На машине много датчиков.
тут все найдете
http://www.elcats.ru/chevrolet/Unit.asp ... &Year=2008
и тут
http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.as ... &Year=2008
под номером 7 и 19
Вентилятор системы охлаждения
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#92
Может стоит проверить работоспособность основных реле сначала?! Основного и дополнительного, а потом проверить "запасное" - оно видимо и включает...
Опять же - есть точное понимание один вентилятор работает или два?
[ ссылка на изображение ]
Опять же - есть точное понимание один вентилятор работает или два?
[ ссылка на изображение ]
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 06:05
- Город: Челябинск
#93
Вентиляторы оба работают. Зимой когда морозы были один включался. Реле это которые под капотом в блоке предахранителей? Или еще где естьCaBa писал(а):Может стоит проверить работоспособность основных реле сначала?! Основного и дополнительного, а потом проверить "запасное" - оно видимо и включает...
Опять же - есть точное понимание один вентилятор работает или два?
[ ссылка на изображение ]
Спасибо
Накрылась система охлаждения радиатора
#94Всем доброго времени суток )
Интересная история приключилась со мной однако.
Приехал в ХВК-сервис на починку гофры глушителя. И только остановился у ворот сервиса как из под капота начал курить дымок.
Оказалось накрылся один из вентиляторов охлаждения радиатора.
Каптива у меня 2,4 4WD 167 л.c. 2013 г.в.
В сервисе был неприятно удивлен, что такая система стоит под тридцатник и найти ее крайне сложно.
На Капу предыдущей модели от 7 000 до 12 000 в сборе.
Поискал сам, говорят очень разные вещи, в частности в isnext сначала нашли аналог, но потом оказалось, что автомобили в их базе только до 2011 года включительно. Не уверен, что подойдет. Может кто посоветует не GMовский аналог подешевле или есть умельцы, готовые сделать? А вдруг у кого нижний вентилятор завалялся на замену или в сборе? )))
VIN XUUCD26UJD0000750
И еще вопрос. Можно ли ездить с одним вентилятором. Кстати после получаса езды без пробок, но со светофорами открыл капот, оставшийся вентилятор не крутит. 4 таких поездки было за сегодня. Ни разу не видел, чтобы вентилятор крутил.
Очень хотелось бы на этой неделе починить и свалить уже в отпуск.
Спасибо! )
Интересная история приключилась со мной однако.
Приехал в ХВК-сервис на починку гофры глушителя. И только остановился у ворот сервиса как из под капота начал курить дымок.
Оказалось накрылся один из вентиляторов охлаждения радиатора.
Каптива у меня 2,4 4WD 167 л.c. 2013 г.в.
В сервисе был неприятно удивлен, что такая система стоит под тридцатник и найти ее крайне сложно.
На Капу предыдущей модели от 7 000 до 12 000 в сборе.
Поискал сам, говорят очень разные вещи, в частности в isnext сначала нашли аналог, но потом оказалось, что автомобили в их базе только до 2011 года включительно. Не уверен, что подойдет. Может кто посоветует не GMовский аналог подешевле или есть умельцы, готовые сделать? А вдруг у кого нижний вентилятор завалялся на замену или в сборе? )))
VIN XUUCD26UJD0000750
И еще вопрос. Можно ли ездить с одним вентилятором. Кстати после получаса езды без пробок, но со светофорами открыл капот, оставшийся вентилятор не крутит. 4 таких поездки было за сегодня. Ни разу не видел, чтобы вентилятор крутил.
Очень хотелось бы на этой неделе починить и свалить уже в отпуск.
Спасибо! )
#95
Добрый день.
Каптива 2.4л 167лс 2012года.
Согласно следующим ТИС:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2 ... hp#c1d2css
вентилятор охлаждения на низкой скорости должен включаться при 96 градусов температуры ОЖ.
Однако у меня он включается при 102 градусах. Температуру ОЖ мониторил через torque.
Почему так? Куда копать? Кто может быть виновником?
P.S. часто начала вылезать ошибка P0010, клапан распредвала 12655420 уже в пути (через пару недель придет).
Может из-за него быть такая проблема?
Каптива 2.4л 167лс 2012года.
Согласно следующим ТИС:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2 ... hp#c1d2css
вентилятор охлаждения на низкой скорости должен включаться при 96 градусов температуры ОЖ.
Однако у меня он включается при 102 градусах. Температуру ОЖ мониторил через torque.
Почему так? Куда копать? Кто может быть виновником?
P.S. часто начала вылезать ошибка P0010, клапан распредвала 12655420 уже в пути (через пару недель придет).
Может из-за него быть такая проблема?
- Олег3000
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
- Город: Ялта.Крым.Россия!!!
- Благодарил (а): 2 раза
#96
Malki писал(а):Однако у меня он включается при 102 градусах.
У меня включаеться при 100 градусах (по мультику смотрел).В последнее время после установки газа вылезла ошибка 692 ни коим образом не относящаяся к давлению топлива .По любому где то накосячили при установке газа.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#97
DTC P0691 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения
DTC P0692 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения
DTC P0693 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения
DTC P0694 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения
Проверьте работу вентлятора, подав напрямую напряжение на него.
Если все ОК, то проверка цепи реле и скорее всего в конце вы придете к тому, что его замените.
DTC P0692 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения
DTC P0693 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения
DTC P0694 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения
Проверьте работу вентлятора, подав напрямую напряжение на него.
Если все ОК, то проверка цепи реле и скорее всего в конце вы придете к тому, что его замените.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- Олег3000
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
- Город: Ялта.Крым.Россия!!!
- Благодарил (а): 2 раза
#98
Иван2891 писал(а):DTC P0692 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения
Иван2891 все верно,есть такая ошибка. Появилась после жопоруких газовщиков.Видать где то подсоединялись или еще что то.
#99
Иван2891 писал(а):DTC P0691 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения
DTC P0692 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения
DTC P0693 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения
DTC P0694 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения
Проверьте работу вентлятора, подав напрямую напряжение на него.
Если все ОК, то проверка цепи реле и скорее всего в конце вы придете к тому, что его замените.
Не совсем понял последовательность, что делать?
Не могли бы вы разжевать для особо одаренных?
Извините что глуплю..
#101
Олег3000 писал(а):У меня включаеться при 100 градусах (по мультику смотрел)
У меня вентиляторы на первой скорости автоматически включаются при температуре ОЖ 103 градуса, выключается при 100 градусах.
Проблем в том, что когда температура ОЖ доходит до 100 градусов, вентиляторы еще не включились, а машина начинает тупить. Поясню.
При такой температуре ОЖ машина не трогается с места, а нажмешь больше газу - получаешь пинок под зад, рывок, и поехали.
При этом не важно какая температура масла в АКПП, что при 70 градусов что при 90 - то же самое, проблема не исчезает. На радиатор коробки мы даже поставили дополнительный вентилятор с диффузором (от мотоцикла). Думаю коробку можно исключить.
Мне видится 2 причины, по которой это может происходить:
1. Датчик температуры ОЖ неправильно дает показания (то бишь нагло врет). Повторюсь, согласно ТИС (ссылки давал выше) вентилятор охлаждения на низкой скорости должен включаться при 96 градусов температуры ОЖ. У меня по факту при 103.
Если причина в этом, то простой заменой датчика на новый проблему не решить я так понимаю...?
2. В прошивке неверно указаны температуры включения/выключения вентиляторов, и надо это исправить у специалиста, понизив значения до таких, как указано в тис
А что вы думаете? Может что упускаю.
#102
Для С100 3,2 я смотрел информацию тут - http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2 ... hp#c1d3css
Вентилятор системы охлаждения
Тип
-
Сдвоенный электровентилятор
Количество лопастей
ЕА
5 (осн.) / 7 (вспом.)
Диаметр
мм (дюймы)
Основной: 340 (13,4) / вспомог.: 320 (12,6)
Температура включения при малых оборотах
°С (°F)
100 (212)
Температура выключения при малых оборотах
°С (°F)
98 (208,4)
Температура включения при больших оборотах
°С (°F)
110 (230)
Температура включения при больших оборотах
°С (°F)
108 (226,4)
У меня включается при 100 градусах, как и тут...
Вентилятор системы охлаждения
Тип
-
Сдвоенный электровентилятор
Количество лопастей
ЕА
5 (осн.) / 7 (вспом.)
Диаметр
мм (дюймы)
Основной: 340 (13,4) / вспомог.: 320 (12,6)
Температура включения при малых оборотах
°С (°F)
100 (212)
Температура выключения при малых оборотах
°С (°F)
98 (208,4)
Температура включения при больших оборотах
°С (°F)
110 (230)
Температура включения при больших оборотах
°С (°F)
108 (226,4)
У меня включается при 100 градусах, как и тут...
#103
для 2,4 - http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2 ... hp#c1d2css
должен включатся при 96 градусах....
должен включатся при 96 градусах....
#104
Вот и я ж про то.
Есть специалисты, есть идеи? Можете ли подтвердить те возможные причины, о которых писал выше?
Есть специалисты, есть идеи? Можете ли подтвердить те возможные причины, о которых писал выше?
Re: Постоянно включается вентилятор радиатора
#105Андрей Алексеевич712 писал(а):Всем привет. Подскажите что может, постоянно включаются вентиляторы радиатора независимо в каком положении переключатель обдува, даже если вобще печка в off вентиляторы всеравно работают.
Блин, вылезла та же проблема, один в один... на холодном двигателе зимой включаются оба вентилятора при старте, двигло аж задыхается от такой нагрузки на холодную, причем один раз плюнул и поехал, двигатель прогрелся и при повторном запуске уже не включались вентиляторы, но на утро та же история, пришлось скинуть разъемы вентиляторов и поехать, и то поползла температура когда в пробке стоял, пришлось печь врубать благо зима... неужели никто проблему не решил????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей