Пыльник ШРУСа

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Rem78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 19:36
Город: Балаково

#61

Сообщение Rem78 » 26 июн 2018, 10:06

Докладываю .
Поставил пыльник наружный Metelli13-0442.
Стопор привода не подходит. В комплекте прямоугольного сечения . У нас круглого.
Вживили от чего-то , так как родной был сломан.

moleval
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 19:47

#62

Сообщение moleval » 28 сен 2018, 06:06

Metelli13-0442
Изображение

отпишусь как встанет

moleval
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 19:47

#63

Сообщение moleval » 02 окт 2018, 07:04

Metelli13-0442: стопор не подходит. В остальном всё нормально.
Изображение

AlexU
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 19:48
Город: Киров

#64

Сообщение AlexU » 25 окт 2018, 22:02

Здравствуйте. Появился стук при резком ускорении поворотах. При осмотре подвески обнаружили порваный пыльник наружнего ШРУС. После замены пыльника стук стал тише и реже, но все равно остался. Предложили поменять ШРУС, но при замене выяснилось, что отдельно ШРУСа для С 140 нет, необходимо менять привод в сборе. Кто сталкивался с заменой привода, подскажите пожалуйста номер.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#65

Сообщение Pas79 » 26 окт 2018, 04:06

AlexU писал(а): выяснилось, что отдельно ШРУСа для С 140 нет, необходимо менять привод в сборе. Кто сталкивался с заменой привода, подскажите пожалуйста номер.
Не спеши тратить деньги на привод в сборе, можно поменять отдельно ШРУС, смотри соседний форум


AlexU
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 19:48
Город: Киров

#66

Сообщение AlexU » 26 окт 2018, 09:25

Данный форум уже просматривал. Не хочется колхозить с проточкой привода, может боком выйти.

c_doy
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 6 раз

#67

Сообщение c_doy » 26 окт 2018, 16:34

На C140 шрусов отдельно нет, нужно менять полностью привод в сборе.

В сборе правый привод подходит от дорестайла 96624722, рестайл 95299896 /95480034

левый 96624721 от дорестайла НЕ ПОДХОДИТ, ставить только рестайл 95299895 / 95480033

Все отличие в наружных шурсах - это положение стопорного кольца, у дорестайла - до шлицов, у рестайла - после.
Captiva 2.2 АКПП TD

AlexU
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 19:48
Город: Киров

#68

Сообщение AlexU » 26 окт 2018, 21:17

Подскажите, а в чем разница номеров, просто разброс цен по этим номерам от 18 до 27 т.р?

c_doy
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 6 раз

#69

Сообщение c_doy » 26 окт 2018, 21:31

Информацию по шрусам собрал на антаре-клуб, там тема большая. Подытожил всю информацию.

Хотите, почитайте сами.

https://www.antara-club.ru/index.php/to ... 05-i-s145/
https://www.antara-club.ru/index.php/to ... sy/page-19
Captiva 2.2 АКПП TD

AlexU
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 19:48
Город: Киров

#70

Сообщение AlexU » 26 окт 2018, 22:11

c_doy, а вы в итоге поменяли ШРУС или привод?


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#71

Сообщение Pas79 » 27 окт 2018, 09:18

c_doy писал(а):Все отличие в наружных шурсах - это положение стопорного кольца, у дорестайла - до шлицов, у рестайла - после.
Не катит ему такой вариант...
AlexU писал(а):Не хочется колхозить с проточкой привода, может боком выйти.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#72

Сообщение Pas79 » 27 окт 2018, 09:20

AlexU писал(а): может боком выйти.
Стесняюсь спросить и каким же...?

AlexU
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 19:48
Город: Киров

#73

Сообщение AlexU » 27 окт 2018, 10:02

Не катит ему такой вариант...
Мне кажется привод не тот механизм в котором можно поставить самопальный ШРУС и протачивать вал. Гарантию, что ШРУС будет работать нормально и вал не лопнет, никто не даст. На себе испытывать не хочется.

AlexU
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 19:48
Город: Киров

#74

Сообщение AlexU » 27 окт 2018, 10:32

c_doy спасибо за информацию.

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#75

Сообщение David » 18 ноя 2018, 13:05

Какой-то сумбур в этой теме. Поэтому, подскажите, пожалуйста, кто менял наружной пыльник на правый ШРУС Каптива С-140 дизель 2.2 2013г? Я так понимаю оригинального номера нет, т к по дилерскому каталогу только в сборе вместе весь узел.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя