Вентилятор системы охлаждения
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#61
С потеплением таже ерунда началась пробег 6000км что не делаю всегда почти включаются вентиляторы.
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#62
Вася13
Уже не однократно обсуждалось - для капы это нормально. При небольшом плюсе на улице, без явной необходимости, включаются вентиляторы. С чем связано - неизвестно.
Ну и если сажевый фильтр начал прожигаться и выключить в этот момент двигатель, то включатся вентиляторы.
Уже не однократно обсуждалось - для капы это нормально. При небольшом плюсе на улице, без явной необходимости, включаются вентиляторы. С чем связано - неизвестно.
Ну и если сажевый фильтр начал прожигаться и выключить в этот момент двигатель, то включатся вентиляторы.
С уважением, Михаил
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#63
те у меня он прожигается 10 раз в день. симптомы при этом черный выхлоп? не разу не наблюдал.машина стоит в подвальном гараже.во б я там надымил. и это только при плюсовой температуре воздуха от +5 включаются.. ночью минус и такого не разу не было.
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 10:43
- Город: Мирный, Архангельская обл.
#64
Такая же ерунда, после выключения зажигания, срабатывают вентиляторы. Когда ездил на то, споросил, что за хрень? Ответили, что-бы не заморачивался, все работает штатно.
- Дедуся
- Старший прапорщик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
- Город: Пермский край
- Поблагодарили: 1 раз
#66
Ребяты забейте!!!
Я понял что это прожиг, как только несколько вкл вентилятора, при относительно прохладной погодке, я планирую пробег 20-25 км, после этого воздуходувка выключаетсь. ИМХО.
Я понял что это прожиг, как только несколько вкл вентилятора, при относительно прохладной погодке, я планирую пробег 20-25 км, после этого воздуходувка выключаетсь. ИМХО.
Влад
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:47
- Город: Кызыл, Тюнгюлю
#67
У меня даже зимой в -40 при регенерации работают вентиляторы. На виншторме регенерация идет ровно 10 мин.и при этом, как я понял обороты повышать не имеет смысла. Недоконченная регенерация приводит к повторному прожигу. Поэтому прежде чем глушить мотор всегда всегда смотрю обороты ХХ.
- Дедуся
- Старший прапорщик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
- Город: Пермский край
- Поблагодарили: 1 раз
#68
Аркадий_А_Иванов писал(а):прежде чем глушить мотор всегда всегда смотрю обороты ХХ.
А смысл??? на ХХ цикл прожига все равно не завершится, - нужны обороты 2000, на ветке прожига все написано. Вопрос то глушишь - вкл вентилятор. ИМХО
Влад
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 10:43
- Город: Мирный, Архангельская обл.
#69
Fishbed писал(а):Вася13
Уже не однократно обсуждалось - для капы это нормально. При небольшом плюсе на улице, без явной необходимости, включаются вентиляторы. С чем связано - неизвестно.
Ну и если сажевый фильтр начал прожигаться и выключить в этот момент двигатель, то включатся вентиляторы.
Я обратил внимание, что когда направление потока воздуха направлена на обдув лобового стекла, всегда после остановки двигателя работают вентиляторы. Убрал обдув лобового стекла и вентиляторы после остановки не срабатывают.
#70
У меня проблема в следующем, вентиляторы включатся сразу после первого пуска ДВС (обнаружил примерно с полгода, раньше просто не обращал внимания), и постоянно работают (при этом ДВС холодный, горячий не имеет значения) и перестают работать только после выключения зажигания в течении 5-7 минут. По началу этому не сильно придавал значения. У дилера тоже сказали это мол нормально, так должно быть. Но, начало напрягать когда пришли морозы, и работающие вентиляторы садят АКБ. При этом если пробеги не большие и АКБ не успевает подзарядиться, за день эти работающие вентиляторы могут посадить АКБ в хлам. Что делать? Подозреваю глюк либо в самих вентиляторах, либо в каком-то управляющем ими модуле. При этом я никак это не связываю с регенерацией сажевика (не может она быть постоянно и сразу поле пуска холодного ДВС), ни с системой А/С (на лобовое не направлено, А/С выключен). В чем может быть проблема? Где искать? Кто подскажет?
На дилера (теперь уже бывшего) нет надежды, будет либо развод, либо обдираловка, либо все вместе.
На дилера (теперь уже бывшего) нет надежды, будет либо развод, либо обдираловка, либо все вместе.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#71
jek-pot80 писал(а):У меня проблема в следующем, вентиляторы включатся сразу после первого пуска ДВС (обнаружил примерно с полгода, раньше просто не обращал внимания), и постоянно работают (при этом ДВС холодный, горячий не имеет значения) и перестают работать только после выключения зажигания в течении 5-7 минут. По началу этому не сильно придавал значения. У дилера тоже сказали это мол нормально, так должно быть. Но, начало напрягать когда пришли морозы, и работающие вентиляторы садят АКБ. При этом если пробеги не большие и АКБ не успевает подзарядиться, за день эти работающие вентиляторы могут посадить АКБ в хлам. Что делать? Подозреваю глюк либо в самих вентиляторах, либо в каком-то управляющем ими модуле. При этом я никак это не связываю с регенерацией сажевика (не может она быть постоянно и сразу поле пуска холодного ДВС), ни с системой А/С (на лобовое не направлено, А/С выключен). В чем может быть проблема? Где искать? Кто подскажет?
На дилера (теперь уже бывшего) нет надежды, будет либо развод, либо обдираловка, либо все вместе.
объём и уровень ОХ в норме ?
возможно так же проверить именно наполнение шлангов к радиатору охлаждения
т.к. датчик на включение вентиляторов стоит как правило в радиаторе и нижней его части
посмотрите, может что там с проводами, но слабо верится - т.к. при замыкании или ещё какой неисправности (кроме самого датчика) - при отключении питания зажигания - останавливались бы сразу или не останавливались совсем
а тут если Вы говорите, что через какое то время.....остановка...
одним словом - вначале жижу а там видно будет.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:54
- Город: Златоуст
Произвольно начал включатся вентилято!
#72Привет народ, тема такая начал включаться вентилятор радиатора при температуре даже при 80 градусов, пока машину не заглушиш он так и рабоет? Заглушил, завел он молчит, через какоето время может опять включиться и так и будет работать пока сново не заглушу. Что за беда?
----------
Комментарий модератора:
Перемещено!
----------
Комментарий модератора:
Перемещено!
Андрей
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#73
Андрей7777 писал(а):Привет народ, тема такая начал включаться вентилятор радиатора при температуре даже при 80 градусов, пока машину не заглушиш он так и рабоет? Заглушил, завел он молчит, через какоето время может опять включиться и так и будет работать пока сново не заглушу. Что за беда?
Профиль заполните пожалуйста полнее! С-100 или С-140? Бензин/дизель?
В каком режиме климат стоит?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:54
- Город: Златоуст
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:54
- Город: Златоуст
#75
Режимы климата где и как регулировать? Машина не давно у меня
От модератора:
Для полноты информации о вашей машине рекомендуется заполнить полностью профиль с указанием всех данных машины, это позволит другим правильные советы вам давать и избежать лишних вопросов, а на чем ездиш?
С ув. boge
От модератора:
Для полноты информации о вашей машине рекомендуется заполнить полностью профиль с указанием всех данных машины, это позволит другим правильные советы вам давать и избежать лишних вопросов, а на чем ездиш?
С ув. boge
Андрей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей