Турбина. Вопросы, неисправности и их решение.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#63
См boost и смотри intake
Intake = атмосферное + boost. 8 пси - это уже пол атмосферы.
П.с турбомашины до этого были но мне было не особо интересно, сколько был наддув. Да и на щас не особо интересно
Intake = атмосферное + boost. 8 пси - это уже пол атмосферы.
П.с турбомашины до этого были но мне было не особо интересно, сколько был наддув. Да и на щас не особо интересно
С уважением, Михаил
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:01
- Город: Обнинск
- Авто: C140 2.2D 2012
- Благодарил (а): 2 раза
#64
Не путайте людей. Давление наддува по определению избыточное. А давление не впуске складывается из атмосферного и наддува. При наддуве 1 бар давление на впуске 200кПа или 2 бар.
#65
Приветствую!
Посоветуйте какой хомут турбины (тот к которому крепится бачок катализатора с СФ) можно установить на 2,2 вместо штатного. На деле найти его оказывается не очень просто.
Посоветуйте какой хомут турбины (тот к которому крепится бачок катализатора с СФ) можно установить на 2,2 вместо штатного. На деле найти его оказывается не очень просто.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 10:01
- Город: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#67
Konstantin1
Это какой ? У нас два клапана стоят сзади на впускном коллекторе. Управляют геометрией и перепуском турбины , зачем их чистить и от чего ?
Это какой ? У нас два клапана стоят сзади на впускном коллекторе. Управляют геометрией и перепуском турбины , зачем их чистить и от чего ?
С уважением, Михаил
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 10:01
- Город: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
#68
Точно не скажу, сам толком не знаю, поэтому и спросил. У брата Зафира дизельная, он почистил у себя жижей для очистки дроссельной заслонки. Клапан этот бывает разборный, бывает нет. Машина прям говорит бодрее пошла.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 10:01
- Город: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 май 2022, 15:41
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2AT
- Благодарил (а): 1 раз
Турбина. Вопросы, неисправности и их решение.
#71Добрый день.
Подскажите пожалуйста какой номер турбины на 2.2 / 184 2015 г.в. или где это можно узнать?
Подходит ли только оригинальная или есть замены?
Нашел какие то номера (25187704, 49477-01610) но не могу понять подходят ли они для указанной модели.
Спасибо.
Подскажите пожалуйста какой номер турбины на 2.2 / 184 2015 г.в. или где это можно узнать?
Подходит ли только оригинальная или есть замены?
Нашел какие то номера (25187704, 49477-01610) но не могу понять подходят ли они для указанной модели.
Спасибо.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Турбина. Вопросы, неисправности и их решение.
#72romuld писал(а):Добрый день.
Подскажите пожалуйста какой номер турбины на 2.2 / 184 2015 г.в. или где это можно узнать?
Подходит ли только оригинальная или есть замены?
Нашел какие то номера (25187704, 49477-01610) но не могу понять подходят ли они для указанной модели.
Спасибо.
Оригинальный номер по каталогу Шевроле : 25194654
еще возможные варианты номеров из каталогов Опель и др. : 4819131, 4818934, 4802162, 25184399, 25185863, 25187704
Артикул производителя турбины ( Mitsubishi ) : 49477-01600 / 49477-01610.
Из заменителей есть в Москве китайские Турбоинжиниринг и All4Motors в районе 40-45 тыс руб.
Оригинал Мицубиси около 80 000 руб
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 21:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С140 2.2DAT LT+ 2014 7мест
- Благодарил (а): 21 раз
Турбина. Вопросы, неисправности и их решение.
#73Здравствуйте.
Есть вопрос - изменился звук турбины. Вместо свиста теперь какое то шипение. Осмотр в районе турбины показал наличие сажи на патрубке вентиляции картера и на околоидущих трубках тоже. И ещё звук работы дизеля стал громче. В какую сторону смотреть?
Есть вопрос - изменился звук турбины. Вместо свиста теперь какое то шипение. Осмотр в районе турбины показал наличие сажи на патрубке вентиляции картера и на околоидущих трубках тоже. И ещё звук работы дизеля стал громче. В какую сторону смотреть?
- Вложения
-
-
С140 2.2DAT LT+ 2014 7мест
-
- Прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 28 фев 2022, 17:55
- Город: Москва
- Авто: Каптива полное Говно
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Турбина. Вопросы, неисправности и их решение.
#74plasma писал(а):Здравствуйте.
Есть вопрос - изменился звук турбины. Вместо свиста теперь какое то шипение. В какую сторону смотреть?
Турбину и смотри, сними алюминиевую защиту, и должен увидетьчто там случилось.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Турбина. Вопросы, неисправности и их решение.
#75plasma писал(а): Вместо свиста теперь какое то шипение.
подсос воздуха может через трещины патрубка на впуске
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость