.
При достижении накоплений сажи в 80% загорается сигнальная лампа DPF. В этом случае еще есть надежда на автоматическое протекание процесса, если поездить продолжительное время вне пробок. При 100‑процентной заполненности лампа начинает постоянно мигать. В блоке управления двигателя сохраняется ошибка, и он переходит в аварийный режим с ограничением впрыска топлива. В этом случае следует ехать в сервис, где проведут регенерацию вручную с помощью диагностического компьютера. Но если пропустить и это предупреждение… Когда накопления сажи достигнут 140%, загорается Check – двигатель еще сильнее придушен, однако принудительную регенерацию все еще можно выполнить. При 200% фильтр уже не спасти. А ведь его цена доходит до 100 000 рублей…
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#52
Виктор Скачков писал(а):Как пользуетесь режимом N на скорости что ли?
Да. При движении накатом, частенько переключаюсь (знаю что не правильно, но ничего не могу с собой поделать), в целом есть варианты для того, чтобы увидеть рост оборотов.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#53
Legend писал(а):Неверно.
При достижении накоплений сажи в 80% загорается сигнальная лампа DPF. В этом случае еще есть надежда на автоматическое протекание процесса, если поездить продолжительное время вне пробок. При 100‑процентной заполненности лампа начинает постоянно мигать. В блоке управления двигателя сохраняется ошибка, и он переходит в аварийный режим с ограничением впрыска топлива. В этом случае следует ехать в сервис, где проведут регенерацию вручную с помощью диагностического компьютера. Но если пропустить и это предупреждение… Когда накопления сажи достигнут 140%, загорается Check – двигатель еще сильнее придушен, однако принудительную регенерацию все еще можно выполнить. При 200% фильтр уже не спасти. А ведь его цена доходит до 100 000 рублей…
Откуда информация?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#54
Также коробку можно угробить.CaBa писал(а):Виктор Скачков писал(а):Как пользуетесь режимом N на скорости что ли?
Да. При движении накатом, частенько переключаюсь (знаю что не правильно, но ничего не могу с собой поделать), в целом есть варианты для того, чтобы увидеть рост оборотов.
САРТIVA ты лучше многих
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#55
Виктор Скачков писал(а):Также коробку можно угробить.
Знаю. Постепенно отучаюсь!! Как могу изо всех сил!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#56
CaBa Здесь информация http://www.zr.ru/content/articles/61100 ... a-i-lazha/
САРТIVA ты лучше многих
#57
Вообще о сажевом фильтре viewtopic.php?t=37210&postdays=0&postorder=asc&start=165
САРТIVA ты лучше многих
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#58
Виктор Скачков
Статьи видел - за это отдельное спасибо! Очень познавательно!
Интересует - есть ли точная инфа по алгоритму загорания лампочки сажевого фильтра?
Статьи видел - за это отдельное спасибо! Очень познавательно!
Интересует - есть ли точная инфа по алгоритму загорания лампочки сажевого фильтра?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#59
Виктор Скачков писал(а):А что вы ни разу не замечали внезапный расход топлива и повышение ХХ ,индикатор прожига у вас тестируется при запуске.PPN писал(а):Виктор Скачков писал(а):PPN На Р тарахчу когда загорается прожиг уже около дома и тарахчу как вы выражаетесь (газую) и стараюсь поддерживать обороты около 2000. Пока не погаснет индикатор или ХХ обороты не упадут до нормальных.
У меня прожиг не загорается.
нет не замечал.И расход у меня не увеличится я не трогаю бк.За последние 84 часа работы двигателя.Индикатор незнаю.завтра гляну.
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#60
CrazyMax писал(а):Yas писал(а):Вот нет документального подведения. А жаль!
Yas, "Кто ищет = тот всегда найдёт!!!" (тынц)...
Там и охл.жидкость и масло по трубкам...Yas писал(а):лучше постоять по тарахтеть на холостых, чем надеяться на это охлаждение!
Как вариант более быстрого "остывания" = включи кондей... Да, да именно кондей = вентиляторы сразу дуть начинают, и t за 2-3 минуты падает на 5 градусов...
По ссылке тыц( в описании ошибка) нет там охлаждайки только трубки подводкии отвода масла.
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость