Турбодизель - Загорается датчик " низкий уровень масла" когда стою минуты 3 с работающим двигателем, ручка АКПП в положении "P" (parking). Проверяю уровень щупом - норма ! Если заглушить на пару минут и снова завести двигатель - индикатор гаснет. Пробег 4 тысячи.
Может кто в курсе что это за фигня ?
Загорается датчик уровня масла в режиме "P" (par
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#3
Сегодня был у дилера. Ощибок не нашли. Менеджер сказал что покатался, постоял с включенным двигателем - индикатор не загорался. И отпустили меня на все четыре стороны.
Что же это может быть ? Не галлюцинации же у меня.
Что же это может быть ? Не галлюцинации же у меня.
Выбрал каптиву сердцем, не умом.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#4
domino
как решился вопрос?
У меня сегодня тоже загорелся "низкий уровень масла". Померил все в норме,ровно посередине.
Машина постояла 2-3 часа, завел,индикатор погас.
Такая же ерунда была с индикатором открытого капота.
Подключился торком - ошибок никаких нет.
как решился вопрос?
У меня сегодня тоже загорелся "низкий уровень масла". Померил все в норме,ровно посередине.
Машина постояла 2-3 часа, завел,индикатор погас.
Такая же ерунда была с индикатором открытого капота.
Подключился торком - ошибок никаких нет.
Не читайте до обеда советских газет.
#5
Щуп не точно меряет.
масло нужно долить. А лучше заменить, раз столько ушло.
Было такое при обкатке.
масло нужно долить. А лучше заменить, раз столько ушло.
Было такое при обкатке.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#6
5000 км назад доливал, щуп показывал ровно MIN, при этом лампа не горела.
Щуп это как лом, простой и надежный метод определения уровня,не правильно не бывает, а вот датчик запросто.
Я думаю либо датчик глюканул, либо комп обманулся на неровностях,по холмистой местности ехал.
Щуп это как лом, простой и надежный метод определения уровня,не правильно не бывает, а вот датчик запросто.
Я думаю либо датчик глюканул, либо комп обманулся на неровностях,по холмистой местности ехал.
Последний раз редактировалось driver 03 июл 2015, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#8
У меня механика, ехал по холмистой местности, потом встал на обочине, с небольшим креном вправо,после чего заметил,что загорелся датчик.
Не читайте до обеда советских газет.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#10
Вот он датчик уровня масла
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
не пойму только с какой это он стороны находится?
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
не пойму только с какой это он стороны находится?
Не читайте до обеда советских газет.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#11
driver
Спереди, за радиаторами вкручен в верхний масляный поддон.
Вот он на фотке:
[ ссылка на изображение ]
Спереди, за радиаторами вкручен в верхний масляный поддон.
Вот он на фотке:
[ ссылка на изображение ]
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Сёмин Александр
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:01
- Город: г.Орёл
#12
Валер, нашёл ответ на вопрос о индикации низкого уровня масла при его фактически нормальном уровне:
https://www.drive2.ru/l/454758010321895 ... gGqxACXuJE
У меня загорался и на ходу и на паркинге. мог загореться и под уклоном и на ровной поверхности. Систему не мог выявить сначала, но всё дело оказалось в "воздушных пузырьках"
https://www.drive2.ru/l/454758010321895 ... gGqxACXuJE
У меня загорался и на ходу и на паркинге. мог загореться и под уклоном и на ровной поверхности. Систему не мог выявить сначала, но всё дело оказалось в "воздушных пузырьках"
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя