Вода в салоне

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#136

Сообщение Тунк » 07 окт 2016, 08:58

VBDen
В общем причин затопов может быть несколько.
- дырявые ковры, но при условии, если лужи на коврах постоянно и они уходят в ковролин авто.
- дренажные и технические отверстия (под капотом, в двери отсутствие резиновые заглушки в днище);
- разного рода уплотнители и резиновые заглушки (дверей, окон, бархоток стекла, печки, рулевой рейки и т.д.);
- коррозия кузова, ну это скорее относится к несовсем новым авто.
В любом случае, если проблема не уходит все просматривать.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Backfire
Майор
Майор
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:25
Город: Москва, САО, Аэропорт

#137

Сообщение Backfire » 13 окт 2016, 06:54

Эпопея поиска места протечки продолжается. Вчера съездил на перестановку лобового. Мастер, дай Бог ему здоровья, не стал тупо разводить на бабло, а усомнившись в протечке стекла нашёл забитое дренажное слева. Теперь вот вопрос, через какую дырку вода проникала в салон. Он сказал, что в одном месте как будто нет кузовного герметика, такое возможно? И через какое отверстие может попадать вода в салон при забитом дренаже?
Дмитрием меня зовут... :privet: Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу

Аватара пользователя
Alexander_Sochi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 18:39
Город: Сочи

#138

Сообщение Alexander_Sochi » 26 май 2017, 02:46

Всем здрасте!!! Теперь моя эпопея о мокром салоне... Несколько дней просматривал здесь "Советы бывалых". ВСЕМ СПАСИБО, КТО НЕ ПОЛЕНИЛСЯ И ПОДЕЛИЛСЯ ОПЫТОМ !!! Поделюсь и я своей "водичкой", её полно...
Несколько мучительных дней поиска течи, да ещё и в дождливую весну--занятие малоприятное, но результат вроде положительный. Радоваться ещё рано, прошло всего три дня, сушу салон, веду наблюдения. Стекло вклеено, причём новое, на старом было два попадания камушками, не захотел его клеить... Предложили КМК класс, обошлось с установкой 6500 руб. Самое простое, без датчика дождя и без подогрева. До этого стояло такое же, претензий не было, тем более выдержало два камня и не треснуло...
Ну, ближе к теме воды в салоне. В конце марта 2017 г. я приобрёл Капу 2011 г.в.., поэтому что было до меня, не знал. Стекло менялось, и как потом выяснилось, криворукими мастерами... С момента купли авто всё было нормально, даже стёкла почему-то не потели... Позже обратил внимание на влажные резиновые коврики с обратной стороны. Меня это насторожило и с этого дня я потерял покой и сон... Благо на форуме достаточно информации на эту тему... Читал, вникал, проникся и пустился в поиски. Подняв ковролин в передней части увидел море воды. Думал там просто влажно, но увы, именно МОРЕ. Промокнув всю воду, отжав максимально поролон, губку или больше как каучук бежевого цвета, оставил поднятым ковролин. После дождливой ночи утром опять море. Ясное дело, это не кондиционер и не слив. Дренаж проверял, пропускает нормально. Куда идти? Дорога одна--к стекольщикам!!! Проверив, нашли место течи. Заказав стекло я по звонку приехал в назначенный день. Вырезав старое увидели причину. Течь была в трёх местах...!!! Два по нижним углам и одно в левом верхнем. Так накосячить ещё уметь надо. Ну да ладно. Проехали.
После зачистки старого клея прошлись праймером и нанесли клей на кузов. Перед моей машиной устанавливали стекло на Инфинити, клей на стекло наносили. На мой вопрос был ответ--чтобы не промахнуться по углам. После установки отстоял положенное время и домой "сушиться".
Ещё раз хорошенько прошёлся губкой по всем доступным местам. Кто бы меня услышал в тот вечер--я просил ночного дождя, причём затяжного. Одно дело шлангом полить, а другое--длительное время. К моему счастью утром было всё ОК"! Коль новых поступлений воды нет, можно начинать капитально сушить... И я поехал в гараж. С трудом найдя эл. калорифер, купленный ещё в 80-х годах, принялся высушивать салон. Одновременно, чтобы не скучать, обычным феном для волос, кратковременно продувал места в районе консоли. Это пожалуй самое трудное место... И будет оно досыхать само и долго. Не подлезть без полной разборки приборной панели, и не отжать ... Надеюсь высохнет при солнечной погоде, благо лето впереди. И ещё один момент. Как вычитал где-то на форуме, губка на ковролине, который уходит вверх под панель до линии стекла, очень хорошо впитывает воду, но очень тяжело её отдаёт. Так и есть на самом деле. Одна радость-- как я заметил, она медленно сама стекает, сочится, стремится вниз... Её остаётся периодически отжимать в нижней части, но для этого надо иметь свободное время и упорство. Сегодня первый солнечный денёк, как я ему обрадовался... Хорошее время для проветривания салона на солнышке с открытыми дверями... После обеда постелил на пол газеты и уехал по делам. Велико же было моё удивление, когда после 4-х часовой поездки я достал сухие газеты !!!!!!!!!!! Влага осталась только со стороны водителя, в районе педали акселератора. Там губка уходит под консоль и как я уже писал, без разборки не отжать... Чтобы убедиться нет ли свежих поступлений воды, нужно высушить то, что есть... Если всё норма, не собирая демонтированное, поезжу несколько дней с кондиционером--проверю конденсат и его "дорожку"! На короткий вывод с кондиционера надел резиновую трубку примерно 4 см. Во время всех проверочных работ в двух местах соединил трубку на подачу жидкости обмыва заднего стекла. И хомутики обязательно. По неустановленным пока причинам было немного мокроты в задней части, где задние петли для крепления сидений второго ряда. У меня семиместная. Возможно это конденсат с потолка стекал, машина пригнана с холодного района. Хотя я раньше не сталкивался с "потолочным" конденсатом в авто... Понаблюдаем дальше. О результатах отпишусь.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#139

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 26 май 2017, 07:55

Alexander_Sochi писал(а):Надеюсь высохнет при солнечной погоде,


Слава богу в Сочи дожди пока закончились , с 13 мая была только тройка хороших солнечных дней :o (сегодня тоже радуемся солнышку, прозрачному морю и чистому небу :wink: ).

Если всё разобрать и поднять как я описывал в данной теме, то за пару дней на солнце и с отрытыми дверями высохнет.
Только не забывай периодически, насколько рука достаёт, отжимать жёлтый уплотнитель.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#140

Сообщение Евлампыч » 26 май 2017, 07:59

Я высушил за 2 дня с эл.калориферами. https://www.drive2.ru/l/10203077/
Ну и смотрите кронштейн АКПП )))


Аватара пользователя
Alexander_Sochi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 18:39
Город: Сочи

#141

Сообщение Alexander_Sochi » 26 май 2017, 13:24

Глянул фотки, у меня примерно такой же вид при просушке... Сейчас стоит на солнышке "выжаривается"! Уже всё сухо, кроме недоступных мест под панелью, район печки--думаю там влага ещё осталась. Разбирать не буду, боюсь накосячить.
Давненько не имел проблем с мокрым салоном. Последние такие авто у меня были Москвичи и Волги. Но там хоть легко было всё снимать и сушить... Кронштейны целы, нет белого налёта и песка. Дальнейший ход событий покажет время, а вообще Каптива мне нравится, с ней жизнь веселей пошла. Жена смеётся--перед какой машиной ты ещё на коленях постоял бы !!! Сейчас продаю годовалый Х-Трейл с пробегом 8 тыс.км. Была мысль включить заднюю, но нет уж... Русские не сдаются !!! Вчера продлил объявление и решил остаться на Каптиве--буду доводить "до ума"! Будем с ней радоваться солнышку, только дай бог не сгореть, бегая летом вокруг неё !!! :D :D :D

DVI
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 14:22
Город: Санкт-Петербург

#142

Сообщение DVI » 27 дек 2017, 06:50

Коснулась и меня данная проблема с водой в салоне, заливало через лобовое стекло, возможно на заводе ставил робот и клея мало укладывал на нижних точках прилигания стекла к кузову, выяснить удалось проверенным здесь способом, (вставил лист бумаги под стекло до упора со стороны водителя и пассажира начинаем лить воду на лобовое стекло проверяем если наш индикатор мокрый то стекло под замену либо на переклейку) мне пришлось менять лобовое вместе с молдингом так как стеклу было 7 лет а его устанавливали на заводе и соответственно срезать не сломав его не получится. Прошло шесть месяцев в салоне сухо, наблюдаю дальше.

Аватара пользователя
Alexander_Sochi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 18:39
Город: Сочи

#143

Сообщение Alexander_Sochi » 19 авг 2018, 22:05

Прошло чуть больше года после моих "мучений" и переклейкой лобового стекла. После капитальной просушки салона, о мокром салоне забыл. Всё проделанное мною описано чуть выше, сообщение 138 и 141.
Недавно сменил свою Капу, так как отпала необходимость в полном приводе, да и большом авто тоже.
Купил новый, чисто городской авто -- КИА СОУЛ, 2л, АКПП, престиж. Доволен !!!
По КАПЕ душа ещё плачет... но время лечит, жизнь толкает на новые подвиги.

serg2491
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 20:37
Поблагодарили: 1 раз

Вода в салоне!

#144

Сообщение serg2491 » 21 авг 2018, 21:28

Ребят, помогайте..) На днях машину в воду загонял задней частью, по порог, через пару дней в салоне появился запах сырости, сегодня обнаружил что задние коврики мокрые! Отсюда несколько вопросов:
1) как попала вода в салон, как выехал открыл дверь, пороги сухие были, значит не через двери!?
2) есть ли под дном какая либо пробка или заглушка (это на случай чтобы слить воду, если залил салон)?
3) как, собственно просушить коврик этот?)

[img][img]https://c.radikal.ru/c22/1808/e5/1f6562b1b933.jpg[/img][/img]

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#145

Сообщение black451 » 21 авг 2018, 23:43

Про воду в салоне.
viewtopic.php?t=39952&postdays=0&postorder=asc&start=60
Свяжись с Евлампыч. Он и еще кто-то вроде разбирали багажник.


Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#146

Сообщение COSMOS » 22 авг 2018, 00:21

serg2491

Ну на фото даже видно,клапаны которые под бампером по бокам,в воде,от туда и вода в салоне.

Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#147

Сообщение Олег3000 » 22 авг 2018, 00:50

serg2491 писал(а):Ребят, помогайте..) На днях машину в воду загонял задней частью, по порог,

Вот благодаря таким как Вы :oops: ,этот форум будет существовать вечно :shock: у меня просто нет слов,что Вам сказать.

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#148

Сообщение k422 » 22 авг 2018, 02:59

https://youtu.be/sBRSCVxcdi4
Ну как такто?? Оппой в воду по самые небалуйся...блин даже представить не могу как так....и зачем...
Олег

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#149

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 22 авг 2018, 07:11

serg2491 писал(а):обнаружил что задние коврики мокрые!


Вынь коврики и понажимай на "ковролин" - если он мокрый, если будет "хлюпать" или "просачиваться" водичка = то однозначно нужно будет "поднимать" весь пол пол, сушить и проветривать = чтобы там не было "болОта", не гнило и не пахло гнилью.

Но без разбора первого ряда, пол под вторым рядом сидений - не поднять....либо (в чём я не уверен - начинать разбирать со стороны багажника со съемом сидений второго ряда.

Как я разбирал и сушил первый ряд, вот тут : viewtopic.php?p=224413#224413
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

serg2491
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2018, 20:37
Поблагодарили: 1 раз

#150

Сообщение serg2491 » 22 авг 2018, 07:23

Ребят, кто не понимает зачем так юзать машину у меня к вам встречный вопрос, зачем брать полноприводную машину и не использовать ее полный потенциал?? Благодаря таким как я, улучшают машины, а таким как вы, такие авто для понта и не более))
А кому интересна причина такого "безумства", я лодку спускал на воду. А еще и за грибами и ягодами езжу по лужам по пороги, и ничего..
Спасибо за советы, буду поднимать ковролин!)



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей