Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=51169992ef76d34a817c7b34daf48cc1Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Ответы бывалых на вопросы новичков
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 427, 428, 429 ... 483, 484, 485  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1259

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #6406   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt. С заменой термостата на более горячий мы получаем более высокую температуру работы мотора. То есть он лучше прогрет. Соответственно радиатор печки лучше прогревается и даёт больше тепла в салон. А термостат открывается только для того, чтобы смешать антифриз с более холодным в радиаторе. Что бы понизить температуру двигателя.

Fishbed. При исправном термостате и вообще системе охлаждения ни чего мотору летом не будет. Просто Карлсон чаще включается.
P.S. Мужики. Тут вроде много лачетоводов в прошлом. Там эта тема на их форуме уже давно обмусолена. Горячий термос даёт снижение расхода топлива, комфорт в салоне и лучшее очищение камеры сгорания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1259

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #6407   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301. Да и черт с ним. Пусть крутится. В моем селе пробок нет. Есть иногда затрудненное движение, но это мелочи. На пару минут дольше перекрёсток едем.
Ну и для ознакомления. http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=84552&page=9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Подполковник
Подполковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1307

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #6408   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Optimus Prime писал(а):
maikl5301. Да и черт с ним. Пусть крутится. В моем селе пробок нет. Есть иногда затрудненное движение, но это мелочи. На пару минут дольше перекрёсток едем.

Неужели вам холодно было со штатным термостатом?
Сейчас утром +4, ставлю климат на Hi после запуска, иду завтракать.Через 10 минут прихожу, в салоне уже Ташкент, дышать нечем))
Это при штатном термосе +82
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1259

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #6409   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301. Да, мне было холодно потому что на севере у меня зимой около минус 30. А бывает и больше. Либо штатный термос сдох. И температура держалась около 70 градусов. И это с кашмой и картонкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 10098

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #6410   СообщениеДобавлено: 06 Окт 2017 5:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Неужели вам холодно было со штатным термостатом?

В -30, с Hi и с высокой скоростью печи - холодно. Двигатель начинает остывать.
А если выставить 23град и скорость 3-4 деления, то тепло. Тепмература ОЖ держится в районе 80- 82 град
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
jazz
Старшина
Старшина

jazz не в сети 
Зарегистрирован: 18.05.2016
Сообщения: 198

Откуда: Екатеринбург
Авто: Каптива 2,4 АКПП с140
Медали: Нет

Сообщение: #6411   СообщениеДобавлено: 06 Окт 2017 6:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логика замены термостата простая. Зачем зимой греть воздух вокруг машины при 75-80 градусах? Лучше пусть термостат откроется при 90 (у меня он вообще не успеет открыться - я на работу приеду). И печка горячее. Летом вообще температура открытия никак не влияет. Любой открывается практически сразу и не закрывается больше. Температура открытия и закрытия не совпадают, там гистерезис, так что термостат на 82 условно будет работать на 78-84, а мне бы хотелось его держать на 90. Но не выше, т.к. будут зря (рано) включаться вентиляторы.
А на моем термостате я просто на 1,5-2,0мм отогнул упорную планку, в которую шток терморасширяющегося элемента упирается. Я просто купил на замену термостат на 92, а он не подошел (сам лоханулся), вот и пришлось над своим надругаться. Но это имеет смысл, если термостат исправен и надо только сдвинуть диапазон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jestas
Ефрейтор
Ефрейтор

jestas не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2017
Сообщения: 21


Авто: C100 2.4AWD
Медали: Нет

Сообщение: #6412   СообщениеДобавлено: 07 Окт 2017 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Optimus Prime писал(а):
maikl5301. Да, мне было холодно потому что на севере у меня зимой около минус 30. А бывает и больше. Либо штатный термос сдох. И температура держалась около 70 градусов. И это с кашмой и картонкой.

Термостат под замену - либо не до конца закрывается, либо "свистит". Было такое, при температуре ниже минус 20 согреться можно было только в пробках, поставил GATES TH15087G1 с температурой открытия 87 градусов - полет нормальный. Менял сам, "на коленке", после замены 1,5 литра антифриза долил и все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1259

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #6413   СообщениеДобавлено: 07 Окт 2017 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jestas. Спасибо. Давно уже поменял и греюсь зимой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stolen80
Ефрейтор
Ефрейтор

Stolen80 не в сети 
Зарегистрирован: 01.09.2017
Сообщения: 33

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 2.4 c100
Медали: Нет

Сообщение: #6414   СообщениеДобавлено: 07 Окт 2017 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята может кто подскажет. На днях заметил подтеки на асфальте под капотом. Следы когда паркуюсь. Траектория. Под капотом явных подтеки не обнаружил.но охлаждайка куда то уходила незначительно долл. вчера ехал на дачу. Попал в пробку. Увидел что у меня валит с глушака дым. У других машин не было так много. С утра проверил охлаждайка между мин и макс. Завёл дым так же. Многовато серо белый не чёрный. Поехал домой дым был. Стрелка температуры выше двух делений не поднималась. Только когда стоял доходила до середины. Печка на полную но жарила не так чтоб сильно. Приехал в город дым пропал. Понимаю что термостат под замену. Но вот дым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полосатый
Ефрейтор
Ефрейтор

Полосатый не в сети 
Зарегистрирован: 09.04.2016
Сообщения: 31

Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Captiva С140 2013г. АТ LT+ 2,2 7мест
Медали: Нет

Сообщение: #6415   СообщениеДобавлено: 07 Окт 2017 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо либо профиль заполнить, либо про машину подробнее рассказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stolen80
Ефрейтор
Ефрейтор

Stolen80 не в сети 
Зарегистрирован: 01.09.2017
Сообщения: 33

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 2.4 c100
Медали: Нет

Сообщение: #6416   СообщениеДобавлено: 07 Окт 2017 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упс пардон. С 100 2008год двигателем 2.4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2249

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #6417   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2017 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у вас прогорела прокладка головки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3898

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #6418   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2017 0:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stolen80
Если густой и насыщенный, то это пар, а не дым. И поддержу предыдущего оратора - вероятнее всего прокладка ГБЦ накрылась.

Дополнительно предлагаю заглянуть в щуп: как уровень масла ? Состояние ?
В расширительный бачок: там антифриз или некая субстанция ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stolen80
Ефрейтор
Ефрейтор

Stolen80 не в сети 
Зарегистрирован: 01.09.2017
Сообщения: 33

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 2.4 c100
Медали: Нет

Сообщение: #6419   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2017 0:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот только понять бы с чего вдруг так резко накрылась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stolen80
Ефрейтор
Ефрейтор

Stolen80 не в сети 
Зарегистрирован: 01.09.2017
Сообщения: 33

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 2.4 c100
Медали: Нет

Сообщение: #6420   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2017 1:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щуп в норме. Белых подтекает нет. Масло нормальное. В норма на уровне 1литр.охлаждайка только если по цвету смущает немного. Не красная а какая то рыжеватая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 427, 428, 429 ... 483, 484, 485  След.
Страница 428 из 485

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Аккумулятор. Вопросы и ответы. ale-lokomotiv Вопросы по электрике 418 11 Май 2017 11:06 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Оф. дилер Прагматика - отзывы, пожела... с004сн Санкт-Петербург и Ленинградская область 14 04 Авг 2017 20:32 Посмотреть последнее сообщение
Pecall
Нет новых сообщений Гарантийные вопросы. Razorblade Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 328 02 Окт 2017 7:59 Посмотреть последнее сообщение
Александр178
Нет новых сообщений VIN. Расшифровка, вопросы нико FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva 95 22 Май 2018 14:53 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Полусерьозные вопросы) Flag Свободные темы 20 28 Дек 2014 2:30 Посмотреть последнее сообщение
k422



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива