Ответы бывалых на вопросы новичков #1

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#7201

Сообщение Махим » 15 май 2018, 12:22

black451
У меня проблема с крайним, там хрен подлезешь.
Инетрнет уже весь взорвал, везде информация разная, а эксперименты за 5000 не радуют.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#7202

Сообщение black451 » 15 май 2018, 22:45

Вопрос на засыпку к знатокам.....
Раньше на банке GM dex2 было нарисовано АСЕА А3/В4:
[ ссылка на изображение ]
теперь АСЕА А3/В4 убрано, осталось С3.
Получается мы можем в бензинках использовать масло АСЕА А3/В4, хотя в мурзилке это и запрещено (!!!). Ведь раньше заливали GM dex2 именно с этим допуском :D
Вопрос - где нас дурят ?

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#7203

Сообщение Махим » 16 май 2018, 16:02

По заднему бамперу:

1.Снимаешь фары,там по два винта открутить,под фарой будет пластиковый клопик,его тоже выкручиваешь и вынимаешь.
2.Откуручиваешь саморезы со стороны двери багажника,которые держат верх бампера,там их штук пять или шесть.
3.Откручиваешь и снимаешь 4 клопа,которые держат бампер снизу,это из под машины делаешь.
4.Откручиваешь брызговики,если есть,там три шурупа с головкой на 7,если нет,то те же три шурупа,они все равно там есть.
5.Откручиваешь один такой же шуруп из арки колеса,он держит самый краешек бампера.
6.Берешь бампер двумя руками со стороны колеса и просто тянешь на себя.Не бойся,ничего там не сломается.

по шестому пункту, тянуть продольно назад или в сторону, на раскрытие бампера?
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#7204

Сообщение Дмитрий81 » 16 май 2018, 17:11

black451
Моя мурзилка универсальная для бензов и дизелей запрещает применять А1/В1, А5/В5 это те самые энергосберегающие масла, в т.ч. с этим АСЕА выступают масла dexos1.
А3/В3 и соответвенно 4 - написано можно доливать разово если нет под рукой dexos2. Про запрет - ничего.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#7205

Сообщение black451 » 16 май 2018, 17:20

Дмитрий81 писал(а):black451
Моя мурзилка универсальная для бензов и дизелей запрещает применять А1/В1, А5/В5 это те самые энергосберегающие масла, в т.ч. с этим АСЕА выступают масла dexos1.
А3/В3 и соответвенно 4 - написано можно доливать разово если нет под рукой dexos2. Про запрет - ничего.

А вот слово "разово" тебя не смущает ?. Среднезольник А3/В3/B4, HTHS=>3.5. Что еще нужно для счастья ?
P.S. Мой Фокус 2006 г.с двигателем 115 Ti-VCT т.е. с фазовращателями в голове прошел более 205 тыс. на масле Ford Formula F
А5/В5. разраьотки он не позже 2000-2002 г видимо. Чем движки GM хуже ? Дурят нас.


Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#7206

Сообщение Дмитрий81 » 16 май 2018, 17:32

black451
то что разово А3/В4, не смущает.

По поводу А5/В5 витиевато написано, что при определенных условиях могут возникнуть определенные проблемы. Без расшифровки. Думаю, пленка защитная недостаточная. Задиры и т.д. возможны.

Поглядел фотки кто выкладывал, так там, например dexos2 Лукойловский тоже только ACEA C3.
Себе влил сейчас Mobil esp formula dex2, там ACEA только с2/с3.

Незваный гость
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:03
Город: Москва

#7207

Сообщение Незваный гость » 17 май 2018, 08:41

Подскажите, пожалуйста, что за лампочки стоят в доп стоп сигнале над задним стеклом, одна из ряда перестала гореть и в стопе в основной задней фаре?

Сори, все сам нашел.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#7208

Сообщение Optimus Prime » 17 май 2018, 08:51

Незваный гость. Такие же как и в габаритах. W5W. Это прада в сотке.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

юрий;-)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 11:18
Город: Липецк

#7209

Сообщение юрий;-) » 18 май 2018, 13:52

Добрый день !
При включении кондея начинает "хрюкать" ))) ремень . Подскажите , нужно ремень менять или натяжитель , или все вместе ?!
Еще где то видел , что шкиф генератора меняют на (забыл слово)) короче шкиф с храповиком
Машина 2.4 бензин 2014г
Спасибо!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#7210

Сообщение АндрейЛ » 18 май 2018, 13:58

юрий;-) писал(а):Еще где то видел , что шкиф генератора меняют на (забыл слово)) короче шкиф с храповиком

Шкив с обгонной муфтой. Меняли по гарантии и с тех пор не хрюкает!


юрий;-)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 11:18
Город: Липецк

#7211

Сообщение юрий;-) » 18 май 2018, 14:26

АндрейЛ писал(а):
юрий;-) писал(а):Еще где то видел , что шкиф генератора меняют на (забыл слово)) короче шкиф с храповиком

Шкив с обгонной муфтой. Меняли по гарантии и с тех пор не хрюкает!

Т.е. установив только обгонную муфту на генератор, "хрюки" должны пропасть ? )) натяжитель с ремнем не трогать ? пробег 78т.к.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#7212

Сообщение АндрейЛ » 18 май 2018, 14:47

юрий;-) писал(а):хрюки" должны пропасть ? )) натяжитель с ремнем не трогать ? пробег 78т.к.

Не должны, а пропали! Остальное ВСЁ с завода. Пробег 109 тык

юрий;-)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 11:18
Город: Липецк

#7213

Сообщение юрий;-) » 18 май 2018, 14:52

АндрейЛ писал(а):
юрий;-) писал(а):хрюки" должны пропасть ? )) натяжитель с ремнем не трогать ? пробег 78т.к.

Не должны, а пропали! Остальное ВСЁ с завода. Пробег 109 тык

Хорошо , понял Вас !
Еще , не будете ли вы так любезны "ткнуть меня носом" в каталожный номер (либо может знаете где эту хреновину купить)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#7214

Сообщение АндрейЛ » 18 май 2018, 14:55

юрий;-) писал(а):"ткнуть меня носом"

всегда пожалуйста!!! :D

viewtopic.php?t=43078&postdays=0&postorder=asc&start=0

fisherman
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:44
Город: Тула
Благодарил (а): 2 раза

#7215

Сообщение fisherman » 23 май 2018, 22:52

Подскажите пожалуйста, хороший задний сальник коленвала. 2,4 мех, 2008г. Спасибо



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя