Зачем заглушена вентиляция клапанной крышки?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#76

Сообщение АндрейЛ » 08 июн 2017, 07:50

Коллеги, кто не брезгует чуть попробовать масла :D , выдерните плиз трубку сапуна из резонатора (на рисунке в кружочке) и подуйте в неё. Легко ли продувается?
Вчера попробовал на своей. И для того, чтоб зашипело во впускном коллекторе, надо создать какое-то давление. Т.е. или отверстие очень маленькое, или оно почти забито

Dmitry 61 писал(а):
black451 писал(а):Dmitry 61
Изображение

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#77

Сообщение Optimus Prime » 08 июн 2017, 09:07

АндрейЛ. А на сотке это который толстый шланг? У меня от кк к резонатору шланг на 20 или 22. Продувается свободно. Давление сложно создать.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#78

Сообщение АндрейЛ » 08 июн 2017, 09:23

Optimus Prime писал(а):А на сотке это который толстый шланг?

Не знаю. На сотке вообще ни каких проблем не было

Dmitry 61
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 12:58
Город: Москва

#79

Сообщение Dmitry 61 » 08 июн 2017, 16:51

Отверстие маленькое, в диаметре миллиметра 2-3. Скорее всего забито полностью, как было и у меня, вход придётся расковыривать а потом проливать каким-нибудь аэрозолем. Пробовать масло на вкус бесполезно.
Прокладка многоразовая, менять не надо. Актуально только для двигателей A24XE и A24XF.
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#80

Сообщение АндрейЛ » 08 июн 2017, 20:36

Dmitry 61 писал(а):Отверстие маленькое, в диаметре миллиметра 2-3. Скорее всего забито полностью

Ты прав. Оно было не забито, а очень засрано. Понял это когда открутил коллектор и дунул в трубку сапуна. Снять его полностью не получилось, поэтому отодвинул на сантиметров пять. Пытался потыкать в отвесртие вентиляции тонким тросиком,;проволокой, толстой леской. Упиралось и не шло дальше. Видимо там крутой загиб канала. Далее взял балон ВД-40 изогнув трубочку попал в отверстие и нажал. Первый раз: псссссс...., второй раз: псссссс.., а на третий ПШшш... и зашипело из внутрянки коллектора. УРА, ПРОБИЛО!!!! :wink:
А отверстие там действительно очень маленькое. Для сравнение диаметр латунной трубочки крепления 7мм. Да и расположено очень не удачно. Вся кака течет в него и оседает.Могли бы чть повыше сделать


Изображение


Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#81

Сообщение Optimus Prime » 08 июн 2017, 22:13

АндрейЛ, Dmitry 61. Так для сотки эта дырочка не актуальна? Ее там нет? Раскоксовывать кольца?
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#82

Сообщение АндрейЛ » 09 июн 2017, 07:25

Раскоксовывай. На моей в воздушном резонаторе масла не было, а по зиме в коллекторе грамм 100 масла видел. После раскоксовки там две маленькие лужицы.
Еще заметил, что впускной канал того цилиндра из которого лавр не ушел, намного грязнее, чем все остальные. Т.е. масло в резонатор коллектора летит из цилиндра.
На фото плохо видно, но разглядеть можно

Изображение

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#83

Сообщение Optimus Prime » 09 июн 2017, 07:34

АндрейЛ. Хорошо. Перед следующей заменой займусь.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
ZEVS
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 11:12
Город: Самара

#84

Сообщение ZEVS » 12 июл 2017, 11:39

Dmitry 61
АндрейЛ
Подскажите впускной коллектор что бы отодвинуть и почистить отверстие надо его только сверху открутить или снизу тоже? Дроссельную заслонку я так понимаю тоже надо снимать?
Была Каптива 2.4 Рестайл

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#85

Сообщение АндрейЛ » 12 июл 2017, 13:21

ZEVS
Откручивать нужно и сверху, и снизу. Дросель снимать не обязательно, так как он сильно не мешает.
Я снимал дросель, потому что надеелся вытащить коллектор совсем, но ни фига не вышло. Там еще 2-3 хитрых разъёма с которыми надо попыхтеть, чтоб разъединить.


Аватара пользователя
ZEVS
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 11:12
Город: Самара

#86

Сообщение ZEVS » 12 июл 2017, 22:41

Все открутил и почистил. Зачем вы меня в заблуждение ввели? Впускной коллектор снизу никак не крепится, я даже под машину залез искал что там снизу откручивать. Коллектор можно спокойно снять и вытащить наружу, но смысла я не увидил снизу хомуты снимать которые крепят жгут проводов, спокойно наклонил и почистил это отверстие.

Изображение

Изображение

Изображение
Была Каптива 2.4 Рестайл

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#87

Сообщение АндрейЛ » 12 июл 2017, 23:08

ZEVS писал(а):Впускной коллектор снизу никак не крепится

Как это не крепится? Там два ряда винтиков/гаечек: Верхний и нижний :D

Аватара пользователя
Dima_C
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 10:37
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

#88

Сообщение Dima_C » 09 мар 2018, 10:52

АндрейЛ писал(а):взял балон ВД-40 изогнув трубочку попал в отверстие и нажал. Первый раз: псссссс...., второй раз: псссссс.., а на третий ПШшш... и зашипело из внутрянки коллектора. УРА, ПРОБИЛО!!!!



Большое СПАСИБО.Проделал те же операции.Проехал 300 км.Вода из "кастрюли"ушла.До этого выливал литрами :)

Stolen80
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 23:31
Город: Санкт-Петербург

#89

Сообщение Stolen80 » 29 окт 2018, 23:27

Народ может кто подскажет. Капа с100 2.4 на ручке стала жрать масло. Поменял прокладку клапанной и крышку заливной. Стала меньше но все равно куда то уходит. Снизу сухо. При уровне между отметкой мин и макс. Проехав 300-400км уровень ниже мин. (внизу щупа). Заехал в сервис за 3тыс типа посмотрели через с вечные каналы на поршня. Сказали задиры имеют и впускной вроде в масле. Мол или слива авто или капиталка(цену озвучили в 200тыс не меньше). По разговору чую где то..... Лгут. Дыма с выхлопной сизого нет. Глушак и конечно чёрные. Запаха масла из глушак нет. Набирает и едет нормально без дерганий и т. Д.. Шуп на работающей вытаскивал вроде не дымит. Насторожил ещё факт что за 3тыс только посмотрели в цилиндры. Компрессия не мерили и ничего больше не смотрели. Может кто подскажет куда посмотреть где искать. Здесь прочитал что в клапанной крышке может забиться клапан так сказать да в впускном отверстие. Может кто подскажет что делать куда залезть. Масло было мотюль потом залил вульф.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#90

Сообщение Сергей1331 » 09 дек 2018, 14:17

а для чего эта дырочка во впускном коллекторе? я че то не понял. трубка с клапанной крышки-понятно, во впуск картерные газы идут. у меня там тоже вода кстати, а вот дырочка во впускном коллекторе это для чего и куда она идет?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: N181 и 3 гостя