Ответы бывалых на вопросы новичков #1
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#7291
AlexN
Придвинуть колодки стояночного к барабану - вывесить заднюю ось.
но для начала можно попробовать обучить блок стояночного тормоза и натяжение троса (в TIS есть как делать).
Придвинуть колодки стояночного к барабану - вывесить заднюю ось.
но для начала можно попробовать обучить блок стояночного тормоза и натяжение троса (в TIS есть как делать).
Oleg Reva
#7292
roltd
А т.е. это можно сделать и через "обучение" я про натяжение троса и тд?
А т.е. это можно сделать и через "обучение" я про натяжение троса и тд?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#7294
Delightman
Так там один пишет надо колодки к барабану, другой можно из подлокотника) Лучше к барабану все-таки?
roltd
В процедуре самообучения там стоит п.5 замена предохранителя, я так понял я просто пропускаю этот пункт да?
Так там один пишет надо колодки к барабану, другой можно из подлокотника) Лучше к барабану все-таки?
roltd
В процедуре самообучения там стоит п.5 замена предохранителя, я так понял я просто пропускаю этот пункт да?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#7295
AlexN писал(а):Delightman
Так там один пишет надо колодки к барабану, другой можно из подлокотника) Лучше к барабану все-таки?
Я в подлокотник не полез, ну его. Считаю правильнее - колодки подвести к барабану. Когда менял тормозные диски, перед снятием хотел свести колодки для упрощения процедуры. Покрутил диск так, чтобы резиновая пробка была на 12 часов, смотрел-смотрел, так ничего и не увидел. Плюнул, сдернул диск так, потом понял как оно там устроено; сфоткать не додумался, к сожалению. Там бочонок с шестерней с крупными зубьями, шестерня смотрит ребром к отверстию. Пружина служит фиксатором этого бочонка, она над ним. Ну то есть, когда нажимаешь на зуб - пружина прогибается и шестерня проскакивает на один зуб. После установки нового диска брал плоскую отвертку и щелкал эту шестерню, пока диск переставал вращаться. Потом в обратную сторону, пока колодки перестали шоркать об диск изнутри.
При проведении процедур обязательно что-то подложить под передние колеса, чтоб машина не уехала, так как делать это все нужно на отключенном ручнике.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#7297
AlexN писал(а):там один пишет надо колодки к барабану, другой можно из подлокотника) Л
Через подлокотник это у тех, у кого не электрический
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#7299
Делать надо по TIS, там целая процедура и два варианта, это не жигули
Диагностика:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Отключение:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Включение:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Регулировка:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Диагностика:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Отключение:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Включение:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
Регулировка:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
#7300
black451
Да их тоже сегодня смотрел) Чот какой то гемор шевралеты придумывают)) Помню на ДСке было все проще гораздо с электронным стояком)
Сегодня кстати на уклоне все ок было, правда я теперь кнопку стояночного тянул не однократно и подержал)
Да их тоже сегодня смотрел) Чот какой то гемор шевралеты придумывают)) Помню на ДСке было все проще гораздо с электронным стояком)
Сегодня кстати на уклоне все ок было, правда я теперь кнопку стояночного тянул не однократно и подержал)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#7301
АндрейЛ писал(а):Shkipper
Не понял, это был единичный случай или постоянно на холодную?
Когда квакало руль легко поворачивался?
Снял на видео, как обещал, вот на холодную - https://cloud.mail.ru/public/KorU/LQ4FqL1hS
А вот на прогретую - https://cloud.mail.ru/public/6boY/Y9xxXz11M
Что это может быть? Звук пропадает через 5-10 минут работы двигателя.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#7303
AlexN писал(а):В процедуре самообучения там стоит п.5 замена предохранителя, я так понял я просто пропускаю этот пункт да?
Да, просто проделать процедуру поднятия/опускания кнопки эл. ручника.
Но если колодки отошли от барабана, то только подводить вручную отверткой через отверстие в ступице диска.
Oleg Reva
#7305
roltd
Посмотрели сегодня стояночный, сказали норм и барабаны и тд. Побрызгали ВДшкой типа возможно из-за грязи и тд, так сказали все ок. Попробую обучить его еще.
Посмотрели сегодня стояночный, сказали норм и барабаны и тд. Побрызгали ВДшкой типа возможно из-за грязи и тд, так сказали все ок. Попробую обучить его еще.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя