Ответы бывалых на вопросы новичков #1

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

Ответы бывалых на вопросы новичков #1

#1

Сообщение АндрейЛ » 13 янв 2015, 21:53

quantegy писал(а):Трешники вопрос к вам : сколько масла (долить) в моторе

Я двоишник и поэтому отвечу:
Ну вот ты зачем этим голову забиваешь? В инструкции написано:
quantegy писал(а):между отметками min и max?

Вот так и держи!
Интересует в литрах: давай откачаем и померием

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение lara197a » 13 янв 2015, 22:20

Даже при мин эксплуатация не запрещена........
Опасный уровень подскажет лампа.
Производитель рекомендует держать по середине.


Из личного. проехал 4200. Долил 400г.
Это не показатель, но к примеру масложеры TSI у меня забирал 800-1000г на 15т.
ВАГ считает расход 1л на 5000км - нормой.
Но не больше.
Турбина, куда денешься.
Это нормально.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#3

Сообщение CaBa » 13 янв 2015, 22:39

lara197a писал(а): масложеры TSI

А не TFSI? Я почему то всегда считал, что они...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Sid98rus » 13 янв 2015, 23:06

lara197a
У меня тоже 100 г на 1 ткм получается. Два раза лампа загоралась до 7500-8000 тыс.

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение boge » 13 янв 2015, 23:11

за 12000км ниразу недолил масла 8) 8)
может везет с движками мне?
на прошлой за 70 000 ниразу недолил тоже
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!


Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#6

Сообщение PPN » 13 янв 2015, 23:45

lara197a писал(а):Даже при мин эксплуатация не запрещена........
Опасный уровень подскажет лампа.
Производитель рекомендует держать по середине.


Из личного. проехал 4200. Долил 400г.
Это не показатель, но к примеру масложеры TSI у меня забирал 800-1000г на 15т.
ВАГ считает расход 1л на 5000км - нормой.
Но не больше.
Турбина, куда денешься.
Это нормально.

Опасный уровень это какой?У нас на каптиве Загорается масленка желтым?Если нет,то красным уже поздно.Например маслоголодание гидрокомпенсаторов очень плачевно сказывается для двигателя.Для этого и существует показатель на Щупе Min.Все ,что ниже него это печалька.А сигнализатор давления говорит не только о том что уровень масла упал совсем,а еще о неисправности насоса например.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение wintt » 14 янв 2015, 08:55

boge писал(а):за 12000км ниразу недолил масла 8) 8)
может везет с движками мне?
на прошлой за 70 000 ниразу недолил тоже

или езда спокойная

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение quantegy » 14 янв 2015, 08:58

АндрейЛ писал(а):Ну вот ты зачем этим голову забиваешь?

Чтобы знать и удобно было заливать. Например, пол щупа, значит лей 400г., если min > лей литр и т.д.

lara197a писал(а):Опасный уровень подскажет лампа.

Не довожу до такого никогда.

ЗЫ. Летом в течении тыс 8-9 масло не подъедал мотор, а когда пришли холода, то позавтракал он с аппетитом, грамм 400 :D

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#9

Сообщение AlexN » 14 янв 2015, 09:27

А у меня масло после ТО-0 было чуть выше макс, в сильный мороз до -31 смотрел по середине ровно) сейчас опять в районе или чуть выше макс) Видимо при низких температурах там масло как то оседает))))
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Ddimkka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 16:14
Город: Москва

#10

Сообщение Ddimkka » 14 янв 2015, 09:27

Подскажите пожалуйста, что можт быть? При запуске утром, когда завел двигатель,секунды 2-3 металлическое дребежжание, как будто что то где то болтается, потом пропадает. Пока встречал только при утреннем пуске - как в -7, так и в +4.


ГМД42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:25
Город: Новокузнецк

#11

Сообщение ГМД42 » 14 янв 2015, 09:29

Муфта кондиционера включается.
alek.42

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#12

Сообщение AlexN » 14 янв 2015, 09:30

Ddimkka
Возможно гидромаслокомпенсаторы? Или как там они правильно называются, забываю вечно.
У меня лично при сильных морозах или после долгого стояния какое то время идет постукивание не ретмичное из под капота откуда не ясно) Но это редко бывает, пока не парюсь)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#13

Сообщение AlexN » 14 янв 2015, 09:31

ГМД42 писал(а):Муфта кондиционера включается.

Кстати при -31 когда заводил было нечто похожее, только больше 2х секунд) я отключил климат потом включил через какое то время и все ок)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение quantegy » 14 янв 2015, 09:31

Ddimkka писал(а):секунды 2-3 металлическое дребежжание

Масло еще не успело добраться туда, куда ему нужно :D

Аватара пользователя
Ddimkka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 16:14
Город: Москва

#15

Сообщение Ddimkka » 14 янв 2015, 11:19

quantegy
Раньше успевало?)))))) Масло уже не то.... :D



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей