Ответы бывалых на вопросы новичков #1

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Обеан
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 22:49
Город: Москва (Мытищи-Пушкино)

#7831

Сообщение Обеан » 25 сен 2018, 20:33

N181 писал(а):
Обеан писал(а):меня не устраивает 120000км на приборке))

так она всё таки ездила...


:?: Я как бы менял приборку.

Изображение
●●● Долгожданный полный привод! ●●●

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#7832

Сообщение black451 » 27 сен 2018, 00:25

maikl5301 писал(а):на Авито и Автору вообще мало машин с пробегами 200 тыс + , даже 2000-ых годов )))....... бабушка за хлебом некурящая ездила

Ну я скорее дедушка...и не курящий :D,и пробег за 5 лет всего 60 тыс. Не продаю, а так повезло бы кому-то.
Я вообще-то по другому вопросу ко всем, кто пользовался именно долгоиграющей промывкой на 150-200 км. Ликви Моли арт. 1990 ???
Посмотрел на OilClub состав, присадки напоминают масло А3/В3, много кальция, противоизносный пакет. Вот думаю....

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#7833

Сообщение АндрейЛ » 27 сен 2018, 04:09

black451 писал(а):Ликви Моли арт. 1990 ?

Визуальных изменений ДО и После не увидел.

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#7834

Сообщение _hsn » 27 сен 2018, 05:22

black451 писал(а):
maikl5301 писал(а):на Авито и Автору вообще мало машин с пробегами 200 тыс + , даже 2000-ых годов )))....... бабушка за хлебом некурящая ездила

Ну я скорее дедушка...и не курящий :D,и пробег за 5 лет всего 60 тыс. Не продаю, а так повезло бы кому-то.
Я вообще-то по другому вопросу ко всем, кто пользовался именно долгоиграющей промывкой на 150-200 км. Ликви Моли арт. 1990 ???
Посмотрел на OilClub состав, присадки напоминают масло А3/В3, много кальция, противоизносный пакет. Вот думаю....


А почему решили промывать? Есть какие-то на то причины? Что-то указывает на загрязнение при таком маленьком пробеге? Моё личное мнение - при регулярном применении качественного масла и что ещё более важно - при его РЕГУЛЯРНОЙ своевременной замене, нужды в каких-либо промывках попросту нет. Ничего не отмоет двигатель более безопасно как качественное синтетическое масло за длительный период (период замены 7-8 тыс.км.)

Аватара пользователя
Чёрный
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:32
Город: Челябинск

#7835

Сообщение Чёрный » 27 сен 2018, 08:23

_hsn
Тогда это что? И замены через 7500 и масло GM и пробег 65 ткм
А грязь присутствует

Изображение
С уважением, Андрей.


_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#7836

Сообщение _hsn » 27 сен 2018, 10:20

Чёрный писал(а):_hsn
Тогда это что? И замены через 7500 и масло GM и пробег 65 ткм
А грязь присутствует

Изображение


Так я же и пишу - ХОРОШЕЕ синтетическое масло! :D GM - это бодяга! И вы это ещё раз подтвердили только! При использовании масел Мобил или Ликви Моли такого не будет (конечно при условии, что они настоящие, без подделок)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#7837

Сообщение АндрейЛ » 27 сен 2018, 10:27

_hsn
Написал тебе в личку, но уже два дня не уходит. Дублирую:
Как себя FS чувствует? Сколько уже проехал на нём проехал после замены?
На нулёвке или на пятёрке ездишь?

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#7838

Сообщение _hsn » 27 сен 2018, 10:40

АндрейЛ писал(а):_hsn
Написал тебе в личку, но уже два дня не уходит. Дублирую:
Как себя FS чувствует? Сколько уже проехал на нём проехал после замены?
На нулёвке или на пятёрке ездишь?


FS чувствует себя прекрасно! Но я же писал, что очень мало езжу на Каптиве - жена в основном возит ребёнка. Итого пробег на нём пока 6500км. На Эксперте, на котором езжу по работе пробег подошёл к очередной замене. Менять буду опять на Мобил Супер 3000 - на нём конкретно на этой машине намотал 105 тыс.км. + 180 было при покупке = итого щас пробег 285 000! пол года назад менял прокладку клапанной - внутренний вид ещё раз меня убедил в правильности выбора.
Я одного понять не могу - чего ты ждёшь от моего масла??? :D

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#7839

Сообщение _hsn » 27 сен 2018, 10:45

А, и езжу пока на FS 5W-40. Сейчас перед холодами сменю на FS 0w-40.
В Эксперт лью круглый год Super 5W-40. Машинка - рабочая лошадка, сильно дорогое масло в неё не лью. А из недорогого Мобила есть только 5W-40. Нулёвок нет в серии Super.
Честно говоря, глядя на него думаю и в Капу его заливать, чтоли.... да вроде как с такими маленькими пробегами и FS не напрягает по деньгам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#7840

Сообщение АндрейЛ » 27 сен 2018, 10:51

_hsn писал(а):Итого пробег на нём пока 6500км

расход/угар есть? И напомни плиз общий пробег

_hsn писал(а):чего ты ждёшь от моего масла???

уже писал: замечено неоднократно и не только мной, что после 3000 км пробега масло начинает потихоньку исчезать

з.ы. Интересует именно FS, потому, что друг настоятельно мне его рекомендует


_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#7841

Сообщение _hsn » 27 сен 2018, 11:03

АндрейЛ писал(а):
_hsn писал(а):Итого пробег на нём пока 6500км

расход/угар есть? И напомни плиз общий пробег

_hsn писал(а):чего ты ждёшь от моего масла???

уже писал: замечено неоднократно и не только мной, что после 3000 км пробега масло начинает потихоньку исчезать

з.ы. Интересует именно FS, потому, что друг настоятельно мне его рекомендует


1. Масло НЕ угорает. Стоит колом - это раз.
2. Пробег сейчас на одометре 115 000 с копейками - это два.
3. Мобил - очень хорошее масло, при условии его оригинальности! Оно очень подделываемое! И поэтому нарвавшись на подделку можно навсега разочароваться. Я покупаю только в крупной, официальной фирме, которая не будет мараться подделками и поставляет его напрямую с Финляндии. У них же и меняю всё это время - тьфу тьфу тьфу только доволен! Поэтому послушать друга можно смело! :D - это три.
4. и в очередной раз добавлю - выбор масла - это как религия! Очень сложно что-то кому-то утверждать, потому как все же умные! :D Все же этикетки читают.... и льют "оригинальное" же! Только потом начинаются почему-то угары...грязь... и прочие более глобальные последствия и проблемы. Я же всего лишь делюсь СВОИМ собственным опытом. :x

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#7842

Сообщение АндрейЛ » 27 сен 2018, 11:46

_hsn писал(а):Масло НЕ угорает. Стоит колом - это раз.

Это хорошо
_hsn писал(а):115 000 с копейками -

Аналогично
_hsn писал(а):при условии его оригинальности

Дилеры "мобила". Друг директор этой СТО
_hsn писал(а):делюсь СВОИМ собственным опытом.

спасибо!
И последний вопрос: какой уровень по щупу держишь?

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#7843

Сообщение _hsn » 27 сен 2018, 12:06

АндрейЛ писал(а):И последний вопрос: какой уровень по щупу держишь?


Всегда и на всех авто стараюсь держать уровень по максимальной отметке. Только вот с Капой так и не понял - где она! :D На Шторме было как и везде - ДВЕ риски. А на Капе три квадратика и ещё на одной из сторон щупа есть две точки. Вот максимум и минимум - это края квадратиков? Или всё таки эти точки? :?:
В общем залито сейчас по верхнему квадратику.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#7844

Сообщение АндрейЛ » 27 сен 2018, 14:24

_hsn писал(а):А на Капе три квадратика и ещё на одной из сторон щупа есть две точки.

На моей три квадрата это середина, а заштрихованные "мин" и "макс" соответственно

Изображение

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#7845

Сообщение black451 » 27 сен 2018, 15:01

АндрейЛ писал(а):
black451 писал(а):Ликви Моли арт. 1990 ?
Визуальных изменений ДО и После не увидел.

Тут нюанс вот в чем. Есть так называемый не сливаемый остаток. По разным данным он где-то 300 мл. Так вот этот остаток имеет повышенную кислотность (можно в этом убедиться, читая анализы отработки на OilClub), и смешивая c новым маслом мы его изначально ухудшаем. Вроде логично, что такая промывка как 1990 Ликви Моли, имея по сути состав свежего масла А3/В3 с усиленным пакетом берет это как бы на себя, и в результате кислотность в не сливаемом остатке снижается и заливая свежее мы получаем более приемлемые свойства. Это не я изобрел, об этом читал просто. Вроде логика есть. Поэтому и задумался. И конечно на супер очистку внутренностей двигла не рассчитываю.
Основное зло как я сейчас считаю - это оф. дилер и наша вера в гарантийное обслуживание и масло GM, а также глупости в мануале. Вот за это многие из нас сейчас имеют проблемы c двиглом.
А на масло Mobil 3000 не решился именно потому, что не был уверен в его подлинности :D.
P.S. Щуп у тебя прикольный. У меня плоский внизу.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя