Ответы бывалых на вопросы новичков #1
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#6961
Yeugeny
Не уверен тот ли,но какой то разъем видел в районе чуть выше кик панели, с водительской стороны,может на моторном щите в той степи...
Не уверен тот ли,но какой то разъем видел в районе чуть выше кик панели, с водительской стороны,может на моторном щите в той степи...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#6962
COSMOS писал(а):Yeugeny
Не уверен тот ли,но какой то разъем видел в районе чуть выше кик панели, с водительской стороны,может на моторном щите в той степи...
Спасибо, посмотрю.
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#6963
Продолжается моя эпопея с камерой. Вчера опять снял гофру и добрался до места обрыва. Оказалось, что от мороза задубела изоляция, и кабель питания камеры просто сломался на изгибе. "Фигня какая!", - подумал я, - "Сейчас запаяем!" Не тут-то было! Не знаю, из чего сделан этот китайский кабель, но залудить его за час плясок с бубном не удалось. В общем, в полный рост встала проблема протяжки нового кабеля. Для этого, видимо, придется снимать мягкую обивку крыши. Пластиковую деталь справа мне частично снять удалось и хвост кабеля, идущий к правому фонарю, я нашел, а вот пробраться под обивку крыши пока не удалось. Она сделана из какого-то картона и пистоны там какие-то очень хлипкие. Есть какие-нибудь хитрости при ее снятии? В распоряжении имеется набор разнообразных пластмассовых съемников для деталей интерьера.
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#6965
Эх, кабы все было так просто! Беда в том, что установщик сперва смотал между собой изолентой видео и питательный кабели, а потом протащил все это вместе через гофру и крышу. Так что, попытки вытянуть отдельно питательный кабель пока не увенчались успехом. В двери-то с ним разобраться еще можно, а под обивкой крыши - никак. Есть, конечно, вариант плюнуть на старый кабель и просто кинуть рядом новый. Возможно, так и сделаю. Но все равно остается проблема: как протащить новый кабель от выхода гофры до правого края мягкой обивки. Кстати, действительно, из полости плафончика подсветки до кабеля не добраться, но, возможно, можно будет сделать протяжку в два этапа: сначала до плафончика, а потом до края обшивки. В общем, предстоит увлекательный процесс.
Последний раз редактировалось MrLeo 26 мар 2018, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#6967
CaBa
Там слишком мало места, буквально сантиметров пять свободного пространства. К тому же, место сращивания должно оказаться внутри гофры после сборки. Опыт пайки у меня богатый. Я был уверен, что сумею залудить по паре миллиметров кабеля с каждой стороны и срастить его чуть ли не встык. Но, пока увы...
Там слишком мало места, буквально сантиметров пять свободного пространства. К тому же, место сращивания должно оказаться внутри гофры после сборки. Опыт пайки у меня богатый. Я был уверен, что сумею залудить по паре миллиметров кабеля с каждой стороны и срастить его чуть ли не встык. Но, пока увы...
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#6970
Форумчане. Вопрос к владельцам сороковок. У кого стоит дополнительный брызговик перед передним колесом. При проезде луж на скорости тоже вся жижа летит на правую сторону капота и лобового? Просто на сотках этого брызговика нет да и бампер выше может поэтому. Езжу зимой на шипах, остальное время штатная всесезонка.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#6971
Optimus Prime писал(а):ри проезде луж на скорости тоже вся жижа летит на правую сторону капота и лобового?
Что ты подразумеваешь под словом "брызговик" ? спереди колеса.
Брызговик ставит только сзади колеса.
Спереди под бампером - спойлер.
У меня его нет, заливает справа все
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#6972
wintt. Саш. Да. Имел ввиду этот спойлер. Думаю может тогда что нибудь приколхозить туда. И на задней оси смотрю стоят такие спойлеры на сороковках.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#6973
Optimus Prime писал(а):При проезде луж на скорости тоже вся жижа летит на правую сторону капота и лобового?
Жижа из-под колёс летит вперёд машины, а потом её догоняешь. Куда прилетит- зависит от глубины лужи и скорости. После С-100, большого толку от этой "губы" незаметил
#6975
Мне, меняли , вот отписывался здесь .
Заменили крестовину рулевого вала ( нижняя ) , размеры кому может понадобится 16Х38 .( ставил GMB )
Симптомы были такие - руль тяжело крутиться стал , с закусываниями ( стуков не было ) .
Как нашли причину , WD- шкой на крестовину ( под капотом ) побрызгали , руль стал легким сразу .
Когда разобрали снятую крестовину на одной оси ржавое все внутри , остальные три в отличном состоянии , со второй все ок ( в салоне которая )
Почему одна ось в таком состоянии понять так не смогли , может заливает из под левого колеса только водой и грязью.
_________________
Valery
Заменили крестовину рулевого вала ( нижняя ) , размеры кому может понадобится 16Х38 .( ставил GMB )
Симптомы были такие - руль тяжело крутиться стал , с закусываниями ( стуков не было ) .
Как нашли причину , WD- шкой на крестовину ( под капотом ) побрызгали , руль стал легким сразу .
Когда разобрали снятую крестовину на одной оси ржавое все внутри , остальные три в отличном состоянии , со второй все ок ( в салоне которая )
Почему одна ось в таком состоянии понять так не смогли , может заливает из под левого колеса только водой и грязью.
_________________
Valery
Valery
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя