Ответы бывалых на вопросы новичков #1
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#6692
wintt писал(а):НАсколько я помню, темы по расходам уже давно существуют
Здесь имелось ввиду ,я думаю, как прикол тема о совпадении мыслей и написания по времени у двух форумчан
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#6693
wintt писал(а):НАсколько я помню, темы по расходам уже давно существуют
На самом деле, ответы на на 99% вопросов из этой темы, уже существуют в других темах
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 окт 2017, 10:45
- Город: Уфа
- Авто: С140 2.2MT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#6695
wintt писал(а):Proctor писал(а):Поплавленные сразу замечу?
можно не увидеть, доступ сложный, советую использовать камеру.
По ссылке картинки
viewtopic.php?p=368997#368997
главное усмотреть, один контакт на стартере надет или два. Если один - то предыдущий владелец все уже поменял и можно жить спокойно. Если два, то тут следущие действия. если нет оплавлений, то снимаем провод генератора, отрезаем с него клемму идущую на стартер и наращиваем до самого АКБ. Провод на стартер закрепляем один обратно.
В общем тема выше по ссылке к изучению
Спасибо за подробные пояснения.
А цепь на дизеле сколько ходит, и как диагностируется?
Ремень приводной визуально тоже можно оценить степень износа?
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 окт 2017, 10:45
- Город: Уфа
- Авто: С140 2.2MT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#6696
Optimus Prime писал(а):Proctor писал(а):Нашел свой вопрос) спасибо за ответы. Остальные жижи это антифриз, тормозуха, Масло в раздатке? Или все вместе?
Все жидкости: масла- коробка, раздатка, дифференциал, гур. Антифриз. Тормозная- в сцеплении и тормозах.
тип жидкости о объем для этих целей из мануала брать?
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#6697
Proctor писал(а):тип жидкости о объем для этих целей из мануала брать?
Ну да. В Мурзике все расписано. Какое масло, куда и сколько. Ремень. Смотреть отсутсвие надрывов, трещин, расслоения.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#6698
Proctor
Про цепь сложно сказать наверняка. У всех по разному.
Диагностировать ремень на износ сложновато, изза сложности доступа, но на растяжение можно.. по натяжителю
Про цепь сложно сказать наверняка. У всех по разному.
Диагностировать ремень на износ сложновато, изза сложности доступа, но на растяжение можно.. по натяжителю
#6699
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Хотел, чтобы первое сообщение было иного толка, но не повезло... Авто Каптива 2.4 Акпп 2012, пробег 58.000 км. Появился троллейбусный звук из двига при любых положениях селектора, авто перестаёт реагировать на газ- вой есть, машина не едет, загорается джеки чан(чек енжин). После перезапуска всё норм, ошибок нет и едет нормально, потом снова рёв(обороты растут) и никуда не едет. Завтра возьму сканер и буду смотреть ошибки, но хотел бы узнать- к чему готовиться? Что может на нейтрали и в паркинге издавать троллейбусный вой?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#6701
Епсон писал(а): потом снова рёв(обороты растут) и никуда не едет
Никуда не едет - это в прямом смысле ? Или в переносном ?
Если в прямом (газ даешь - машина стоит), то коробка скорей всего накрылась (год выпуска в зоне риска).
С уважением, Михаил
#6702
В прямом-вплоть до остановки. Выпала Р0013, transmission,, "B"camshaft position, actuator circut(bank1). Речь про соленойд привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала? Про трансмиссию-корявый перевод в торке?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#6703
если газуешь, машина стоит в драйве и не едет, а обороты растут - это коробка. A p0013 вряд ли имеет к этому отношение - двигатель-то работает.
DTC P0013: Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов.
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
DTC P0013: Цепь управления электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов.
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
С уважением, Михаил
#6704
Народ, подскажите какой чип иммобилайзера (транспондер) стоит у нас в ключике, какой выбрать?
есть какие то для клонирования, новые для прошивки итд., подскажите
есть какие то для клонирования, новые для прошивки итд., подскажите
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей