Хммм... "Я Вам одну умную вещь скажу, Вы только не обижайтесь..."
Нам бы ВСЕМ, "не мешало бы" поставить вместо "толстой трубки" такую "штуку"...
[ ссылка на изображение ]
С ней точно: "мухи отдельно, котлеты отдельно..." А заодно и понятно будет = чего из мод крышки летит и сколько...
Зачем заглушена вентиляция клапанной крышки?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#17
CrazyMax
поподробнее !
что это я примерно из рисунка понял
откуда ? и на какие моторы ?
поподробнее !
что это я примерно из рисунка понял
откуда ? и на какие моторы ?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#19
я почти догадался, т.к. были такие авто в эксп....
надо покапаться в шурушках от MB 140го , может что и будет.
или по каталогам найти. Мне на жигули очень пригодится вместо ёршика модернизированного.
P.S.
A 111 018 03 35 Маслоотделитель системы вентиляции картера 1 175,95р.
ух......
надо покапаться в шурушках от MB 140го , может что и будет.
или по каталогам найти. Мне на жигули очень пригодится вместо ёршика модернизированного.
P.S.
A 111 018 03 35 Маслоотделитель системы вентиляции картера 1 175,95р.
ух......
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Alex CC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
- Город: Москва Гольяново
#21
Иваныч55 писал(а):В клапанной крышке стоит клапан, который закрывается при повышенном разряжении, предотвращая захват масла на холостом ходу. По сути в данном двигателе имеется две линии вентиляции газов: первая - это толстый патрубок, работает при открытой дроссельной заслонке; вторая - тонкий патрубок, работает при закрытой дроссельной заслонке. Выковыривать заглушку сейчас не стоит, эффект будет следующий: на холостом ходу секунд через двадцать появится сизый дым из выхлопной, через энное время начнет подтраивать, а затем через какой-то промежуток времени закончится катализатор. В данной ситуации единственный не колхозный метод - это замена клапанной крышки, в противном случае не стоит удивляться текущим прокладкам, сальникам и уплотнениям. Кстати пытаться заменить мембрану в клапане крышки также бесполезное занятие, поверьте на слово, но все-равно закончится заменой клапанной крышки, хотя хитрожопые сервисмены могут еще развести на капиталку.
Как-то логика не просматривается!
При чём здесь катализатор? Если открыть заглушку то газы наружу пойдут, а ни как не в катализатор!
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#22
Alex CC писал(а):При чём здесь катализатор? Если открыть заглушку то газы наружу пойдут, а ни как не в катализатор!
Alex CC, Имеется в виду не наружу, а во впуск (как "должно быть")... Масло будет лететь через дроссельную заслонку в цилиндры, а потом уже, копотью "убивать" катализатор...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Alex CC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
- Город: Москва Гольяново
#23
CrazyMax писал(а):Alex CC писал(а):При чём здесь катализатор? Если открыть заглушку то газы наружу пойдут, а ни как не в катализатор!
Alex CC, Имеется в виду не наружу, а во впуск (как "должно быть")... Масло будет лететь через дроссельную заслонку в цилиндры, а потом уже, копотью "убивать" катализатор...
Так у него заглушка из клапанной крышки во впускной?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#25
CrazyMax писал(а):Hjvfy, Ром, зато дешевле чем от Газели (Штаер) ~ 3000р...
ну а что сделать !, за то теперь буду знать что сделать мне на ближайшем самостоятельном ТО для жужка
а то моя сетка не всегда помогает, на и всё же конструкция там не очень.... хоть и длину трубки картерных газов (где щуп) укоротил
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Вит.Ал(ий)
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:19
- Город: ФРЯЗИНО М.О.
#26
И что же в итоге?
Глушим тонкий патрубок - в результате чего масло не попадает в систему впуска, но некорректно работает система вентиляции, и срочно закупаем и устанавливаем в профилактических целях хреновину от мерседеса, не забыв удалить заглушку.
Я Вас правильно понял?
Глушим тонкий патрубок - в результате чего масло не попадает в систему впуска, но некорректно работает система вентиляции, и срочно закупаем и устанавливаем в профилактических целях хреновину от мерседеса, не забыв удалить заглушку.
Я Вас правильно понял?
Большой воде - большой корабль
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#27
[ ссылка на изображение ]
Макс, а в этой "штуке" три выхода, а если снять толстый шланг - два. На куда ещё один?
Макс, а в этой "штуке" три выхода, а если снять толстый шланг - два. На куда ещё один?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей