Ответы бывалых на вопросы новичков #1
#6886
Обеан
Было два дизеля. (не Каптива) Но не принципиально. Скажу одно: я больше не дизелист. Оно хорошо если новое и есть деньги на ремонт и поддержание в идеальном состоянии или есть много денег на ремонт...
Было два дизеля. (не Каптива) Но не принципиально. Скажу одно: я больше не дизелист. Оно хорошо если новое и есть деньги на ремонт и поддержание в идеальном состоянии или есть много денег на ремонт...
#6887
o.valerij писал(а):Было два дизеля. (не Каптива) Но не принципиально. Скажу одно: я больше не дизелист. Оно хорошо если новое и есть деньги на ремонт и поддержание в идеальном состоянии или есть много денег на ремонт...
Не сомневался в подобном ответе, сам уже начитался про дизель.... но думал успокоите))) Ну и болт с ним! Как насчет 3,0?
●●● Долгожданный полный привод! ●●●
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#6888
Обеан писал(а):но думал успокоите)
Щас успокою!
Дизелей намного больше, чем 3,0 и соответственно %% "болячек" озвученных на форуме соответственно больше.
Далее, уже писал: любой Б/У это "кот в мешке" можно повыбирать из 2.2. Из 3.0 выбор будет не велик. Их мало.
В любом случае выбор за тобой
#6889
АндрейЛ писал(а):Щас успокою!
Дизелей намного больше, чем 3,0 и соответственно %% "болячек" озвученных на форуме соответственно больше.
Далее, уже писал: любой Б/У это "кот в мешке" можно повыбирать из 2.2. Из 3.0 выбор будет не велик. Их мало.
В любом случае выбор за тобой
Буду искать только 3,0. Вопрос, какие у него болячки и как он по надежности? Я гонять не люблю, но иной раз притопить могу)
●●● Долгожданный полный привод! ●●●
#6890
Обеан писал(а):o.valerij писал(а):Было два дизеля. (не Каптива) Но не принципиально. Скажу одно: я больше не дизелист. Оно хорошо если новое и есть деньги на ремонт и поддержание в идеальном состоянии или есть много денег на ремонт...
Не сомневался в подобном ответе, сам уже начитался про дизель.... но думал успокоите))) Ну и болт с ним! Как насчет 3,0?
У меня 3 ,2 одинадцатого года(что видно из профиля), никаких проблем
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#6891
o.valerij писал(а): Вэдэшка не тоже самое?
Вероятно нет, вот что пишут:
Средство не теряет своих свойств при t от -80°С до +140°С. Срок действия защиты: от 1 года с момента нанесения, при условии соблюдения требований к хранению и применению.
Состав смазки: высокоочищенное минеральное масло, антикоррозийные добавки, антиоксиданты, парафиновые и нафтеновые углеводороды, формула Nanoprotech, углеводородный пропеллент.
Я залил всюду, куда пришлось. К примеру мебельные петли скрипели лет 10. Теперь тишина. В замки на Каптиве и петли. Замки после мойки на морозе рабочие. Ну и т.д.
Вообще их три вида. Я взял все.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/136700370/
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#6892
Обеан писал(а):o.valerij писал(а):Было два дизеля. (не Каптива) Но не принципиально. Скажу одно: я больше не дизелист. Оно хорошо если новое и есть деньги на ремонт и поддержание в идеальном состоянии или есть много денег на ремонт...
Не сомневался в подобном ответе, сам уже начитался про дизель.... но думал успокоите))) Ну и болт с ним! Как насчет 3,0?
102тыщи на каптиве дизельной. Нет проблем.
95% всех дизельных проблем - загубленные дилером форсунки.
Все остальное последствие некачественной заправки и замёрзшего толплива и последствия неправильного размораживания. Еще несколько процентов тех кто облохался (не без помощи делера) в размере топливного фильтра.
Все остальное паника и вода на форумах. По большей части состоящее из криков "все пропало".
Все остальные болячки ровно одинаковые для всех авто (каптив). Ну разве что как выяснилос акпп торчит на 2.4 чаще чем на остальных
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#6893
Я не вижу каких либо "особенных" дизельных болячек распространенного вида.
Равно как не вижу каких либо "всепропащих" болячек для каптив в целом. Каких то особенностей которых не бывает на гстальных машинах.
Равно как не вижу каких либо "всепропащих" болячек для каптив в целом. Каких то особенностей которых не бывает на гстальных машинах.
#6894
wintt писал(а):Я не вижу каких либо "особенных" дизельных болячек распространенного вида.
Равно как не вижу каких либо "всепропащих" болячек для каптив в целом. Каких то особенностей которых не бывает на гстальных машинах.
Одним словом все как у всех
●●● Долгожданный полный привод! ●●●
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#6895
Обеан
Машина и дизель надежный и резвый и радует малым расходом по сравнению с 3.2. Вовремя менять расходники и не пускать в машину шайтан-сервис
Машина и дизель надежный и резвый и радует малым расходом по сравнению с 3.2. Вовремя менять расходники и не пускать в машину шайтан-сервис
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#6897
Самое главное - знать автомобиль (а для этого наш форум вам в помощь) и не отдавать слепо авто в ремонт безруким (а для этого опять таки наш форум вам в помощь). Ну, и качественное топливо в бак.
Юрий.
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#6898
Обеан писал(а):Так какой двигатель интереснее и выгоднее взять?
Если есть деньги на налоги и бензин,то 3.2 Если от эксплуатации и езды получать удовольствие,то дизель.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
#6899
wintt писал(а):я что забыл... у нас правилами форума запрещается активные ссылки на сторонние ресурсы в подписях. Исправьте пожалуйста
Исправил
●●● Долгожданный полный привод! ●●●
#6900
Kruzer писал(а):Если от эксплуатации и езды получать удовольствие,то дизель.
Особенно зимой в утренний мороз?
У меня утром сегодня сосед на дизельной Соренте пол часа мучался пытаясь ее завести.... Насмотрелся тут жути пока свое корыто откапывал))
А ведь на улице было -7.....
●●● Долгожданный полный привод! ●●●
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя