Без одного болта на впускном коллекторе С-100 3,2!

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
SAN-TEHNIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:39
Город: Москва - Тушино
Авто: C -100 3,2

Без одного болта на впускном коллекторе С-100 3,2!

#1

Сообщение SAN-TEHNIK » 26 авг 2014, 20:00

Приветствую уважаемое сообщество владельцев Каптив! После замены свечей при затяжке впускного коллектора лопнул болт, обломок выступал где-то на сантиметр ,ну естесственно начал с малого, навернул две гайки ,стянул их иии ничего. Попробывал приварить гайку ,оборвал, ещё приварил, оборвал уже заподлицо с плоскостью головки. Дальше больше, принялся высверливать но и тут облом, сверло ушло в сторону. Причём всё делал не торопясь, по науке! Приезжал к Ване, спасибо ему болшое. не отказал успокоил. Моторист разобрал, посмотрел и вынес вердикт, сделать уже ничего нельзя, больно там стенки тонкие.Конечно попробывал достать кусок обломыша но облом. Но как ни странно, на пяти болтах двигатель прекрасно работает не сосёт. Моторист успокоил, дескать ездить так можно ,ничего страшного. Собственно и хочу узнать, кто ,что думает по этому поводу. Верю мотористу, верю своей логике и интуиции, но всётаки?????

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение catzilla » 26 авг 2014, 20:03

забить и забыть

Аватара пользователя
SAN-TEHNIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:39
Город: Москва - Тушино
Авто: C -100 3,2

#3

Сообщение SAN-TEHNIK » 26 авг 2014, 20:06

Уже что-то :roll:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#4

Сообщение АндрейЛ » 26 авг 2014, 20:16

Дак во впускном коллекторе нет давления. Думаю что ездить и так можно

Аватара пользователя
SAN-TEHNIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:39
Город: Москва - Тушино
Авто: C -100 3,2

#5

Сообщение SAN-TEHNIK » 26 авг 2014, 20:51

Можно то оно можно, но боюсь зимой ,в морозы возможен подсос на холодную. А может и нет. Ведь для чего то болтов то шесть. А это металл,экономия для производителя. Может рацуху подбросить GM :D

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение catzilla » 26 авг 2014, 20:54

был бы мотор турбовой - тогда бы и парился...

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#7

Сообщение A_V_N » 26 авг 2014, 21:14

SAN-TEHNIK писал(а):Можно то оно можно, но боюсь зимой ,в морозы возможен подсос на холодную. А может и нет. Ведь для чего то болтов то шесть. А это металл,экономия для производителя. Может рацуху подбросить GM :D
вспоминаю Москвича-403 отца. Корзина сцепления на пяти болтах, после первой разборки ВСЕ владельцы ставили только 4 - пятый болт заворачивался только при снятом моторе или ОЧЕНЬ специальным ключом. Вот и вам такой же совет - если болт/гайка не могут быть завернуты, значит они не нужны :voin:
броненосец в потемках

Аватара пользователя
SAN-TEHNIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:39
Город: Москва - Тушино
Авто: C -100 3,2

#8

Сообщение SAN-TEHNIK » 27 авг 2014, 10:59

Логично, наверное надо верить в народную мудрость!



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: black451 и 2 гостя