Здравствуйте,товарищи.
Захотел установить себе правые кнопки на руль круизконтроля,с подсветкой.
Номер их в теме про установку этих кнопок тем,у кого их нет,приводился-95902851.
Однако я столкнулся с такой проблемой-не могу их заказать ни в одном магазине запчастей для иномарок-продавцы отвечают,что номер не бьется.
Видимо,номер сменился.Просят мой вин-ничего не находят,что понятно,ведь у меня это не стоит
Не мог бы кто-нибудь подсказать этот номер или дать свой вин,если у него эти кнопки с подсветом?
Доброго времени суток, уважаемые владельцы Каптив! У меня вопрос к Бывалым и опытным водителям. Недавно приобрел Каптиву 2013г,в, 2,4 бензин АТ., пробег 110тыс.
начало уходить масло, причем значительно 500-700г на 1000км, а то и больше.
были заменены: цепь ГРМ, свечи, прокладка ГБЦ. если до замены цепи и прокладки ГБЦ машина троила и свечи были залиты маслом, сейчас все в норме. не троит тяга хорошая дым с выхлопной трубы не идет, ни на холодную ни при высоких оборотах.
При сьемке пластикового кожуха который закрывает доступ к свечам и дросельной заслонки обратил внимание , что с него вытекает масло где то с пол стаканчика патрубок и хамут подходящий к дросельной заслонке так же в масле . это было до замены прокладки ГБЦ и ГРМ и осталось после.
Начал читать форумы, пишут что возможно забит сапун, поехал на сервис - сапун чистый, вчера опять доли пол литра, вытащил щуп на заведенной авто- с отверстия щупа идет сизый дым и запах женного масла. Нужен совет бывалых, что делать? капиталить движку или дело может не в кольцах?? в этом деле я делитант! прошу помочь разобраться.
Заранее спасибо!
Первое, что бы я лично сделал - это сменил масло на нормально, полнозольное A3/B4 с хорошими моющими свойствами! Сменть его через 3000 тыс.км и так пару раз - после этого залить его уже на 7-8 тыс.км и наблюдать за изменениями.
Доброго времени суток, уважаемые владельцы Каптив! У меня вопрос к Бывалым и опытным водителям. Недавно приобрел Каптиву 2013г,в, 2,4 бензин АТ., пробег 110тыс.
начало уходить масло, причем значительно 500-700г на 1000км, а то и больше.
были заменены: цепь ГРМ, свечи, прокладка ГБЦ. если до замены цепи и прокладки ГБЦ машина троила и свечи были залиты маслом, сейчас все в норме. не троит тяга хорошая дым с выхлопной трубы не идет, ни на холодную ни при высоких оборотах.
При сьемке пластикового кожуха который закрывает доступ к свечам и дросельной заслонки обратил внимание , что с него вытекает масло где то с пол стаканчика патрубок и хамут подходящий к дросельной заслонке так же в масле . это было до замены прокладки ГБЦ и ГРМ и осталось после.
Начал читать форумы, пишут что возможно забит сапун, поехал на сервис - сапун чистый, вчера опять доли пол литра, вытащил щуп на заведенной авто- с отверстия щупа идет сизый дым и запах женного масла. Нужен совет бывалых, что делать? капиталить движку или дело может не в кольцах?? в этом деле я делитант! прошу помочь разобраться.
Заранее спасибо!
А зачем меняли прокладку ГБЦ ??? Дым из трубки под щуп, очень плохо, похоже мотору то хана...
Капиталить - крайняя мера. И то, может у вас только кольца сменить. Попробуйте супротек. Если дело о небольших зазорах, то поможет.
Хуже, если есть задиры на зеркалах цилиндра.
Товарищи каптивоводы, принимайте в ряды)))
И помогите, подскажите))
Приобрел каптиву 2012, 2.4 МКПП LT. И возникли вопросы, нужен совет ваш:
1. При трогании с места ощущается вибрация в педаль сцепления, или двигатель вибрирует, вообщем непонятно, не сильно, но ощущается. Что это???
2. Передний правый привод болтается в корпусе коробки или раздатки, не знаю как правильно. Что менять и номера деталей какие? Я если правильно понимаю-там подшипник и сальник(вроде где то читал про такой случай)?
3. Привода задних колес болтаются в редукторе. Это нормально? Плюс течет сальник(что ставить?) правый заднего редуктора. Почему болтается и что делать?
4. Подскажите по пыльникам гранат, номера, а то трещины на них.
5. Пробег 178тыс, стоит ли менять цепь ГРМ, если да, то как поменять самостоятельно? Есть инструкция? Я не нашёл((
6. Есть ли USB в штатной магнитоле и где искать?
7. Наклоняются ли спинки задних сидений у нас? Рычажка сбоку не нашёл((
8. И подскажите кто какие расходники ставит-фильтра(масло, топливо, салон), колодки, масла и т.п.
Сергей1331
Где ж ее так заездили то? Ну, давай по пунктам:
1. Вибрация идёт от искривления в следствии перегрева диска сцепления/ корзины. Также может повести либо подгореть с появлением темных, каленых пятен маховик.
2. Изношен подшипник в раздатке, тот что стоит на валу снаружи, меняется без снятия раздатки. На Драйв2 есть подробный отчёт с партнёрами деталей.
3. Точно не знаю, скорее всего тоже самое что и п.2.
4. Сайты gmscklad и korsp в помощь, а также TIS.
5. Цепь меняется на 150тык пробега (и это край, рекомендуют на 100). Если на 100 не менялась, то менять однозначно. TIS и YouTube с Гуглом в помощь, все есть, сам видел. На форуме выкладывали список запчастей с номерами. Найти не сложно.
6. МикроUSB выход на магнитоле сзади. К нему цепляется удлинитель с выходом USB 2.0 под крышкой с подстаканниками в подлокотнике, на передней стенке.
7. У меня 7 местная версия и наклон осуществляется от ручек, которыми складывает сиденья в горизонтальное положение. Думаю у тебя также. Поднял ручку, потянул спинку чуть вперёд, отпустил ручку. Спинка зафиксировалась в новом положении.
8. Поиск по форуму в помощь. Здесь каждый выбирает своё. Кто оригинал, кто аналоги.
5. Цепь меняется на 150тык пробега (и это край, рекомендуют на 100). Если на 100 не менялась, то менять однозначно. TIS и YouTube с Гуглом в помощь, все есть, сам видел. На форуме выкладывали список запчастей с номерами. Найти не сложно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах