Ответы бывалых на вопросы новичков #1
#6872
Это для С.И.А место где стоит осветитель ног у водителя
Если один человек это собрал, то другой обязательно может это починить.
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
#6875
Стал загораться значок "подушка" на торпедо. Загорается при заводке и не тухнет. Почему?
Белый Брутальный Бжип
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#6878
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):Нет
Так пропылесось!
В процессе загляни под передние сидения посмотри/подёргай штекеры
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
#6880
Парни, тут в другой теме описал ситуацию . Может кто сталкивался? Очень не приятно, машинко может подвести в любой момент.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#6881
Я бы в этой ситуации попробовал любую водовытесняющую и изолирующую азрозоль т.к. прочистить разъемы вряд ли возможно....
Я тут в Окее купил с названием "NANO"(примерно 300 р.). Скепсис прошел очень быстро - замки, петли, разъемы и т.д. отличная смазка+консервант.
https://leroymerlin.ru/product/smazka-s ... -15518291/
Я тут в Окее купил с названием "NANO"(примерно 300 р.). Скепсис прошел очень быстро - замки, петли, разъемы и т.д. отличная смазка+консервант.
https://leroymerlin.ru/product/smazka-s ... -15518291/
#6883
Вэдэшка не тоже самое?black451 писал(а):Я бы в этой ситуации попробовал любую водовытесняющую и изолирующую азрозоль т.к. прочистить разъемы вряд ли возможно....
Я тут в Окее купил с названием "NANO"(примерно 300 р.). Скепсис прошел очень быстро - замки, петли, разъемы и т.д. отличная смазка+консервант.
https://leroymerlin.ru/product/smazka-s ... -15518291/
#6884
Еще что то может быть кроме разъемов АВS?MrLeo писал(а):o.valerij
Сталкивался. Гниют разъемы датчиков ABS. У меня сгнил передний правый. Сам датчик цел. Поменяли по гарантии.
#6885
Задам пожалуй и свои глупые вопросы
Летом планируется поиск и покупка Каптивы, в замен текущего ящика Крайслер 300с. Дело в том, что на данный момент у меня под ж. целых 3,5 литра и 249сил (+340 крутящего) и вот так просто лишаться его динамики мне не хотелось бы. Поэтому было предварительно принято решение смотреть Каптиву именно с мотором 3,0 249 сил дабы не чувствовать себя ущемленным после 249сил. Но жена настаивает за более экономичном в плане налога двигателе, т.к. на машине катаемся редко и платить налог под 20 000 просто за то что машина стоит в гараже - как бы надоело. И я ее понимаю. Вот только сопоставить по динамике и тяговым характеристикам мотору 3,0 я могу только дизельный мотор. (2,4 не предлагайте - катался на такой и это НЕ ДЛЯ МЕНЯ). Отсюда вопрос, насколько проблематичен и дорог в обслуживании дизель и бензин 3,0? Машину буду брать с расчетом бюджета под лимон не более и пробеги будут под 100 000 и более. Так какой двигатель интереснее и выгоднее взять? Сколько видео пересмотрел, сколько информации о "надежности" дизелей прочитал - в голове каша и полная неразбериха. Т.к. выбор окончательно остановился на Каптиве, хочется побольше о ней узнать, в частности о надежности самого мощного бензина и дизеля
Буду рад любым дельным советам и рекомендациям, а так же если тыкните в профильные темы именно по моим вопросам т.к. сам толком ничего не нашел. СПАСИБО!
Летом планируется поиск и покупка Каптивы, в замен текущего ящика Крайслер 300с. Дело в том, что на данный момент у меня под ж. целых 3,5 литра и 249сил (+340 крутящего) и вот так просто лишаться его динамики мне не хотелось бы. Поэтому было предварительно принято решение смотреть Каптиву именно с мотором 3,0 249 сил дабы не чувствовать себя ущемленным после 249сил. Но жена настаивает за более экономичном в плане налога двигателе, т.к. на машине катаемся редко и платить налог под 20 000 просто за то что машина стоит в гараже - как бы надоело. И я ее понимаю. Вот только сопоставить по динамике и тяговым характеристикам мотору 3,0 я могу только дизельный мотор. (2,4 не предлагайте - катался на такой и это НЕ ДЛЯ МЕНЯ). Отсюда вопрос, насколько проблематичен и дорог в обслуживании дизель и бензин 3,0? Машину буду брать с расчетом бюджета под лимон не более и пробеги будут под 100 000 и более. Так какой двигатель интереснее и выгоднее взять? Сколько видео пересмотрел, сколько информации о "надежности" дизелей прочитал - в голове каша и полная неразбериха. Т.к. выбор окончательно остановился на Каптиве, хочется побольше о ней узнать, в частности о надежности самого мощного бензина и дизеля
Буду рад любым дельным советам и рекомендациям, а так же если тыкните в профильные темы именно по моим вопросам т.к. сам толком ничего не нашел. СПАСИБО!
●●● Долгожданный полный привод! ●●●
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей