Включается вентилятор системы охлаждения, после выключения. Появилась сегодня, повторилась 3 раза подряд, паркую авто, выключаю зажигание, начинает молотить вентилятор, до выключения зажигания вентилятор не работает температура жидкости 85 градусов, работает от силы минуту и выключается.
Значок прожига не загорался, прожига не было ни разу пробег 850 км, сегодня ещё расход поднялся с 10,8 до 11,3, ходя стиль и маршрут был как обычно.
Куда копать?)
Вентилятор системы охлаждения
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Re: Включается вентилятор системы охлаждения, после выключен
#2ДизелЬ писал(а):Проблемы в заголовке темы. Появилась сегодня, повторилась 3 раза подряд, паркую авто, выключаю зажигание, начинает молотить вентилятор, до выключения зажигания вентилятор не работает температура жидкости 85 градусов, работает от силы минуту и выключается.
Значок прожига не загорался, прожига не было ни разу пробег 850 км, сегодня ещё расход поднялся с 10,8 до 11,3, ходя стиль и маршрут был как обычно.
Куда копать?)
Это абсолютно нормально! Прожиг сажевого фильтра. Рост расхода и большая температура выхлопа.
Нужно прожечь - держать выше 2000 об/мин, пока стрелка тахометра не вернётся в нормальные обороты (800об/мин), при прожиге она держится около 900 об/мин.
Сажевый фильтр = DPF.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#4
ДизелЬ писал(а):дак индикатор прожига не горит, и не загорался никогда
Индикатор загорается после 10 неудачных попыток прожига. Если не ошибаюсь. У меня за 8000 загорался один раз.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#5
ДизелЬ писал(а):Проблемы в заголовке темы. Появилась сегодня, повторилась 3 раза подряд, паркую авто, выключаю зажигание, начинает молотить вентилятор,
Не там ищете. Да и не проблема это вовсе. Это турбина остывает, у нас есть отдельная магистраль охлаждения турбины, вот в дополнение к ней и включаются вентиляторы. Это ШТАТНАЯ ситуация.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#6
Legend
Тоже вариант!
ДизелЬ
В целом - если крутил выше 3000 оборотов - значит турбина охлаждается.
Если не крутил - сажевый фильтр.
Напиши какой пробег - всё станет ясно. Фильтр прожигается раз в 800-1000 км. От машины жар идёт, особенно из выхлопной трубы чувствуется.
Тоже вариант!
ДизелЬ
В целом - если крутил выше 3000 оборотов - значит турбина охлаждается.
Если не крутил - сажевый фильтр.
Напиши какой пробег - всё станет ясно. Фильтр прожигается раз в 800-1000 км. От машины жар идёт, особенно из выхлопной трубы чувствуется.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:01
- Город: Копейск
- Авто: С140 2.2AT LT
#7
пробег 850 км, прожига пока не было, выше 3000 не крутил, т.к. до 1 тыс. км решил не гонять. Перед тем как заглушить авто молотит на холостом минуты 2-3, жар от машины идет всегда по сравнению с предыдущими бензинками, но подумал что это норма для дизеля.
Единственное не догадался посмотреть температуру выхлопа, в ELM327 был вроде такой параметр.
Единственное не догадался посмотреть температуру выхлопа, в ELM327 был вроде такой параметр.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#8
ДизелЬ
Расслабься - у тебя прожиг. Так будет каждые 800-1000 км, скоро ещё налипнет всякое на выхлопной тракт, будет ещё запашок горелого.
В целом в такой ситуации - смотри на обороты если 900/950 - значит прожигает!!
Мне пару раз приходилось на стоянке по 10-15 минут жечь! Так лучше для меня (у меня пробеги маленькие на повышенных оборотах) - прожёг и потом спокойно ездишь дальше.
Ну а там - смотри как тебе удобнее - цикл длится 5-10 минут, обороты держать выше 2000! Вот и весь рецепт от твоих волнений!
Расслабься - у тебя прожиг. Так будет каждые 800-1000 км, скоро ещё налипнет всякое на выхлопной тракт, будет ещё запашок горелого.
В целом в такой ситуации - смотри на обороты если 900/950 - значит прожигает!!
Мне пару раз приходилось на стоянке по 10-15 минут жечь! Так лучше для меня (у меня пробеги маленькие на повышенных оборотах) - прожёг и потом спокойно ездишь дальше.
Ну а там - смотри как тебе удобнее - цикл длится 5-10 минут, обороты держать выше 2000! Вот и весь рецепт от твоих волнений!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#10
ДизелЬ писал(а):Спасибо откликнувшимся, сегодня придется специально ехать куда-нибудь, жечь
Так как эксплуатация 90% в городе, сам врятли прожгется.
Смотри по оборотам - как упадут = значит всё закончилось! Жечь только на прогретом двигателе!!
#11
ДизелЬ писал(а):Спасибо откликнувшимся, сегодня придется специально ехать куда-нибудь, жечь
Так как эксплуатация 90% в городе, сам врятли прожгется.
Заморочили голову человеку. Не нужно никуда ехать, все у вас работает в ШТАТНОМ режиме. Работа вентилятора после остановки двигателя - охлаждение турбины.
ДизелЬ писал(а):пробег 850 км, прожига пока не было
Откуда знаете? Пишут же на форуме не всегда видно! Я за 9000 видел только три раза.
Если прожиг не удастся зажжется значек, и тогда действительно нужно будет принять меры для прожига. Но это совсем другая история! Читайте ветку про сажевый фильтр, там все понятно написано.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#12
Legend
Видно ВСЕГДА - не все замечают!!!! За оборотами нужно в этот момент следить, всё станет ясно!!!
А по поводу турбины - человек вам уже ответил!!
Читайте внимательнее, уважаемый!!!
Видно ВСЕГДА - не все замечают!!!! За оборотами нужно в этот момент следить, всё станет ясно!!!
А по поводу турбины - человек вам уже ответил!!
ДизелЬ писал(а):выше 3000 не крутил
Читайте внимательнее, уважаемый!!!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#13
CaBa писал(а):Читайте внимательнее, уважаемый!!!
Учите матчасть. Турбина начинает эффективно работать (а значит и нагреваться) с 2000 оборотов.
CaBa писал(а):Видно ВСЕГДА - не все замечают!!!! За оборотами нужно в этот момент следить, всё станет ясно!!!
автор где-то написал что у него повышенные обороты ХХ?
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
#15
Yas писал(а):Про отдельный контур и охлаждение турбины это отсебятина, или есть документальное тому подтверждение?
Есть. В тисе можете посмотреть. Так-же на форуме есть БОООЛЬШАЯ ветка по этому вопросу.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя