Сравнение ламп: штатные, Osram, Koito, Philips и тд(галоген)

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#46

Сообщение Legend » 03 окт 2014, 08:42

den68 писал(а):На рабочий авто поставил осрам офф роуд н4,которые по 65 ватт.по сравнению с обычным осрам и маяком,небо и земля.посмотрю,сколько продержатся.


Стекло фары у нас пластиковое. Зная это опасаюсь ставить лампы повышенной мощности. Оплавится стекло может.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#47

Сообщение AntonS » 03 окт 2014, 10:01

что то не нашел я лампы на 65 ватт у осрам на оффроад
все за 80 ватт

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение den68 » 03 окт 2014, 10:43

Legend писал(а):
den68 писал(а):На рабочий авто поставил осрам офф роуд н4,которые по 65 ватт.по сравнению с обычным осрам и маяком,небо и земля.посмотрю,сколько продержатся.


Стекло фары у нас пластиковое. Зная это опасаюсь ставить лампы повышенной мощности. Оплавится стекло может.
ничего не оплавится,на транзите тоже пластиковая фара, стекло не нагревается. Да и на других авто по отзывам все нормально.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#49

Сообщение den68 » 03 окт 2014, 10:48

AntonS писал(а):что то не нашел я лампы на 65 ватт у осрам на оффроад
все за 80 ватт

Осрам н7 64218(для линзы или дальнего) и осрам н7 64217(для обычной рефлекторной фары). Обе по 65 ватт.

rpv
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 19:47
Город: Москва, Кожухово

#50

Сообщение rpv » 08 дек 2014, 19:47

rpv писал(а):
Megatonna писал(а):у меня стоят http://www.osram.ru/osram_ru/products/l ... /index.jsp Свет очень приличный , но на самом деле перегорают довольно быстро.


У меня такие же стоят около 6 месяцев, пока не перегорели.
А свет намного лучше штатных, разница большая.
Если продержаться год, то норм, следующие наверное такие же куплю.

Одна лампочка перегорела, в итоге прослужили ~9 месяцев.
Теперь смотрю в сторону PIAA...


Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#51

Сообщение Legend » 08 дек 2014, 20:35

Попал тут в историю! Пришел вечером в гараж - собрались поплавать в бассейне семьей. Завел авто и пока машин тарахтел положенные пару минут х.з. зачем несколько раз быстро включил-выключил ближний свет. Лампочки OSRAM на это обиделись и перегорели. ОБЕ. СРАЗУ. Вечером! Ахахахаха! Пришлось ехать на ПТФ до ближайшего магазина, купил там единственный вариант за 500 руб narva h7 4500k xenon white. Светят белым, но хреново. Пятнами. Но граница четкая. Попробую отрегулировать фары, видно что галочки не сходятся сильно. Не поможет буду менять. Благо отдал копейки, не жалко выкинуть.

п.с. Не моргайте ближним короче.
п.п.с. В бассейн успели!
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#52

Сообщение Gena50 » 09 дек 2014, 08:48

to rpv: Ставил себе PIAA. одна перегорела через 10 месяцев, вторая через год.Теперь ставлю обычные OSRAM. :privet:

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#53

Сообщение Dimy4 » 09 дек 2014, 10:59

Legend писал(а):Не моргайте ближним короче.

На С100 с автосветом при пуске двигателя хорошо моргают.
На С140 не помню... Давно не видел, ибо включаются через какое-то время после пуска двигателя.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#54

Сообщение CaBa » 09 дек 2014, 11:12

Dimy4 писал(а):На С140 не помню... Давно не видел, ибо включаются через какое-то время после пуска двигателя.

Это зависит от того в каком положении выключатель. Если в авто - то всё происходит бережно, т.е. в момент пуска фары отключаются и включаются, только после того как двигатель начал работу.
Если оставить принудительно в ближнем - то фары в момент работы стартера не гаснут и думаю в таком режиме им быстро придёт кирдык - токи скачут... :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#55

Сообщение Dimy4 » 09 дек 2014, 11:19

CaBa писал(а):Если оставить принудительно в ближнем - то фары в момент работы стартера не гаснут и думаю в таком режиме им быстро придёт кирдык - токи скачут...

Хз, повторюсь, не помню.
Кстати, на С100 даже на принудиловке фары тухли перед пуском двигателя. Но это не спасало -- свет загорается, включаешь зажигание, переводишь ключ на старт, лампы тухнут, стартер молотит, все завелось и тут не передаваемый итальянский фольклор - одна лампа не включилась.
Вот поэтому на С140 я почти сразу же себе и заколхозил самоделку с отсроченным и плавным включением.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...


Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#56

Сообщение Cabias » 09 дек 2014, 11:19

у меня на С100 в положении "авто" ближний горит при работе стартера (вернее притухают немного, так как напруга проседает)
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

rpv
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 19:47
Город: Москва, Кожухово

#57

Сообщение rpv » 09 дек 2014, 11:22

Gena50 писал(а):to rpv: Ставил себе PIAA. одна перегорела через 10 месяцев, вторая через год.Теперь ставлю обычные OSRAM. :privet:

Спасибо, теперь опять смотрю в сторону OSRAM :D

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#58

Сообщение CaBa » 09 дек 2014, 11:22

Потому и мрут похоже! :D
Я стараюсь принудительно отключать всегда и включать только при движении.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#59

Сообщение quantegy » 10 дек 2014, 10:30

С наступлением зимнего времени и быстрым закатом солнца ощутил нехватку ближнего света фар на трассе. Причем не светового пучка, а его дальности. Почитал эту тему про лампочки, обозначил уже для себя фаворита и пришла мысля. А хорошая мысля приходит опосля :D . Вчера вечером решил поднять линзы повыше, чтобы увеличить дальность света. Они спокойно регулируются отверткой с моторного отсека. Встал перед забором на расстоянии 5 метров и поднял. Прокатился по темной улочке и понял то что надо. Далее самое главное ! Вспомнил что есть корректор фар :) (на пред авто был автоматический). Потом опустил на 2 единицы, и пучок света стал таким, какой и был. Теперь, при нехватке дальности света, просто поднимаю его корректором))) и никого не ослепляю... :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#60

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 10 дек 2014, 11:06

CaBa писал(а):Потому и мрут похоже! :D
Я стараюсь принудительно отключать всегда и включать только при движении.


Любая лампа не любит "скачков"... А для того, чтобы галогенки прослужили дольше ... и не "симафорили" при постановки/снятии машины с сигнализации и при пуске двигателя = рекомендую пользоваться следующим алгоритмом :
- прежде чем заглушить двигатель - перевести переключатель с режима авто на режим габаритов = спокойно глушим двигатель .. и машина не будет врубать ближний ни при постановке/снятии сигнализации, ни при пуске двигателя = спокойно завели двигатель... и если необходимо переводим переключатель опять в авто режим.

После использования такого алгоритма второй комплект PIAA служит уже не первый год. Первый комплект ламп отслужил меньше года при постоянном использовании авторежима (т.е. переключатель постоянно был в положении авто и машина симофорила ближним при каждом подходящем случае :D )
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей