Ответы бывалых на вопросы новичков #1
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#7951
maikl5301
Так там и написано откуда. Вот нашел, у бедолаги болт лопнул на 104тык пробега. Причина там не указывают, но она та же - растяжение цепи https://youtu.be/rhSX9fENJRs . Я так то сам офигел, когда мне в ХВК сервисе предупредили о желательной замене цепи на 100 тык. Но, погуглив, соглашусь с ними. У меня пока 78 тык, полет нормальный. Наблюдаю.
Так там и написано откуда. Вот нашел, у бедолаги болт лопнул на 104тык пробега. Причина там не указывают, но она та же - растяжение цепи https://youtu.be/rhSX9fENJRs . Я так то сам офигел, когда мне в ХВК сервисе предупредили о желательной замене цепи на 100 тык. Но, погуглив, соглашусь с ними. У меня пока 78 тык, полет нормальный. Наблюдаю.
Последний раз редактировалось Carpenter 25 окт 2018, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#7952
Carpenter писал(а):maikl5301
Так там и написано откуда
В заводской инструкции вроде --- 240 000 км. Поэтому и спрашиваю, откуда данные такие.
На 100 тыс км - рекомендация к замене это вообще ни о чем...
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#7953
maikl5301
Так то Цепь, даже вытянувшись, держит. Не выдерживают натяжители, успокоители и болты их крепящие. По звуку это понятно, когда мотор начинает тарахтеть как дизель. Причем под нагрузкой ещё сильней и звук слышен со стороны правого колеса. А так, хорошо бы 240 тык!
Так то Цепь, даже вытянувшись, держит. Не выдерживают натяжители, успокоители и болты их крепящие. По звуку это понятно, когда мотор начинает тарахтеть как дизель. Причем под нагрузкой ещё сильней и звук слышен со стороны правого колеса. А так, хорошо бы 240 тык!
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 08:36
- Город: Петербург
- Авто: C140. 2,4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#7954
. uSB y тебя нет. Пошло с ресталингаСергей1331 писал(а):Товарищи каптивоводы, принимайте в ряды)))
И помогите, подскажите))
Приобрел каптиву 2012, 2.4 МКПП LT. И возникли вопросы, нужен совет ваш:
1. При трогании с места ощущается вибрация в педаль сцепления, или двигатель вибрирует, вообщем непонятно, не сильно, но ощущается. Что это???
2. Передний правый привод болтается в корпусе коробки или раздатки, не знаю как правильно. Что менять и номера деталей какие? Я если правильно понимаю-там подшипник и сальник(вроде где то читал про такой случай)?
3. Привода задних колес болтаются в редукторе. Это нормально? Плюс течет сальник(что ставить?) правый заднего редуктора. Почему болтается и что делать?
4. Подскажите по пыльникам гранат, номера, а то трещины на них.
5. Пробег 178тыс, стоит ли менять цепь ГРМ, если да, то как поменять самостоятельно? Есть инструкция? Я не нашёл((
6. Есть ли USB в штатной магнитоле и где искать?
7. НаклUоняются ли спинки задних сидений у нас? Рычажка сбоку не нашёл((USB в твоей магнитоле нет это пошло с ресталинга
8. И подскажите кто какие расходники ставит-фильтра(масло, топливо, салон), колодки, масла и т.п.
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#7958
wintt
У меня рестайлинг, 2012 г.в. USB выход в подлокотнике под крышкой с подстаканниками. На фейслифт сделали ещё какой то выход USB, или речь об одном и том же?
У меня рестайлинг, 2012 г.в. USB выход в подлокотнике под крышкой с подстаканниками. На фейслифт сделали ещё какой то выход USB, или речь об одном и том же?
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#7960
Исключено, и машина и магнитола одного года и месяца выпуска. К тому же предыдущие владельцы ничего кроме масла в машине не меняли.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#7963
ну со спинками я разобрался, действительно, одной ручкой и складываются и наклоняются.
вот USB не нашёл, ни в бардачке, ни в подлокотнике/подстаканнике(боксе)
про замену цепи ГРМ инструкцию не нашёл на драйве, в TIS тоже не увидел, вот здесь смотрел http://tis-chevrolet.com/static-tree.php
про передний правый привод на драйве нашёл вроде
про редуктор задний-тишина, а в слепую нет желания лезть и потом ждать запчасти(((
Про вибрацию двигателя и педали сцепления-99% это двухмассовый маховик, ощущения такие же как на опеле дизельном, когда маховик умер-только там колотило дай боже))
вот USB не нашёл, ни в бардачке, ни в подлокотнике/подстаканнике(боксе)
про замену цепи ГРМ инструкцию не нашёл на драйве, в TIS тоже не увидел, вот здесь смотрел http://tis-chevrolet.com/static-tree.php
про передний правый привод на драйве нашёл вроде
про редуктор задний-тишина, а в слепую нет желания лезть и потом ждать запчасти(((
Про вибрацию двигателя и педали сцепления-99% это двухмассовый маховик, ощущения такие же как на опеле дизельном, когда маховик умер-только там колотило дай боже))
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#7964
Сергей1331 Чего-то грустно от твоих вопросов Вложения приличные получаются...
Если С140 с двигателем LE5 (в 2011 его ставили, LE9 пошел позже), то TIS здесь :
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/
А у тебя выше ссылка на TIS для С100.
Про замену цепей ничего не скажу, это решается на месте при таком пробеге. Шум как на дизеле может быть банально от неработающих натяжителей или изношенных башмаков. К растяжению цепей я отношусь скептически, многие здесь меняют до кучи, а не по проблеме. Но если уж придется лезть, то на таком пробеге менять все однозначно и звездочки тоже....Самостоятельно, если есть опыт в таких делах, условия и инструмент. Иначе не стоит.
По сцеплению - есть фирмы, занимающиеся ремонтом таких маховиков, это значительно дешевле. Штука хорошая, но очень нежная.
Если С140 с двигателем LE5 (в 2011 его ставили, LE9 пошел позже), то TIS здесь :
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/
А у тебя выше ссылка на TIS для С100.
Про замену цепей ничего не скажу, это решается на месте при таком пробеге. Шум как на дизеле может быть банально от неработающих натяжителей или изношенных башмаков. К растяжению цепей я отношусь скептически, многие здесь меняют до кучи, а не по проблеме. Но если уж придется лезть, то на таком пробеге менять все однозначно и звездочки тоже....Самостоятельно, если есть опыт в таких делах, условия и инструмент. Иначе не стоит.
По сцеплению - есть фирмы, занимающиеся ремонтом таких маховиков, это значительно дешевле. Штука хорошая, но очень нежная.
Последний раз редактировалось black451 25 окт 2018, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#7965
quantegy писал(а):Carpenter писал(а):речь об одном и том же?
Да, о нем. Но у тебя скорее всего предыдущий владелец это сделал на 99,9%
Я новую брал в салоне в 2013. USB под сдвижной крышкой спереди.
P.S. За 5 лет 2-3 раза пользовался, как и блютузом... . Люблю в машине тишину....
Последний раз редактировалось black451 25 окт 2018, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей