Вентилятор системы охлаждения
система охлаждения (беспрерывная работа основного вентилятор
#76привет, недавно стал обладателем второй капиты 2013 год 2,2д, до этого была 2,0д 2008года, в целом автомобилями доволен и ни о чём не жалею... значит проблема такая, на первой каптиве был такой недостаток, самопроизвольно, независимо от погоды и температуры двигателя, включался основной вентиляор и совсем не выключался, тоесть двигатель уже холодный, а он пашет на всю мощь, работа на холостом ходу до полу часа его не останавливала при уличной температуре до 15 градусов, расход сразу же на 2+л увеличивался, доходило до того что заглушив машину и запустив её спустя сутки, вентилятор продолжал работать.... выключить я его мог в типтронике на третей передаче минут 5 на оборотах почти максимальных в нагрузку разогреть движок-тогда он и выключался, но то не было постоянным и уследить какую-то зависимость включения и выключения вентилятора и его произввольной работы почти невозможно... по весне думал на сто перебрать все датчики вентиляторов термостат и т.п., руки так и не дошли машина продалась купил свежую и что я наблюдаю, на новой каптиве такая же проблема вылазит, на улице -10 а я езжу с включенным вентилятором, нагруженыым двигателем, какбудто вагон с углём тащу и увеличеным расходом % на 30, с учётом что на новой моделе нет температурного датчика, вообще плохо понимаю что происходит, но на этой я могу его выключить, заглушив, закрыв и открыв машину, всё становится на свои места и он перестаёт работать тутже....
что это за бред?? или это стандартная работа этих систем охлаждения? просто напрягает гул пылесоса, расход и тяжело дышаший двигатель
что это за бред?? или это стандартная работа этих систем охлаждения? просто напрягает гул пылесоса, расход и тяжело дышаший двигатель
- Клён
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
#78
Это при прожиге саживого фильтра так бывает или кондей включен!
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 06:05
- Город: Челябинск
Постоянно включается вентилятор радиатора
#79Всем привет. Подскажите что может, постоянно включаются вентиляторы радиатора независимо в каком положении переключатель обдува, даже если вобще печка в off вентиляторы всеравно работают.
Спасибо
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#80
Андрей Алексеевич712
А температура ОЖ какая
При включении щелчка под капотом не слышно?
А температура ОЖ какая
Андрей Алексеевич712 писал(а):даже если вобще печка в off вентиляторы всеравно работают.
При включении щелчка под капотом не слышно?
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 06:05
- Город: Челябинск
#81
Тепмература 70-80 градусов. Нет, щелчков нету никаких, зажигание включаеш он не крутит только завел они сразу заработали, зимой в морозы включался тоже иногда но я не обращал внимание особо, потомучто у меня на стекло или в ноги всегда направлено было. Может датчик ож это? Не подскажеш где он находится вобще? Не могу найти его. Попробывать с него фишку скинуть глянуть измениться нет что.
Спасибо
#82
Вероятнее всего температурная ошибка. Карлсоны при такой ошибке начинают сразу работать. Если это так, то надо скинуть клеммы аккумулятора на 5- 10 минут для обнудения, и будет Вам счастье.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 06:05
- Город: Челябинск
#84
клемму пробывал скидывать плюсовую, не помогло(alik2013 писал(а):Вероятнее всего температурная ошибка. Карлсоны при такой ошибке начинают сразу работать. Если это так, то надо скинуть клеммы аккумулятора на 5- 10 минут для обнудения, и будет Вам счастье.
Спасибо
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 06:05
- Город: Челябинск
#86
А датчик температуры который отвечает за включение не знаеш где находится? Со стороны ремня грм чтоль? Епо посмотретьalik2013 писал(а):Второй этап- диагностика.
Спасибо
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#87
там 4 реле в управлении моторами.
попробуйте поменять.
дает команду на вкл. у вас скорее всего климат
в режиме "на стекло" всегда работает кондей.
а не греется из-за термостата.
если он исправен,
то жидкость циркулирует по малому кругу и в радиатор не попадает.
http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd- ... _10.ru.php
попробуйте поменять.
дает команду на вкл. у вас скорее всего климат
в режиме "на стекло" всегда работает кондей.
а не греется из-за термостата.
если он исправен,
то жидкость циркулирует по малому кругу и в радиатор не попадает.
http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd- ... _10.ru.php
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 06:05
- Город: Челябинск
#88
Вентилятор работает даже при выключенной печки. А датчика та чо нет там? Может это датчик каманду дает включать? Я не могу его найти даже где он стоитlara197a писал(а):там 4 реле в управлении моторами.
попробуйте поменять.
дает команду на вкл. у вас скорее всего климат
в режиме "на стекло" всегда работает кондей.
а не греется из-за термостата.
если он исправен,
то жидкость циркулирует по малому кругу и в радиатор не попадает.
http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd- ... _10.ru.php
Спасибо
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 06:05
- Город: Челябинск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя