Зачем заглушена вентиляция клапанной крышки?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
виктор ульяновск
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
Город: Ульяновск

#31

Сообщение виктор ульяновск » 04 ноя 2016, 17:32

чем эпопея то закончилась, борюсь с масложором. может здесь собака зарыта. как проверить. уже готов на капиталку

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#32

Сообщение Fishbed » 04 ноя 2016, 20:47

виктор ульяновск
Целая тема посвящена:
viewtopic.php?p=314598#314598
С уважением, Михаил :)

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#33

Сообщение a9430 » 05 ноя 2016, 10:17

Народ , а как у нас работает вентиляция картера ? нет ли какой сеточки ? на первой странице упоминается про забитую вентиляцию картера , а где она может быть забита ?
Что то у меня масло давит и из под прокладки клапанной крышки и самой пробки заливной , и по задней стенке двигла подтек масла непонятно от куда , или может какой сапун где есть ? Как будто давление высоковато . Последний раз прокладку ставил AMD . очень хорошо плотненько встала и на герметик в четырех местах ( как с завода ) , и опять подтек в районе катушек.
Мотор у меня 2,4 , старый еще

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#34

Сообщение Fishbed » 05 ноя 2016, 10:34

a9430
Шланг идет от клапанной крышки во впускной коллектор. Подуть в шланг, подуть в крышку. Должно свободно дуться.

Или

Для контроля можно сдернуть шланг с крышки, шланг заглушить болтом. Запустить двигатель. Идёт ли дым со штуцера на крышке ? Если да, то проверить все соединения на проходимость (в т.ч. в коллекторе. На некоторых ммарках на коллекторе используется болт с дыркой, на этот болт одет шланг, и эта дырка в болту засираетя, в итоге система не проходима дл газов). Если все свободно дуется, вынуть масляный щуп на рабочем двигателе. Если оттуда идёт дым, то боюсь это капиталка двигателя. Большой прорыв газов в картер и вентиляция не справляется.

Временная мера: вывести вентиляцию картера под машину, отверстие на впускном коллекторе заглушить.
С уважением, Михаил :)

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#35

Сообщение a9430 » 05 ноя 2016, 10:47

Fishbed писал(а):Шланг идет от клапанной крышки во впускной коллектор. Подуть в шланг, подуть в крышку. Должно свободно дуться.

Там два шланга , тонкий и потолще , какой из них ? Подуть в крышку наверно не получится , туда хрен подлезишь ,
Fishbed писал(а):вынуть масляный щуп на рабочем двигателе. Если оттуда идёт дым, то боюсь это капиталка двигателя.

Дыма нет.


a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#36

Сообщение a9430 » 07 ноя 2016, 17:44

Fishbed писал(а):Шланг идет от клапанной крышки во впускной коллектор. Подуть в шланг, подуть в крышку. Должно свободно дуться.

Сегодня пробовал подуть в шланги и саму крышку , в шланги дуется свободно , а вот в саму крышку с трудом ,
Я увидел что толстый шланг идет из клапанной крышки во впускной тракт , а именно в бачок над дроссельной заслонкой,а вот тонкий из крышки уходит куда то вниз ,а куда х.з.
Именно в тонкий штуцер крышки дуется трудно , что это значит ?

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#37

Сообщение a9430 » 07 ноя 2016, 17:51

А вот нашел картинку , вот по этому шлангу (16) в клапанную крышку хреново дуется
Изображение

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#38

Сообщение Fishbed » 07 ноя 2016, 20:06

a9430
Снять крышку и посмотреть, что у нее "наизнанке". Возможно, там стоит малоотделитель и он забился отложениями.
С уважением, Михаил :)

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#39

Сообщение a9430 » 07 ноя 2016, 20:18

Вот крышка наизнанку
Изображение

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#40

Сообщение Fishbed » 07 ноя 2016, 20:25

a9430
А где штуцер ? с какой стороны ?
С уважением, Михаил :)


a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#41

Сообщение a9430 » 07 ноя 2016, 20:28

Изображение

Изображение

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#42

Сообщение den68 » 07 ноя 2016, 20:58

a9430
Никак ты крышку не почистишь. У тебя есть 3 варианта: 1)попробовать помыть ее в ультразвуковой ванне, возможно прочистится. Замачивания в очистителе карба и другой подобной химии не поможет.2) купить новую оригинальную клапанную крышку.3) купить алюминевую крышку.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#43

Сообщение Fishbed » 07 ноя 2016, 21:01

Маслоотделитель внутри крышки видимо. Типа как на волге сделано: между внутренней и внешней поверхностью.
С уважением, Михаил :)

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#44

Сообщение a9430 » 07 ноя 2016, 21:21

Fishbed писал(а):Или

Для контроля можно сдернуть шланг с крышки, шланг заглушить болтом. Запустить двигатель. Идёт ли дым со штуцера на крышке ?

Завтра надо еще так попробовать , то есть дым из крышки идти должен ??

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#45

Сообщение Fishbed » 07 ноя 2016, 21:37

a9430 писал(а):Завтра надо еще так попробовать , то есть дым из крышки идти должен ??

Да.


Но раз не дуется в крышку, то вероятно там забилось.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя