Докладываю .
Поставил пыльник наружный Metelli13-0442.
Стопор привода не подходит. В комплекте прямоугольного сечения . У нас круглого.
Вживили от чего-то , так как родной был сломан.
Пыльник ШРУСа
#64
Здравствуйте. Появился стук при резком ускорении поворотах. При осмотре подвески обнаружили порваный пыльник наружнего ШРУС. После замены пыльника стук стал тише и реже, но все равно остался. Предложили поменять ШРУС, но при замене выяснилось, что отдельно ШРУСа для С 140 нет, необходимо менять привод в сборе. Кто сталкивался с заменой привода, подскажите пожалуйста номер.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#65
Не спеши тратить деньги на привод в сборе, можно поменять отдельно ШРУС, смотри соседний форумAlexU писал(а): выяснилось, что отдельно ШРУСа для С 140 нет, необходимо менять привод в сборе. Кто сталкивался с заменой привода, подскажите пожалуйста номер.
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 6 раз
#67
На C140 шрусов отдельно нет, нужно менять полностью привод в сборе.
В сборе правый привод подходит от дорестайла 96624722, рестайл 95299896 /95480034
левый 96624721 от дорестайла НЕ ПОДХОДИТ, ставить только рестайл 95299895 / 95480033
Все отличие в наружных шурсах - это положение стопорного кольца, у дорестайла - до шлицов, у рестайла - после.
В сборе правый привод подходит от дорестайла 96624722, рестайл 95299896 /95480034
левый 96624721 от дорестайла НЕ ПОДХОДИТ, ставить только рестайл 95299895 / 95480033
Все отличие в наружных шурсах - это положение стопорного кольца, у дорестайла - до шлицов, у рестайла - после.
Captiva 2.2 АКПП TD
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 6 раз
#69
Информацию по шрусам собрал на антаре-клуб, там тема большая. Подытожил всю информацию.
Хотите, почитайте сами.
https://www.antara-club.ru/index.php/to ... 05-i-s145/
https://www.antara-club.ru/index.php/to ... sy/page-19
Хотите, почитайте сами.
https://www.antara-club.ru/index.php/to ... 05-i-s145/
https://www.antara-club.ru/index.php/to ... sy/page-19
Captiva 2.2 АКПП TD
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#71
Не катит ему такой вариант...c_doy писал(а):Все отличие в наружных шурсах - это положение стопорного кольца, у дорестайла - до шлицов, у рестайла - после.
AlexU писал(а):Не хочется колхозить с проточкой привода, может боком выйти.
#73
Не катит ему такой вариант...
Мне кажется привод не тот механизм в котором можно поставить самопальный ШРУС и протачивать вал. Гарантию, что ШРУС будет работать нормально и вал не лопнет, никто не даст. На себе испытывать не хочется.
Мне кажется привод не тот механизм в котором можно поставить самопальный ШРУС и протачивать вал. Гарантию, что ШРУС будет работать нормально и вал не лопнет, никто не даст. На себе испытывать не хочется.
#75
Какой-то сумбур в этой теме. Поэтому, подскажите, пожалуйста, кто менял наружной пыльник на правый ШРУС Каптива С-140 дизель 2.2 2013г? Я так понимаю оригинального номера нет, т к по дилерскому каталогу только в сборе вместе весь узел.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей