АндрейЛ писал(а):Евлампыч писал(а):за капельницой
Если найдешь старого диаметра, то очень повезет. Я не нашел. Через новые тоненькие устанешь откачиватьquantegy писал(а):Шприц ЖАНЕ
ЖАне цветы надо, а не шприц!
Ответы бывалых на вопросы новичков #1
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#7381
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#7382
Dima25 писал(а):где есть кнопка сигнализатор не пристегнутого водителя и пассажира,на кнопку приходит по одному плюсу с каждого "ремня"?
У капы есть индикаторы непристёгнутых ремней: водилы- на приборке, а пассажира- над бардачком справа.
+ или - там не знаю. Скорее всего минус
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#7383
АндрейЛ писал(а):У капы есть индикаторы непристёгнутых ремней: водилы- на приборке, а пассажира- над бардачком справа.
это у LT а у LS ?
или у 100 ки
короче вот такая кнопка у кого?
как она запитана?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#7385
Dima25
На твоей этой кнопкой передние парктроники отключаются. На моей это пустая заглушка
На LT C-100 это индикатор непрстегнутого пассажира. Цифра "2" об этом говорит
Да, шприц маловат будет...
На твоей этой кнопкой передние парктроники отключаются. На моей это пустая заглушка
На LT C-100 это индикатор непрстегнутого пассажира. Цифра "2" об этом говорит
CaBa писал(а):сударь знает толк в извращениях..
Да, шприц маловат будет...
#7386
Доброго времени суток фуромчане!
Меняли сайленты нижних кулаков, разбирали рычаги, так как не выходили они так. Пришлось стояночный сбрасывать. Обратно когда все собрали, стояночный перетянут был. Поехал ослабили, но ослабили слишком, машина откатывается назад когда уклон вверх. Когда уклон вниз сильный и в перед катится) Пытался колибровку делать через сканер, бестолку. КОроче ехать опять чтобы уже подтянули через гнездо, только такой вариант?
Меняли сайленты нижних кулаков, разбирали рычаги, так как не выходили они так. Пришлось стояночный сбрасывать. Обратно когда все собрали, стояночный перетянут был. Поехал ослабили, но ослабили слишком, машина откатывается назад когда уклон вверх. Когда уклон вниз сильный и в перед катится) Пытался колибровку делать через сканер, бестолку. КОроче ехать опять чтобы уже подтянули через гнездо, только такой вариант?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#7387
По откачке масла.
В аптеке бывают шприцы по 200 мл. Менял с их помощью тормозуху в бачке сцепления и масло в гидроусилителе.
Есть и специальные насосы для замены масла через щуп, например вот этот:
https://ru.aliexpress.com/item/DIY-Bran ... 33ed171N3a
Кстати он за 5 минут откачивает 5 литров масла из мотора
В аптеке бывают шприцы по 200 мл. Менял с их помощью тормозуху в бачке сцепления и масло в гидроусилителе.
Есть и специальные насосы для замены масла через щуп, например вот этот:
https://ru.aliexpress.com/item/DIY-Bran ... 33ed171N3a
Кстати он за 5 минут откачивает 5 литров масла из мотора
-
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
- Город: Саранск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#7389
АндрейЛ писал(а):5
На твоей этой кнопкой передние парктроники отключаются. На моей это пустая заглушка
На LT C-100 это индикатор непрстегнутого пассажира. Цифра "2" об этом говорит
Разве у него может быть панель от С-100?
Илья
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#7390
АндрейЛ писал(а):На твоей этой кнопкой передние парктроники отключаются. На моей это пустая заглушка
а вот на этой?
С.И.А. писал(а):Разве у него может быть панель от С-100?
не может,просто сначала фото с 140 не попадались
АндрейЛпошли сюда:
viewtopic.php?p=389211#389211
Последний раз редактировалось Dima25 21 июл 2018, 08:57, всего редактировалось 2 раза.
- Клён
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
#7391
Спасибо за советы, вчера не поленился и поехал в тот сервис где мне перелили масло и заставил их откачивать, откачали около 300 мл. и уровень стал середина + одно деление как раз перед максимум. Всё таки правильно, что я не стал так ездить, перелили прилично!
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#7392
Клён писал(а):откачали около 300 мл. и уровень стал середина + одно деление как раз перед максимум. Всё таки правильно, что я не стал так ездить, перелили прилично!
С нашими движками и цепями _нужно_ заливать строго по верхней метке. А я еще на холодную при замене масла делаю выше на 2 мм по щупу.
Oleg Reva
- Клён
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
#7393
roltd писал(а):Клён писал(а):откачали около 300 мл. и уровень стал середина + одно деление как раз перед максимум. Всё таки правильно, что я не стал так ездить, перелили прилично!
С нашими движками и цепями _нужно_ заливать строго по верхней метке. А я еще на холодную при замене масла делаю выше на 2 мм по щупу.
У нас разные двигатели, у меня дизель и есть турбина и сажевый фильтр и перелив не есть гуд!
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#7395
На работе ГИП купил новый рапид.
Движок MPI 1,6 и автомат aisin
Жрет 100г на 1000км масло. Говорит, что прям в мурзилке прописано. Эти же движки на поло и ещё где-то
Моя капа 3.2, по-моему, наоборот производит масло)))
Движок MPI 1,6 и автомат aisin
Жрет 100г на 1000км масло. Говорит, что прям в мурзилке прописано. Эти же движки на поло и ещё где-то
Моя капа 3.2, по-моему, наоборот производит масло)))
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя