Загорается датчик уровня масла в режиме "P" (par

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
domino
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:40
Город: Ижевск

Загорается датчик уровня масла в режиме "P" (par

#1

Сообщение domino » 16 авг 2014, 15:08

Турбодизель - Загорается датчик " низкий уровень масла" когда стою минуты 3 с работающим двигателем, ручка АКПП в положении "P" (parking). Проверяю уровень щупом - норма ! Если заглушить на пару минут и снова завести двигатель - индикатор гаснет. Пробег 4 тысячи.
Может кто в курсе что это за фигня ?
Выбрал каптиву сердцем, не умом.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Nikon_ButiC » 16 авг 2014, 15:21

Езжай к дилеру на диагностику.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
domino
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:40
Город: Ижевск

#3

Сообщение domino » 17 авг 2014, 22:44

Сегодня был у дилера. Ощибок не нашли. Менеджер сказал что покатался, постоял с включенным двигателем - индикатор не загорался. И отпустили меня на все четыре стороны.
Что же это может быть ? Не галлюцинации же у меня.
Выбрал каптиву сердцем, не умом.

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение driver » 03 июл 2015, 20:16

domino

как решился вопрос?
У меня сегодня тоже загорелся "низкий уровень масла". Померил все в норме,ровно посередине.
Машина постояла 2-3 часа, завел,индикатор погас.
Такая же ерунда была с индикатором открытого капота.
Подключился торком - ошибок никаких нет.
Не читайте до обеда советских газет.

butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#5

Сообщение butcherrr » 03 июл 2015, 20:48

Щуп не точно меряет.
масло нужно долить. А лучше заменить, раз столько ушло.
Было такое при обкатке.


Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение driver » 03 июл 2015, 21:08

5000 км назад доливал, щуп показывал ровно MIN, при этом лампа не горела.
Щуп это как лом, простой и надежный метод определения уровня,не правильно не бывает, а вот датчик запросто.
Я думаю либо датчик глюканул, либо комп обманулся на неровностях,по холмистой местности ехал.
Последний раз редактировалось driver 03 июл 2015, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение mx » 03 июл 2015, 21:09

Может на паркинге стоите на неровной поверхности?
mx

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение driver » 03 июл 2015, 21:12

У меня механика, ехал по холмистой местности, потом встал на обочине, с небольшим креном вправо,после чего заметил,что загорелся датчик.
Не читайте до обеда советских газет.

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#9

Сообщение mx » 03 июл 2015, 21:21

Ааа, ну датчика справа нет, пррверено опытным путем))) при крене вправо у друга датчик тоже загорался.
mx

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение driver » 04 июл 2015, 10:36

Вот он датчик уровня масла
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
не пойму только с какой это он стороны находится?
Не читайте до обеда советских газет.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#11

Сообщение CaBa » 04 июл 2015, 10:47

driver
Спереди, за радиаторами вкручен в верхний масляный поддон.
Вот он на фотке:
[ ссылка на изображение ]
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Сёмин Александр
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:01
Город: г.Орёл

#12

Сообщение Сёмин Александр » 23 сен 2016, 13:41

Валер, нашёл ответ на вопрос о индикации низкого уровня масла при его фактически нормальном уровне:
https://www.drive2.ru/l/454758010321895 ... gGqxACXuJE
У меня загорался и на ходу и на паркинге. мог загореться и под уклоном и на ровной поверхности. Систему не мог выявить сначала, но всё дело оказалось в "воздушных пузырьках" :D



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей