Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=f979b494e59648bb9e9b7ddaab465c9bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Турбина. Вопросы, неисправности и их решение.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boge
Старший лейтенант
Старший лейтенант

boge не в сети 
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 485

Откуда: Норильск
Авто: Captiva 2.2D AT LT 2014 серебро
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2014 8:39    Заголовок сообщения: Турбина. Вопросы, неисправности и их решение. Ответить с цитатой

В теме будут вопросы по турбине дизельного двигателя.
Что стоит за турбина на дизеле 184?
В каком диапазоне оборотов двигателя она работает?
Появился, а может и был, отчетливый свист турбины когда проезжаешь вдоль какой то стены на подьем под нагрузкой. У всех так или это у меня слух хороший? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11213

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2014 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не подводит память, то турбина пускается от 1600 оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3376

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2014 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boge
ТК "Гаррет" по-моему. Работает сразу после запуска двигаиеля, как и все турбины. Имеет регулируемый входной направляющий аппарат турбины, что позволяет создавать и поддерживать давление наддува в широком диапазоне оборотов двигателя.
Свистит ТК у всех. Это нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3376

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2014 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иллюстрации к предыдущему.
1) почти на ХХ (1000 об\мин) 2 Пси
2) первая или вторая передача, равномерное движение на 2400 об\мин, давление 2.3 Пси
3) То же, что и (2), но в процессе ускорения. Обороты меньше, давление наддува существенно больше (11.5 Пси)

Естественно, при разгоне больше давление газов, но изменяемая геометрия тоже даёт своё преимущество.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dachnik1952
Капитан
Капитан

dachnik1952 не в сети 
Зарегистрирован: 29.08.2013
Сообщения: 644

Откуда: Москва САО, уже не Москва
Авто: Captiva 2,2D MT LT бежевый, уже другая
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2014 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
boge
Свистит ТК у всех. Это нормально.

У меня на холодную пока не прогреется двигатель подвывает как мне кажется турбина. Насколько это критично?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3376

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2014 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dachnik1952 писал(а):
У меня на холодную пока не прогреется двигатель подвывает как мне кажется турбина. Насколько это критично?


То. что свистит обычно - это воздух в компрессоре. Услышать механическую неисправность самого турбокомпрессора нереально. Поэтому я бы искал вой в другом месте. Исключение - дырки, свищи, неплотно одетый на компрессор воздушный патрубок, но как правило (и тут уже были темы) это сопровождается "не едущим" авто.

з.ы. на прогреве обороты около 900 об\мин. Давление наддува минимально или, по желанию электроники, его нет вообще. Поэтому воздух свистеть не может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dachnik1952
Капитан
Капитан

dachnik1952 не в сети 
Зарегистрирован: 29.08.2013
Сообщения: 644

Откуда: Москва САО, уже не Москва
Авто: Captiva 2,2D MT LT бежевый, уже другая
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 31 Авг 2014 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вроде на авто не жалуюсь , едет нормально. Понятно, что хороший звук сам себя проявит, собственно и не очень напрягает, но все равно хотелось бы понять откуда этот вой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант

driver не в сети 
Зарегистрирован: 14.10.2014
Сообщения: 477

Откуда: Серпухов
Авто: Captiva LT, 2.2D MT, 2014
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2014 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dachnik1952 и кого интересует ответ, см.мои посты в теме:
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=179842#179842
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLZZZ
Подполковник
Подполковник

VLZZZ не в сети 
Зарегистрирован: 17.12.2013
Сообщения: 1403

Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Авто: CAPTIVA LT 2.2D AT
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2016 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появился звук, когда включается турбина, как будто воздух где то дует. Что может быть? При бегом осмотре пока ничего не нашел. Кроме звука ничего не изменилось, тяга движка обычная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3376

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2016 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VLZZZ
осматривать патрубки ТК после интеркулера. У многих там трескается, лопается, слетает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLZZZ
Подполковник
Подполковник

VLZZZ не в сети 
Зарегистрирован: 17.12.2013
Сообщения: 1403

Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Авто: CAPTIVA LT 2.2D AT
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2016 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed
Это, который вниз уходит? Сверху не видать, буду яму искать или подъемник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLZZZ
Подполковник
Подполковник

VLZZZ не в сети 
Зарегистрирован: 17.12.2013
Сообщения: 1403

Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Авто: CAPTIVA LT 2.2D AT
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2016 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел свищ в резиновом патрубке, который проходит под аккумулятором и идет в направлении к вакуумнику. Видимо перетерся о корпус двигателя у кого то выступа. Может знает кто номерок, тот который я нашел у меня не бьется. 96989978
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10516

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2016 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VLZZZ писал(а):
Нашел свищ в резиновом патрубке, который проходит под аккумулятором и идет в направлении к вакуумнику. Видимо перетерся о корпус двигателя у кого то выступа. Может знает кто номерок, тот который я нашел у меня не бьется. 96989978


Деталь то какая 9-я?

009 95909219 КАНАЛ ВЫПУСКА НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА, ПЕРЕДН. (В ТОМ ЧИСЛЕ 8, 11) (В ТОМ ЧИСЛЕ 8, 11) (1.159) LV, LX, LZ26 2012-2013 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLZZZ
Подполковник
Подполковник

VLZZZ не в сети 
Зарегистрирован: 17.12.2013
Сообщения: 1403

Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Авто: CAPTIVA LT 2.2D AT
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2016 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa
Да, вроде как 9я. Надо еще глянуть, я думал она цельная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLZZZ
Подполковник
Подполковник

VLZZZ не в сети 
Зарегистрирован: 17.12.2013
Сообщения: 1403

Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Авто: CAPTIVA LT 2.2D AT
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2016 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VLZZZ писал(а):
Да, вроде как 9я. Надо еще глянуть


Действительно, 9я! CaBa, спасибо за наводку!

Ну и собственно, ввиду того, что ценник не то что бы не гуманный, а до борзоты конский (11500 руб), решил заняться самостоятельным ремонтом. Решил снять данную магистраль и заклеить латками, которыми клеят камеры на колесах. Т.к. думал, что там какой то физдепёрсовый патрубок.
Вообщем, купил пару латок, клей и понеслось.....

Что бы добраться до хомутов пришлось открутить и снять аккум, площадку аккума, блок предохранителей с полным отсоединением, мозги и прочие проводочки и трубочки. Много всяких "прищепок" и хомутиков, пару раз пришлось поматериться....
Вот такой вид мне открылся:



шланг перетерся об угол чёрного блока прикрученного к двиглу, на фото видно темное пятнышко на патрубке где ссыт воздух, есть и защитная манжета, которая почему то на другом конце Very Happy может сдвинулась, а может изначально была там. но большой роли она бы не сыграла, так же бы перетёрлась.
Короче, открутил хомуты, снял патрубок.

Вот она "дырка"



вот патрубок и манжета





примерно 350 мм




и 70 мм внешний диаметр




Смотрю я на него и думаю! А хрена ль лысого я его собрался клеить! обычный маслостойкий патрубок.
Погнал я в магаз для запчастей "КАМАЗ", нашел там такой маслостойкий, армированный шланг, пол-метра за 210 рупий + хомуты, по внутреннему диаметру оказался на 65 мм



Далее отрезал 360 мм (чуть дал запас) и принялся устанавливать. На этом этапе [/s]пое[s] замучался конкретно, по началу не мог накинуть шланг на уголок, пришлось снимать всю магистраль которая идет к низу радиатора, т.к. шланг лезет втугую, а уголок жестко не зафиксирован, в отличие от того конца, что зафиксирован на моторе, хотя и здесь не обошлось без запинок, шланг стремится упереться вторым слоем в стенку штуцера и расслоиться. Подлезть неудобно, руке цукко ободрал, плечо вывихнул, мля... орал, матерился, Twisted Evil вспомнил всех разработчиков данного авто и мысленно объяснил им кто они есть.... Confused
Минут 40 такого треша и я его (патрубок) победил! Wink

затянул хомуты, ну и сборка в обратном порядке.

Собственно, собрал, завёл - всё отлично.
Руки пока полностью не отмыл, и падла щипят ! Но оно того стоило!

А теперь пить пиво!!! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 6717 19 Сен 2017 13:41 Посмотреть последнее сообщение
quantegy
Нет новых сообщений Генератор: вопросы, неисправности и р... triton23 Вопросы по электрике 122 28 Авг 2017 6:04 Посмотреть последнее сообщение
Афанасий
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 134 05 Фев 2017 20:40 Посмотреть последнее сообщение
status81
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 182 24 Июл 2017 17:47 Посмотреть последнее сообщение
Nr4
Нет новых сообщений Стук передней подвески: неисправности... John-35 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 757 13 Июл 2017 17:14 Посмотреть последнее сообщение
mits295



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива