Ответы бывалых на вопросы новичков #1
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#6436
Praktik. Я когда менял мы вроде станком-дрелью высверливали. Если аккуратно и в тисках думаю можно и дрелью. С прессом тот ещё геморрой. Сложно их прессовать и выпрессовывать с кулака. Там не подобраться толком.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#6437
Praktik
Юра, мне рассверливали на станке токарном, процесс не видал. Делали по дружбе.
Сайлент вынимал так: Шуруповертом со сверлом высверливал резину. Не всю, как получалось. Потом съемником трехлапым выдавливал центральную втулку.
Далее ножовкой по металлу надпиливал втулку в кулаке и выколачивал. Вылетает на раз-два.
Запрессовывал тем же съемником через подходящую головку за внешнюю втулку предварительно смазав маслицем моторным. Идет туговато, особенно в конце.
На фото процесс запрессовки. Делал сам на яме в гараже
Юра, мне рассверливали на станке токарном, процесс не видал. Делали по дружбе.
Сайлент вынимал так: Шуруповертом со сверлом высверливал резину. Не всю, как получалось. Потом съемником трехлапым выдавливал центральную втулку.
Далее ножовкой по металлу надпиливал втулку в кулаке и выколачивал. Вылетает на раз-два.
Запрессовывал тем же съемником через подходящую головку за внешнюю втулку предварительно смазав маслицем моторным. Идет туговато, особенно в конце.
На фото процесс запрессовки. Делал сам на яме в гараже
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#6438
Валер, я думаю просверлить и пройтись по кругу электролобзиком.
Валер, а какой размер головки, не помнишь?
Чегой-то не ввидать "маслица"!
Валер, а какой размер головки, не помнишь?
Cabias писал(а):предварительно смазав маслицем моторным.
Чегой-то не ввидать "маслица"!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#6439
PraktikСайлент с этого момента пошел туговато, далее маслил.
А вот номер головки не помню, но самый большой номер в моём наборе это 32. так что не более его)))).
Полный круг лобзиком резать не обязательно. Я сверлил 50 на 50%. выдавил с хрустом))
А вот номер головки не помню, но самый большой номер в моём наборе это 32. так что не более его)))).
Полный круг лобзиком резать не обязательно. Я сверлил 50 на 50%. выдавил с хрустом))
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#6441
Ну я не обливал весь кулак с сайлентом. Окунул палец немного в масло и намазал внешний диаметр. Без фанатизма.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#6443
мне просто выжгли газовой горелкой резину и пока было горячо запресовали новый. приблуда собрана из длинного болта и разных оправок толи из кусков труб подходящего диаметра, толи еще что. крутили пневмогайковертом. шло туговато и со скрипом.
Алексей, Ярославль
-
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:46
- Город: Костромская область
- Авто: C140 2.2AT LT+, 7 мест
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#6444
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: пытаюсь заказать запчасти в Экзисте (через интернет), но программа выдаёт, что не может расшифровать ВИН номер моей машины. Что я не так делаю? Вот фото:
diesel power
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#6445
Gennadyevich, судя по VIN`у, капа С140 2011-2012 года, та что в подписи? А в каталоге Экзиста как видно только 2007-2008. Можно попробовать российский VIN (если сборка/досборка РФ), но это вряд ли поможет. В общем, только по партнамберу (артикулу) заказывать.
-
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:46
- Город: Костромская область
- Авто: C140 2.2AT LT+, 7 мест
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:46
- Город: Костромская область
- Авто: C140 2.2AT LT+, 7 мест
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#6449
Видно новых каталогов нет.Gennadyevich писал(а):Fishbed
понял! А почему с С140 такие заморочки на Экзисте?
САРТIVA ты лучше многих
-
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:46
- Город: Костромская область
- Авто: C140 2.2AT LT+, 7 мест
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей