Ответы бывалых на вопросы новичков #1
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#7202
Вопрос на засыпку к знатокам.....
Раньше на банке GM dex2 было нарисовано АСЕА А3/В4:
[ ссылка на изображение ]
теперь АСЕА А3/В4 убрано, осталось С3.
Получается мы можем в бензинках использовать масло АСЕА А3/В4, хотя в мурзилке это и запрещено (!!!). Ведь раньше заливали GM dex2 именно с этим допуском
Вопрос - где нас дурят ?
Раньше на банке GM dex2 было нарисовано АСЕА А3/В4:
[ ссылка на изображение ]
теперь АСЕА А3/В4 убрано, осталось С3.
Получается мы можем в бензинках использовать масло АСЕА А3/В4, хотя в мурзилке это и запрещено (!!!). Ведь раньше заливали GM dex2 именно с этим допуском
Вопрос - где нас дурят ?
- Махим
- Майор
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
- Город: Дзержинский, МО
- Поблагодарили: 1 раз
#7203
По заднему бамперу:
1.Снимаешь фары,там по два винта открутить,под фарой будет пластиковый клопик,его тоже выкручиваешь и вынимаешь.
2.Откуручиваешь саморезы со стороны двери багажника,которые держат верх бампера,там их штук пять или шесть.
3.Откручиваешь и снимаешь 4 клопа,которые держат бампер снизу,это из под машины делаешь.
4.Откручиваешь брызговики,если есть,там три шурупа с головкой на 7,если нет,то те же три шурупа,они все равно там есть.
5.Откручиваешь один такой же шуруп из арки колеса,он держит самый краешек бампера.
6.Берешь бампер двумя руками со стороны колеса и просто тянешь на себя.Не бойся,ничего там не сломается.
по шестому пункту, тянуть продольно назад или в сторону, на раскрытие бампера?
1.Снимаешь фары,там по два винта открутить,под фарой будет пластиковый клопик,его тоже выкручиваешь и вынимаешь.
2.Откуручиваешь саморезы со стороны двери багажника,которые держат верх бампера,там их штук пять или шесть.
3.Откручиваешь и снимаешь 4 клопа,которые держат бампер снизу,это из под машины делаешь.
4.Откручиваешь брызговики,если есть,там три шурупа с головкой на 7,если нет,то те же три шурупа,они все равно там есть.
5.Откручиваешь один такой же шуруп из арки колеса,он держит самый краешек бампера.
6.Берешь бампер двумя руками со стороны колеса и просто тянешь на себя.Не бойся,ничего там не сломается.
по шестому пункту, тянуть продольно назад или в сторону, на раскрытие бампера?
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#7204
black451
Моя мурзилка универсальная для бензов и дизелей запрещает применять А1/В1, А5/В5 это те самые энергосберегающие масла, в т.ч. с этим АСЕА выступают масла dexos1.
А3/В3 и соответвенно 4 - написано можно доливать разово если нет под рукой dexos2. Про запрет - ничего.
Моя мурзилка универсальная для бензов и дизелей запрещает применять А1/В1, А5/В5 это те самые энергосберегающие масла, в т.ч. с этим АСЕА выступают масла dexos1.
А3/В3 и соответвенно 4 - написано можно доливать разово если нет под рукой dexos2. Про запрет - ничего.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#7205
Дмитрий81 писал(а):black451
Моя мурзилка универсальная для бензов и дизелей запрещает применять А1/В1, А5/В5 это те самые энергосберегающие масла, в т.ч. с этим АСЕА выступают масла dexos1.
А3/В3 и соответвенно 4 - написано можно доливать разово если нет под рукой dexos2. Про запрет - ничего.
А вот слово "разово" тебя не смущает ?. Среднезольник А3/В3/B4, HTHS=>3.5. Что еще нужно для счастья ?
P.S. Мой Фокус 2006 г.с двигателем 115 Ti-VCT т.е. с фазовращателями в голове прошел более 205 тыс. на масле Ford Formula F
А5/В5. разраьотки он не позже 2000-2002 г видимо. Чем движки GM хуже ? Дурят нас.
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#7206
black451
то что разово А3/В4, не смущает.
По поводу А5/В5 витиевато написано, что при определенных условиях могут возникнуть определенные проблемы. Без расшифровки. Думаю, пленка защитная недостаточная. Задиры и т.д. возможны.
Поглядел фотки кто выкладывал, так там, например dexos2 Лукойловский тоже только ACEA C3.
Себе влил сейчас Mobil esp formula dex2, там ACEA только с2/с3.
то что разово А3/В4, не смущает.
По поводу А5/В5 витиевато написано, что при определенных условиях могут возникнуть определенные проблемы. Без расшифровки. Думаю, пленка защитная недостаточная. Задиры и т.д. возможны.
Поглядел фотки кто выкладывал, так там, например dexos2 Лукойловский тоже только ACEA C3.
Себе влил сейчас Mobil esp formula dex2, там ACEA только с2/с3.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:03
- Город: Москва
#7207
Подскажите, пожалуйста, что за лампочки стоят в доп стоп сигнале над задним стеклом, одна из ряда перестала гореть и в стопе в основной задней фаре?
Сори, все сам нашел.
Сори, все сам нашел.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#7208
Незваный гость. Такие же как и в габаритах. W5W. Это прада в сотке.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#7209
Добрый день !
При включении кондея начинает "хрюкать" ))) ремень . Подскажите , нужно ремень менять или натяжитель , или все вместе ?!
Еще где то видел , что шкиф генератора меняют на (забыл слово)) короче шкиф с храповиком
Машина 2.4 бензин 2014г
Спасибо!
При включении кондея начинает "хрюкать" ))) ремень . Подскажите , нужно ремень менять или натяжитель , или все вместе ?!
Еще где то видел , что шкиф генератора меняют на (забыл слово)) короче шкиф с храповиком
Машина 2.4 бензин 2014г
Спасибо!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#7210
юрий;-) писал(а):Еще где то видел , что шкиф генератора меняют на (забыл слово)) короче шкиф с храповиком
Шкив с обгонной муфтой. Меняли по гарантии и с тех пор не хрюкает!
#7211
АндрейЛ писал(а):юрий;-) писал(а):Еще где то видел , что шкиф генератора меняют на (забыл слово)) короче шкиф с храповиком
Шкив с обгонной муфтой. Меняли по гарантии и с тех пор не хрюкает!
Т.е. установив только обгонную муфту на генератор, "хрюки" должны пропасть ? )) натяжитель с ремнем не трогать ? пробег 78т.к.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#7212
юрий;-) писал(а):хрюки" должны пропасть ? )) натяжитель с ремнем не трогать ? пробег 78т.к.
Не должны, а пропали! Остальное ВСЁ с завода. Пробег 109 тык
#7213
АндрейЛ писал(а):юрий;-) писал(а):хрюки" должны пропасть ? )) натяжитель с ремнем не трогать ? пробег 78т.к.
Не должны, а пропали! Остальное ВСЁ с завода. Пробег 109 тык
Хорошо , понял Вас !
Еще , не будете ли вы так любезны "ткнуть меня носом" в каталожный номер (либо может знаете где эту хреновину купить)
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#7214
юрий;-) писал(а):"ткнуть меня носом"
всегда пожалуйста!!!
viewtopic.php?t=43078&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей