VLZZZ
Зачет за репорт Патрубок от камаза - это от чего конкретно ? Надо бы собрать эту инфу, т.к. кажется мне, что это относительно больное место у дизелей (гнутый патрубок от интеркулера и этот прямой кусок).
Турбина. Вопросы, неисправности и их решение.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#17
VLZZZ писал(а): всё отлично.
Надеюсь, что я ошибаюсь конечно, но не выглядит он достойно этот патрубок...
Расскажешь, сколько пробегает.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#18
Fishbed писал(а):Патрубок от камаза - это от чего конкретно ?
ну вроде бы как он тоже на турбину где то у тягачей идет, Камаз, Маз и прочее. Ну, вообще, в специализированных магазинах для "больших" машин этого добра много, разных диаметров и длин.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#20
VLZZZ писал(а):CaBa
может на фото так, но он крепче чем "родной" 100%....
Понятно, а то просто обычные раздувает. Ну надеюсь, что этот отходит.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#21
CaBa писал(а): а то просто обычные раздувает
таки да. Тот патрубок, который снял, уже был "пузатый", и вот когда искал причину видел как он "дышит" при каждом нажатии на газ.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
- status81
- Старший прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
- Город: Москва/Железнодорожный
- Поблагодарили: 6 раз
#22
Всем привет! Заглянул в патрубок идущий к турбине от воздушного фильтра на предмет обнаружения масла - сразу все показалось чисто и сухо, но когда посветил внутрь фонариком увидел в глубине патрубка в районе турбины масляное запотевание. При осмотре самой турбины увидел что снизу, в месте крепления, она вся по периметру в масле. Когда недавно менял масло, снимал защиту снизу все было сухо, т.е. мокрит турбина по тихому, без течи. У кого такое было, подскажите в чем может быть причина?
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81
- status81
- Старший прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
- Город: Москва/Железнодорожный
- Поблагодарили: 6 раз
#23
Сам же себе и отвечу. Ребята с драйва подсказали что проблема в маслоотделителе. Купил, заменил, все протер - пока (ттт) все сухо. Буду дальше наблюдать.
Небольшой отчетик, мож кому полезен будет:
Небольшой отчетик, мож кому полезен будет:
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#24
status81
Лучше поздно, Чем никогда.
Если снять с турбины воздушный патрубок, то что окажется в нем, и что окажется на входе в компрессор. Если там сухо или просто легкий "пот" на стенках, то маслоотделитель непричем. Если там масло, то или вы любитель нажимать на тапку и маслоотделитель не при чем, или маслоотделитель засрался и не отделяет масло от картерных газов. В этом случае он причем.
Вот я давно снимал в противовес, когда Макс (CrazyMax) писал, что забрасывает масло из вентиляции картера.
https://youtu.be/_MjQkr21v-Y
Лучше поздно, Чем никогда.
Если снять с турбины воздушный патрубок, то что окажется в нем, и что окажется на входе в компрессор. Если там сухо или просто легкий "пот" на стенках, то маслоотделитель непричем. Если там масло, то или вы любитель нажимать на тапку и маслоотделитель не при чем, или маслоотделитель засрался и не отделяет масло от картерных газов. В этом случае он причем.
Вот я давно снимал в противовес, когда Макс (CrazyMax) писал, что забрасывает масло из вентиляции картера.
https://youtu.be/_MjQkr21v-Y
С уважением, Михаил
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#26
И воздушный фильтр менять почаще. На турбодвигателях забитость воздушника оказывает большое влияние на газодинамическое "равновесие" внутри турбины.
Уплотнений, как таковых там нет. Поэтому забитость воздушного тракта на впуске или на выпуске приводит к повышенному выносу масла из турбины
Уплотнений, как таковых там нет. Поэтому забитость воздушного тракта на впуске или на выпуске приводит к повышенному выносу масла из турбины
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#27
status81 писал(а):Сам же себе и отвечу. Ребята с драйва подсказали что проблема в маслоотделителе. Купил, заменил, все протер - пока (ттт) все сухо. Буду дальше наблюдать.
Небольшой отчетик, мож кому полезен будет:
Что за артикул?
И что по деньгам?
На Антаре пробовал его снять - не выкручивается полностью болт - мешает вторая форсунка.
По поводу масла под турбиной - меняете прокладку за 200 рублей и ничего больше не потеет.
До 50 тысяч у меня после турбины и во впускном было сухо.
Сейчас 70 тысяч и там масло начинает плавать.
Хотел ставить маслопомойку, да только на Анатаре под капотом вообще нет места.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#28
Евгений26 писал(а):Хотел ставить маслопомойку, да только на Анатаре под капотом вообще нет места.
Если стиль езды не спортивный, то надо со штатным разбираться - почему перестал отделять масло. Штатного хватает за глаза при малом и среднем педалировании.
Обычно - сам одтелитель нагибается. Там лабиринт или какая-нибудь стекловата набита, где из картертных газов отделяется масло. На вольво бачок был на блоке цилиндров и когда отвод отделенного масла в блок забивался смолой, то отделенное масло начинало лететь во впуск. Кто-то пытался мыть и тд - надолго не хватало. Радикальная мера - замена маслоотделителя. Обычно это случалось к пробегу 100-120 тыщ.
С уважением, Михаил
- status81
- Старший прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
- Город: Москва/Железнодорожный
- Поблагодарили: 6 раз
#30
Евгений26 писал(а):Что за артикул?
И что по деньгам?
На Антаре пробовал его снять - не выкручивается полностью болт - мешает вторая форсунка.
По поводу масла под турбиной - меняете прокладку за 200 рублей и ничего больше не потеет.
1 - GM 25195393
2 - 7900р
3 - У меня то же самое. Аккуратно продолжаешь крутить рожковым ключом и все откручивается.
4 - Пока наблюдаю за изменениями, если что буду иметь ввиду. Номер прокладки есть?
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя