Итак, с большим опозданием выкладываю отчёт по своему рукожопству.
Имеем: Captiva С140, рестайл, 2014 г, комплектация LT+.
[ ссылка на изображение ]
Этап 1: Установка брызговиков.
Брызговики были куплены не у ОД, а просто в магазине запчастей "****" у метро Коньково. Они конечно тоже являются ОД, но при покупке брызговики вышли меньше 1000 руб. Так что я доволен. Номера 93744122 (комплект передних), 95130659 (правый задний) и 95130660 (левый задний). Брызговики пластиковые, все пистоны в комплекте причём с запасом (осталось 2 лишних). Устанавливаются на штатные саморезы и пару пистонов из комплекта за 15-20 минут с перекурами.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Передний
[ ссылка на изображение ]
Задний
[ ссылка на изображение ]
Этап 2: Установка сетки в решётку радиатора, установка защиты картера, удаление фартука.
Фотографий нет, да и зачем они. На форуме выложено уже куча фото по этим процессам. Защита картера 03029 МОТОДОР (около 3500 руб.), сеточки 2 штуки 200х1000 мм (по 500 руб.). Саморезы куплены в магазине стройматериалов.
Делал всё без подъёмника в тёплый день на даче. Машину передними колёсами поставил на кирпичи (заехал с помощью двух половых досок). Сначала снял бампер, отключил все парктроники, омывайку и ПТФ. Бампер положил на землю на тряпочку, дабы не исцарапать. Решётку вырезал и выгнул в виде «корыта» (дно корыта повторяет форму штатной решётки, а стенки корыта высотой около 1,5 см прилегают к штатным защёлкам). НЕ СНИМАЛ ПЕНОПЛАСТ С БАМПЕРА. Всё устанавливается и так без проблем. Далее всё закрепил саморезами к защёлкам штатных решёток. Саморезы использовал маленькие с большой шляпкой.. Никакие хомуты, клеи, герметики и танцы с бубном не понадобились.
Далее снял фартук (со снятым бампером это не проблема).
Последний этап – защита картера. Всё устанавливается на штатные дырки, всё в комплекте, очень удобно. Ставил, лёжа на спине и держа защиту на пузе))). Наличие трещётки желательно. После установки обнаружил, что забыл поставить жёлтые силиконовые упорчики. Но вроде не гремит, поэтому пока забил на их отсутствие.
Далее ставим бампер обратно, не забыв подключить все шланги и провода. Проверяем работу ПТФ, практроников и омывайки фар.
Этап 3: Установка рамок под номера.
Рамки были куплены там же, где и брызговики. Стандартные чёрные металлические рамки Российского производства по 600 руб./штука. Все слышали или не дай бог сталкивались с проблемой снятия номерных знаков хулиганами. Поэтому решил доработать эти рамки.
Делаем их «Антивандальными».
Сначала я высверлил штатные гайки-заклёпки (хотя потом я понял, что зря это сделал, но сути это не меняет).
[ ссылка на изображение ]
Далее я хотел в эти штатные дырки, простите, отверстия установить заклёпки, но не нашёл заклёпок размером 6,5 мм. Может где то они и есть, но у меня был стандарт 4 мм. Поэтому делаем 2 новых отверстия размером 4,2 мм. Рядом со штатными отверстиями.
Устанавливаем оцинкованную часть на автомобиль с помощью штатных саморезов и болтов. Переднюю крепим на 2 дополнительных самореза. Заднюю ставим через пластиковые шайбы толщиной 4-5 мм, чтобы рамка не тёрлась об кузов. Затягиваем всё намертво, можно посадить дополнительно на фиксатор резьбы.
После этого вставляем номерные знаки, закрываем их чёрной частью рамки и заклёпываем нахрен!!!!
Получилось примерно следующее:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Видно штатное отверстие, оно у меня пустое. Но в принципе штатный винт можно было и оставить. Либо найти заклёпки на 6,5 и заклепать в штатные отверстия.
[ ссылка на изображение ]
Этап 4. Установка видеорегистратора.
Хотелось убрать болтающийся провод видеорегистратора с глаз долой.
Для этого снимаем облицовку стойки справа:
[ ссылка на изображение ]
Открываем серебристую часть консоли с прикуривателем. Используем пластиковые карточки, ибо отвёрткой можно поцарапать. (КАРТОЧКИ – НЕ РЕКЛАМА!!!!)
[ ссылка на изображение ]
Снимаем с прикуривателя разъём.
[ ссылка на изображение ]
Тестером проверяем где плюс, а где минус. Подключаем к этому разъёму розетку прикуривателя без повреждения штатной проводки а тупо засунув кончики проводов от розетки в разъём. При установке разъёма на прикуриватель, провода автоматически зажмутся. Даже при не совсем хорошем контакте, перегрева быть не должно, поскольку ток максимум 1,5 А.
Розетку я взял от купленного «двойника» прикуривателя (китайский «двойник» – вилка в прикуриватель, провода и 2 розетки).
[ ссылка на изображение ]
Вставляем в получившуюся розетку адаптер видеорегистратора, проверяем работу, закрываем тоннель. Дополнительно я закрепил адаптер изоляцией, чтобы при тряске он не выскочил из розетки.
Далее тащим провод мимо блока предохранителей, под бардачком, по стойке, под обшивкой крыши и выводим к салонному зеркалу. Там и ставим видеорегистратор.
[ ссылка на изображение ]
Этап 5. Чернение значков.
Да, я решил это сделать, поскольку жёлтое пятно на чёрно-серебристой машине не айс.
Под это была куплена ПВХ плёнка-самоклейка. Не самого лучшего качества, но пока стоит на месте. Оторвётся, поменяю на профессиональный винил…
Для начала обезжириваем значок. То, что машина грязная, не обращайте внимание. Значок был почищен!!! Наклеиваем плёнки с избытком.
[ ссылка на изображение ]
Разглаживаем, становится виден контур. Между жёлтой и серебристой частями значков есть щель. По этой щели и срезаем излишки плёнки с помощью строительного (или канцелярского) ножа.
Получилось следующее:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Всем спасибо за внимание, букв много. Надеюсь, это не конец и я ещё что-нибудь нарукожоплю.
Доработки Каптюши)
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Белый писал(а):нарукожоплю
Гыыы... "Самокритично..."
"Подсказываю..." Возьми на рынке гидроуровень с длинной трубкой силиконовой (25 метров ~500руб) и вставь её (трубку) в дверные уплотнители...
"Для гадости..." и от поддувания в холодное время года из щелей вокруг дверей, образующихся из-за "дубения" штатных уплотнителей...
[ ссылка на изображение ]
ЗЫ. Использование силиконового спрэя ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А то весь штатный уплотнитель раздерёшь "на Крен"...
Последний раз редактировалось CrazyMax 22 авг 2014, 13:49, всего редактировалось 2 раза.
#3
CrazyMax
Спасибо за идею. Буду подумать.
Сейчас не хватает времени. Видимо буду читать форум и думать что бы ещё сделать. А в октябре вместе с переобувкой, на подъёмнике буду ещё что нибудь придумывать. К тому же отец посмотрев на мою Каптиву заказал себе Антару... Так что там тоже придётся ставить защиты, сеточки и т.д.
Спасибо за идею. Буду подумать.
Сейчас не хватает времени. Видимо буду читать форум и думать что бы ещё сделать. А в октябре вместе с переобувкой, на подъёмнике буду ещё что нибудь придумывать. К тому же отец посмотрев на мою Каптиву заказал себе Антару... Так что там тоже придётся ставить защиты, сеточки и т.д.
Много читаю, мало пишу
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#4
CrazyMax писал(а):и от поддувания в холодное время года из щелей вокруг дверей, образующихся из-за "дубения" штатных уплотнителей...
Страхи какие рассказываешь! Это при какой температуре они дубеют? На моей в -42 что-то ни откуда не поддувало
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#5
АндрейЛ писал(а):Страхи какие рассказываешь! Это при какой температуре они дубеют? На моей в -42 что-то ни откуда не поддувало
АндрейЛ, "кому как..." А если послушать как "хлопают" двери зимой (по отношению, скажем, к лету), складывается впечатление что уплотнителей вообще нет...
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#7
wintt
В его же сообщении написано
Возьми на рынке гидроуровень с длинной трубкой силиконовой (25 метров ~500руб)
В его же сообщении написано
Возьми на рынке гидроуровень с длинной трубкой силиконовой (25 метров ~500руб)
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#8
CrazyMax писал(а):..." А если послушать как "хлопают" двери
вот тут твоя правда! Даже летом, чуть сильнее кто-нить из пасажиров закроет, так как будто кувалдой по голове вдарили
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#11
А потому что по ГОСТу рамка не должна закрывать ни одно поле, ни один элемент ГРЗ, включая окантовку. Штраф варьируемый от 500 до 5000р. Обсуждали здесь viewtopic.php?t=39183# .
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Re: Доработки Каптюши)
#12Белый писал(а):Открываем серебристую часть консоли с прикуривателем. Используем пластиковые карточки, ибо отвёрткой можно поцарапать. (КАРТОЧКИ – НЕ РЕКЛАМА!!!!)
[ ссылка на изображение ]
Какой музон интересный. Distemper чтоли?
#14
Alex704 Спасибо за информацию. Пока из знакомых, кто катается с такими рамками никого не трогали. Оставлю пока так. А дальше как с тонировкой - начнут напрягать, поменяем! )))
Много читаю, мало пишу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя