Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=b4b6faf145ea3a9140fb59945fce057dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Зачем заглушена вентиляция клапанной крышки?
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вит.Ал(ий)
Рядовой
Рядовой

Вит.Ал(ий) не в сети 
Зарегистрирован: 18.04.2013
Сообщения: 15

Откуда: ФРЯЗИНО М.О.
Авто: Captiva 2.4 АT Серый С100
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2014 19:34    Заголовок сообщения: Зачем заглушена вентиляция клапанной крышки? Ответить с цитатой

Привет Всем! При замене прокладки клапанной крышки выяснилось, что в трубке на которую был надет тонкий шланг вентиляции клапанной крышки вбит чопик из стеклопластика (заглушен напрочь). Машину брал с пробегом. Что бы это значило? 2.4л, 2008г. Выдернуть его не получилось - крошится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11105

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2014 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что б масло и грязь картерной вентиляции не шла в дроссельный узел.
Если кто помнит, это и щас увидетт можно, на жигулях болтался шланг под мотором и отчаянно дымил....
Вот это оно и было, делали так для того что б вся эта картерная отрыжка не засирала карбюратор, а она засирала 100%

Но опять же, это не есть хорошо... по хорлшему надо вернуть как було,,, но возникает вопрос, нет ли какой причины по которой владелец пошел на эту крайнюю меру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8607

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2014 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
, на жигулях болтался шланг под мотором и отчаянно дымил

И это означало, что минимум залегли кольца, а максимум, что выработка такая, что скоро капиталка. Короче ни чего хорошего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
avprosvirov
Старшина
Старшина

avprosvirov не в сети 
Зарегистрирован: 22.12.2013
Сообщения: 192

Откуда: Химки
Авто: captiva 2.4 akпп
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2014 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На заведенную открой крышку заливную для масла, если будет изменения в работе двигателя то скоро ему конец, только осторожней открывай, масло сильно брызгается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8607

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2014 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avprosvirov писал(а):
На заведенную открой крышку заливную для масла

И газони...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Вит.Ал(ий)
Рядовой
Рядовой

Вит.Ал(ий) не в сети 
Зарегистрирован: 18.04.2013
Сообщения: 15

Откуда: ФРЯЗИНО М.О.
Авто: Captiva 2.4 АT Серый С100
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брал 2 года назад с пробегом 28.000, машина ТО проходила ежегодно, я прошел на 30.000. перед ТО была протечка масла прокладки клапанной крышки, официалы устранили, но хватило на год, аккурат к следующему ТО, сейчас история повторилась, может быть прокладку и выдавливает из-за избытка давления?
Снятие крышки заливной горловины на работе движка не отражается, дыма не видно.
Попробую выдернуть заглушку - думаю это правильное решение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pas79
Полковник
Полковник

Pas79 не в сети 
Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 1679

Откуда: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2014 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вит.Ал(ий)
А можно фото этой трубки со шлангом вентиляции клапанной крышки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вит.Ал(ий)
Рядовой
Рядовой

Вит.Ал(ий) не в сети 
Зарегистрирован: 18.04.2013
Сообщения: 15

Откуда: ФРЯЗИНО М.О.
Авто: Captiva 2.4 АT Серый С100
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2014 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ват ссылочка на тему в форуме, там классные фотки , по толстому патрбку приток воздуха, а в тонком создается разряжение и отсос воздуха - вопрос куда? Ват этот тонкий и заглушен.
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37413&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11105

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2014 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
wintt писал(а):
, на жигулях болтался шланг под мотором и отчаянно дымил

И это означало, что минимум залегли кольца, а максимум, что выработка такая, что скоро капиталка. Короче ни чего хорошего

Совершенно с тобой и в корне не согласен.
У меня на Ренохе до капиталки или каких либо еще манипуляций с двигателем как до китая раком было, но тем не менее смолы шли. У сузуки при покупке тоже смолы давило во впуск воздуха...
ТАк что это крайне не верное утверждение... не нашедшее в моей практике места
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11105

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2014 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вит.Ал(ий) писал(а):
может быть прокладку и выдавливает из-за избытка давления?

90% что поэтому
Вит.Ал(ий) писал(а):
Попробую выдернуть заглушку - думаю это правильное решение.

выдерни, посмотри...
Но лучше всего посадить туда куда положено...
может это так предхоз боролся за чистоту дроссельной заслонки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8607

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2014 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
но тем не менее смолы шли

Непонял прокакие ты смолы, а шланг вентиляции сдергивают из-за того, что идет прорыв газов между поршнем и стенками цилиндра. При этом горит масло и этот дым, попадая во впуск не только засерает все, но и душит двиг.
А частицы масла, с паром от конденсата, могут подниматься вверх и на новом двигателе. Для их остановки, например на классике, в корпусе воздухана стояла спиралька из проволоки, а на переднем приводе какая-то хрень в клапанной крышке. Щас уже не помню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Вит.Ал(ий)
Рядовой
Рядовой

Вит.Ал(ий) не в сети 
Зарегистрирован: 18.04.2013
Сообщения: 15

Откуда: ФРЯЗИНО М.О.
Авто: Captiva 2.4 АT Серый С100
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2014 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с жигулями понятно, там выбивало дым и масло, здесь на хх на ружу из патрубка ни что не давит, а в шланге принудительно создается разряжение. В одной из тем по замене прокладки писалось, что в клапанной крышке тоже имеется что то типа фильтра (узнал поздно, так бы посмотрел)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3307

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2014 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вит.Ал(ий)

1) "Отглуши" этот шланг, дай вентиляции картера нормально работать.
2) На рабочей машине вынь масляный щуп, если щуп дымит - это плохой признак: или забита вентиляция картера (я не знаю, как она реализована на этом двигателе, надо читать), или большой прорыв газов в картер через поршневые кольца и вентиляция картера не справляется со своей задачей.

На жигулях как раз и выводили шланг вентиляции картера под машину, ибо кол-во картерных газов было чрезмерно из-за изношенной цилиндро-поршневой группы и начинало давить сальники повышенным давлением, появляться течи масла, засираться гумном карбюратор.

На нормальном двигателе все равно дроссель засираться от вентиляции картера, ибо картерные газы есть даже на новом двигателе. Поэтому на это надо смотреть философски - снимать дроссель и мыть его кисточкой. Это нормальная, периодическая процедура. Раз в тыщ 30.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Demon не в сети 
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 4734



Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2014 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing сдается мне масло гнало...вот и заглушил старый владелец....

восстановите и посмотрите спустя пару дней на дроссельную заслонку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иваныч55
Младший сержант
Младший сержант

Иваныч55 не в сети 
Зарегистрирован: 26.01.2013
Сообщения: 55

Откуда: Краснодар
Авто: Captiva 2,2 AT LT белый
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2014 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В клапанной крышке стоит клапан, который закрывается при повышенном разряжении, предотвращая захват масла на холостом ходу. По сути в данном двигателе имеется две линии вентиляции газов: первая - это толстый патрубок, работает при открытой дроссельной заслонке; вторая - тонкий патрубок, работает при закрытой дроссельной заслонке. Выковыривать заглушку сейчас не стоит, эффект будет следующий: на холостом ходу секунд через двадцать появится сизый дым из выхлопной, через энное время начнет подтраивать, а затем через какой-то промежуток времени закончится катализатор. В данной ситуации единственный не колхозный метод - это замена клапанной крышки, в противном случае не стоит удивляться текущим прокладкам, сальникам и уплотнениям. Кстати пытаться заменить мембрану в клапане крышки также бесполезное занятие, поверьте на слово, но все-равно закончится заменой клапанной крышки, хотя хитрожопые сервисмены могут еще развести на капиталку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Течь масла из под клапанной крышки [C... Какой-то чел Бензиновый двигатель 224 01 Авг 2017 20:29 Посмотреть последнее сообщение
Optimus Prime
Нет новых сообщений Клапанная крышка 2.4, прокладка клап... DyNaMiXPrO Покупка/продажа автомобилей и запчастей 4 07 Авг 2017 9:03 Посмотреть последнее сообщение
DyNaMiXPrO
Нет новых сообщений Вентиляция передних сидений - делал кто? catzilla Тюнинг 32 10 Сен 2016 10:02 Посмотреть последнее сообщение
VLZZZ
Нет новых сообщений Климат-контроль, обогрев, вентиляция ... MTU Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 1104 06 Авг 2017 14:01 Посмотреть последнее сообщение
black451
Нет новых сообщений Ранжировка муфты... Зачем? MegaPixel Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 131 15 Фев 2017 19:32 Посмотреть последнее сообщение
proximuz



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива