Турбина. Вопросы, неисправности и их решение.

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Александр 82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 21:41
Город: Краснодарский край

#46

Сообщение Александр 82 » 03 июл 2017, 17:47

на авито посмотри , там б.у турбину с болтающ имся картриджем продавали.

Captya179
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 07:45
Город: Новосибирск
Авто: C100 2.0 Extreme

#47

Сообщение Captya179 » 28 окт 2017, 16:50

Варить чугун....ай дело не благодарно)

Сегодня поднял своего бегемота на подъемнике. Смотрел ходовку перед дальней дорогой. Увидел что вся турбина в масле....снаружи....что то стало сжиматься внутри. Двиг работает штатно. Датчики ошибок не пишут....что такое где искать?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#48

Сообщение Fishbed » 28 окт 2017, 17:03

Captya179
К ней патрубки с маслом подходят. Ищи причину с них и в проходимости масляной магистрали внутри ТК.. Если умирают уплотнения внутри, то масло обычно оказывается в выпуске и дымит синим дымом с расходом масла овер 1 литр на тысячу.
С уважением, Михаил :)

Captya179
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 07:45
Город: Новосибирск
Авто: C100 2.0 Extreme

#49

Сообщение Captya179 » 29 окт 2017, 07:07

Дымит как всегда, масло на уровне. Предстоит поездка на 2000 км. После нее и посмотрим)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#50

Сообщение Fishbed » 18 янв 2018, 13:34

103_cold
Пики бывают разные. Зависят в том числе и от температуры воздуха. Зимой поменьше. Обычно крутится около 10-15 PSI. При обгонах 22-24 PSI.
С уважением, Михаил :)


103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение 103_cold » 18 янв 2018, 13:54

Fishbed писал(а):103_cold
Пики бывают разные. Зависят в том числе и от температуры воздуха. Зимой поменьше. Обычно крутится около 10-15 PSI. При обгонах 22-24 PSI.

От воздуха понятно. Меня интересует газ в пол, 23 PSI -это как раз 1.6 бара.

Mike142
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:45
Город: Подольск, МО

#52

Сообщение Mike142 » 19 янв 2018, 10:10

traveling писал(а):Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой. Недавно поставил себе ГУ интро 3181, установил Торк, но не могу подключится к ЕЛМ. Блютуз не хочет его видеть.
Подскажите как действовать.


День добрый. Как вы установили торк??? у меня такое же ГУ. Выдает постоянно ошибку -11 и не устанавливает прогу.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#53

Сообщение Fishbed » 20 янв 2018, 00:10

103_cold писал(а):От воздуха понятно. Меня интересует газ в пол, 23 PSI -это как раз 1.6 бара.

Газ в пол на неподвижной машине и в движении - это разный газ в пол. Но судя по всему, больше 2 атмосфер у нас турбина не дует (это 29 ПСИ где-то)
С уважением, Михаил :)

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение 103_cold » 21 янв 2018, 01:35

Fishbed писал(а):
103_cold писал(а):От воздуха понятно. Меня интересует газ в пол, 23 PSI -это как раз 1.6 бара.

Газ в пол на неподвижной машине и в движении - это разный газ в пол. Но судя по всему, больше 2 атмосфер у нас турбина не дует (это 29 ПСИ где-то)

Ну понятное дело, что в движении ))) от 1.6 надо отнять 1 бар атмосферного, 0.6 она у нас дует, не больше!

Жк40
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:01
Город: Обнинск
Авто: C140 2.2D 2012
Благодарил (а): 2 раза

#55

Сообщение Жк40 » 21 янв 2018, 10:06

Датчик даёт строго избыточное давление. Ничего отнимать не надо. 1.6 бар она и дует. Больше и не должна.


Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#56

Сообщение boge » 21 янв 2018, 10:52

Вот вам давление турбины на моей машине. Незнаю сколько норма, но едет хорошо. Все испытания на месте с нажатой педалью тормоза.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение 103_cold » 21 янв 2018, 15:57

Жк40 писал(а):Датчик даёт строго избыточное давление. Ничего отнимать не надо. 1.6 бар она и дует. Больше и не должна.

Уверены?!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#58

Сообщение Fishbed » 21 янв 2018, 16:45

103_cold
Там два параметра. Давление в коллекторе и давление наддува. Давление в коллекторе = атмосферное + наддува. Наддува - это наддува. Из него ничего вычитать не надо . И турбина у нас дует 25-29 пси максимум (2 атмосферы)
С уважением, Михаил :)

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение 103_cold » 21 янв 2018, 17:45

Fishbed писал(а):103_cold
Там два параметра. Давление в коллекторе и давление наддува. Давление в коллекторе = атмосферное + наддува. Наддува - это наддува. Из него ничего вычитать не надо . И турбина у нас дует 25-29 пси максимум (2 атмосферы)

Да не делают производители в стоке, чтобы турбины дули два бара ))) У вас до этого турбо машины были? У меня целых три! В стоке почти у всех машин давление турбин до бара!

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#60

Сообщение maikl5301 » 21 янв 2018, 17:45

Тут путаница связана с тем, что иногда указываются разные величины давления турбины : абсолютное давление наддува и избыточное.
То есть, к примеру, для не форсированных и нетюнинговых моторах максимальное абсолютное давление наддува редко превышает 2 бара или 1 бар избыточного, выше которого срабатывает сброс давления наддува ( байпасный клапан) на бензиновых двигателях или соответствующее регулирующее воздействие на"геометрию" соплового аппарата на дизеле.
Более приняты цифры максимального избыточного давления , например : 0.6 , 0.8 , 1 бар



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя