Вентилятор системы охлаждения

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#46

Сообщение Виктор С » 04 авг 2014, 21:39

PPN На Р тарахчу когда загорается прожиг уже около дома и тарахчу как вы выражаетесь (газую) и стараюсь поддерживать обороты около 2000. Пока не погаснет индикатор или ХХ обороты не упадут до нормальных.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#47

Сообщение CaBa » 04 авг 2014, 21:40

PPN писал(а):Я не понимаю что значит повышается расход,вы что постояно скидываете бк.Или у вас мультики показывают мгновенный расход?Или вы постояно на Р тарахтите.Ни чем от машины не пахнет не замечал.Я просто езжу и не нюхаю ее,и потом не бегаю не завожу лишний раз,что бы посмотреть Возбудилась ли она к прожигу.

А я ни к чему не призываю. И живу в городе, где дорога не позволяет провести полноценный прожиг просто физически.
БК сбрасываю при каждой заправке, поэтому мне заметно, когда он вырастает на 0,5л/100км.
Так же достаточно часто пользуюсь режимом N - а там ХХ на виду!
Как-то так.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#48

Сообщение PPN » 04 авг 2014, 21:42

Виктор Скачков писал(а):PPN На Р тарахчу когда загорается прожиг уже около дома и тарахчу как вы выражаетесь (газую) и стараюсь поддерживать обороты около 2000. Пока не погаснет индикатор или ХХ обороты не упадут до нормальных.

У меня прожиг не загорается.

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#49

Сообщение Виктор С » 04 авг 2014, 21:46

CaBa писал(а):
PPN писал(а):Я не понимаю что значит повышается расход,вы что постояно скидываете бк.Или у вас мультики показывают мгновенный расход?Или вы постояно на Р тарахтите.Ни чем от машины не пахнет не замечал.Я просто езжу и не нюхаю ее,и потом не бегаю не завожу лишний раз,что бы посмотреть Возбудилась ли она к прожигу.

А я ни к чему не призываю. И живу в городе, где дорога не позволяет провести полноценный прожиг просто физически.
БК сбрасываю при каждой заправке, поэтому мне заметно, когда он вырастает на 0,5л/100км.
Так же достаточно часто пользуюсь режимом N - а там ХХ на виду!
Как-то так.
Как пользуетесь режимом N на скорости что ли?
САРТIVA ты лучше многих

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#50

Сообщение Виктор С » 04 авг 2014, 21:50

PPN писал(а):
Виктор Скачков писал(а):PPN На Р тарахчу когда загорается прожиг уже около дома и тарахчу как вы выражаетесь (газую) и стараюсь поддерживать обороты около 2000. Пока не погаснет индикатор или ХХ обороты не упадут до нормальных.

У меня прожиг не загорается.
А что вы ни разу не замечали внезапный расход топлива и повышение ХХ ,индикатор прожига у вас тестируется при запуске.
САРТIVA ты лучше многих


Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#51

Сообщение Legend » 04 авг 2014, 21:51

CaBa писал(а):Лампочка оповещает о 10 неудачных попытка прожига.


Неверно.

При достижении накоплений сажи в 80% загорается сигнальная лампа DPF. В этом случае еще есть надежда на автоматическое протекание процесса, если поездить продолжительное время вне пробок. При 100‑процентной заполненности лампа начинает постоянно мигать. В блоке управления двигателя сохраняется ошибка, и он переходит в аварийный режим с ограничением впрыска топлива. В этом случае следует ехать в сервис, где проведут регенерацию вручную с помощью диагностического компьютера. Но если пропустить и это предупреждение… Когда накопления сажи достигнут 140%, загорается Check – двигатель еще сильнее придушен, однако принудительную регенерацию все еще можно выполнить. При 200% фильтр уже не спасти. А ведь его цена доходит до 100 000 рублей…
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#52

Сообщение CaBa » 04 авг 2014, 22:00

Виктор Скачков писал(а):Как пользуетесь режимом N на скорости что ли?

Да. При движении накатом, частенько переключаюсь (знаю что не правильно, но ничего не могу с собой поделать), в целом есть варианты для того, чтобы увидеть рост оборотов.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#53

Сообщение CaBa » 04 авг 2014, 22:01

Legend писал(а):Неверно.

При достижении накоплений сажи в 80% загорается сигнальная лампа DPF. В этом случае еще есть надежда на автоматическое протекание процесса, если поездить продолжительное время вне пробок. При 100‑процентной заполненности лампа начинает постоянно мигать. В блоке управления двигателя сохраняется ошибка, и он переходит в аварийный режим с ограничением впрыска топлива. В этом случае следует ехать в сервис, где проведут регенерацию вручную с помощью диагностического компьютера. Но если пропустить и это предупреждение… Когда накопления сажи достигнут 140%, загорается Check – двигатель еще сильнее придушен, однако принудительную регенерацию все еще можно выполнить. При 200% фильтр уже не спасти. А ведь его цена доходит до 100 000 рублей…


Откуда информация?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#54

Сообщение Виктор С » 04 авг 2014, 22:09

CaBa писал(а):
Виктор Скачков писал(а):Как пользуетесь режимом N на скорости что ли?

Да. При движении накатом, частенько переключаюсь (знаю что не правильно, но ничего не могу с собой поделать), в целом есть варианты для того, чтобы увидеть рост оборотов.
Также коробку можно угробить.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#55

Сообщение CaBa » 04 авг 2014, 22:17

Виктор Скачков писал(а):Также коробку можно угробить.

Знаю. Постепенно отучаюсь!! :) Как могу изо всех сил!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#56

Сообщение Виктор С » 04 авг 2014, 22:18

CaBa Здесь информация http://www.zr.ru/content/articles/61100 ... a-i-lazha/
САРТIVA ты лучше многих

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#57

Сообщение Виктор С » 04 авг 2014, 22:22

Вообще о сажевом фильтре viewtopic.php?t=37210&postdays=0&postorder=asc&start=165
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#58

Сообщение CaBa » 04 авг 2014, 22:26

Виктор Скачков
Статьи видел - за это отдельное спасибо! Очень познавательно!
Интересует - есть ли точная инфа по алгоритму загорания лампочки сажевого фильтра?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#59

Сообщение PPN » 04 авг 2014, 22:36

Виктор Скачков писал(а):
PPN писал(а):
Виктор Скачков писал(а):PPN На Р тарахчу когда загорается прожиг уже около дома и тарахчу как вы выражаетесь (газую) и стараюсь поддерживать обороты около 2000. Пока не погаснет индикатор или ХХ обороты не упадут до нормальных.

У меня прожиг не загорается.
А что вы ни разу не замечали внезапный расход топлива и повышение ХХ ,индикатор прожига у вас тестируется при запуске.

нет не замечал.И расход у меня не увеличится я не трогаю бк.За последние 84 часа работы двигателя.Индикатор незнаю.завтра гляну.

Аватара пользователя
Вася13
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Авто: C140 2.2AT LT 2014г
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#60

Сообщение Вася13 » 16 мар 2015, 11:27

CrazyMax писал(а):
Yas писал(а):Вот нет документального подведения. А жаль!

Yas, "Кто ищет = тот всегда найдёт!!!" (тынц)...

Там и охл.жидкость и масло по трубкам... ;) ;) ;)

Yas писал(а):лучше постоять по тарахтеть на холостых, чем надеяться на это охлаждение!

Как вариант более быстрого "остывания" = включи кондей... Да, да именно кондей = вентиляторы сразу дуть начинают, и t за 2-3 минуты падает на 5 градусов... :) :) :)

По ссылке тыц( в описании ошибка) нет там охлаждайки только трубки подводкии отвода масла.
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость